Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 4 августа 1964

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

директор

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 9 месяцев

Март 2007по настоящее время
18 лет 3 месяца
ОАО «Чишминский сахарный завод»

Уфа

Финансовый директор
Бюджетирование, управленческий учёт, анализ технико-экономических показателей, планирование, инвентаризации, контроль целевого использования денежных средств и сохранности активов, договорная работа, оптимизация численности и затрат, проведение тендеров, внедрение контрольно-качественного учёта, оценка эффективности инвестиций, подбор и расстановка кадров
Март 2001Февраль 2007
6 лет
Компания «Мери Стоун»

Уфа

Финансовый директор
Постановка с нуля управленческого учёта, бюджетирования, создание ПЭО, отдела IT.. Оптимизация орг. структуры, налогообложения. Планирование, описание бизнес-процессов, разработка Положений, регламентов, инструкций. Представление интересов во внешних структурах. Оформление кредитов. Реорганизация, ликвидация, создание юр. лиц. Консолидация отчётности нескольких структур. Оценка бизнеса. Разработка систем оплаты труда торговых представительств, стимулирующих рост продаж. Экономические расчёты эффективности различных аспектов деятельности.
Сентябрь 2000Март 2001
7 месяцев
ЗАО «Теастан» — чаеразвесочная фабрика

Уфа

Заместитель главного бухгалтера
Учёт основных средств, налогообложение, составление и анализ бухгалтерского баланса, оформление кредитов, взаимодействие с банками
Сентябрь 1994Сентябрь 2000
6 лет 1 месяц
ОАО «Уфимский мясоконсервный комбинат»

Уфа

Зам. гл. бух. по налогам, зам. нач. фин.. отд.
Освоение всех участков бух. учёта, начисление всех налогов, учёт внешнеэкономической деятельности, вексельные операции, взаимодействие с банками, налоговыми инспекциями

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
стрессоустойчивость, высокая работоспособность, независимость, адаптируемость, гибкость, требовательность, адекватность, хорошее здоровье

Участие в проектах:
Описание бизнес процессов компании, разработка миссии, автоматизация бизнес-процессов, подготовка внедрения ЕRP-системы, постановка бюджетирования и управленческого учёта

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Бюджетирование — разработка Положения о бюджетировании, составление, согласование, защита в управляющей компании, мониторинг, анализ бюджетов
Управленческий учёт
Автоматизация бюджетирования, управленческого учёта, различных бизнес-процессов компании, руководство отделом IT
Описание бизнес-процессов для подготовки к внедрению. ERP —системы
Инвентаризации, контроль сохранности активов, целевого использования денежных средств, финансовый контроль с точки зрения соблюдения стандартов управляющей компании
Оптимизация организационной структуры, консолидация управленческой отчётности нескольких юридических лиц и предпринимателей
Взаимодействие с кредитными учреждениями, оформление кредитов, наличие личных связей с руководителями банков, работниками налоговых инспекций, курирование налоговых проверок
Оптимизация налогообложения
Вексельные операции (банковские векселя и собственные векселя предприятий)
Оптимизация налогообложения
Координация деятельности подразделений, проведение оперативных совещаний
Организация и проведение тендеров по оптимизации поставщиков материалов и услуг
Обеспечение соблюдения Положения о договорной работе, соответствия заключаемых договоров стандартам Управляющей компании
Знание основ бухгалтерского учёта, различных систем налогообложения, чтение и анализ бухгалтерского баланса
Координация и оптимизация финансовых потоков
Разработка систем заработной платы работников торговых представительств, стимулирующих рост продаж
Оптимизация численности и расстановки производственного персонала, контроль электронной системы доступа
Оптимизация структуры себестоимости, предложения по снижению издержек
Расчёты экономической эффективности и окупаемости инвестиций
Анализ финансового-хозяйственной деятельности
Опыт в подборе а расстановке кадров, создании ПЭО, отдела IT, финансового отдела, бухгалтерии, делегирование полномочий
Оценка бизнеса, расчёты сравнительной эффективности деятельности подразделений, торговых салонов
Представительские функции — представление интересов компании с внешними предприятиями и организациями
Знание основ трудового, гражданского законодательства, опыт руководства юридическим отделом
Знание Word., Excell., 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля, информационная система Ландокс.

Хобби, спорт:
фитнес, домашние животные

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день, возможная сфера деятельности - производство, торговля, строительство, опыт руководства планово-экономическим отделом, бухгалтерией, отделом труда и зарплаты, отделом персонала, финансовым отделом, отделом кадров, отделом IT

Высшее образование

1987
Уфимский государственный нефтяной технический университет
инженерно-экономический, экономика и организация промышленности

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
школа бизнеса
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения