Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 29 февраля 1984
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыадминистратор салона красоты
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года
Июнь 2008 — по настоящее время
17 лет
ООО «Студия Цифровой Печати»
Уфа
Управляющий
Планирование, организация и контроль работы студии; организация финансово-хозяйственной деятельности; управленческий учет и анализ прибыли; бюджетирование; закуп расходных материалов и оборудования; осуществление переговоров с поставщиками, партнерами и корпоративными заказчиками, заключение договоров; привлечение новых клиентов; развитие посреднических услуг (наружная реклама, сувенирная продукция); мониторинг; стимулирование продаж; работа с выставками; подбор и обучение персонала.
Декабрь 2007 — Июнь 2008
7 месяцев
Рекламно-производственный холдинг «Виртуал»
Уфа
Менеджер по работе с клинтами
Прием и обработка заказов по оказанию полиграфических услуг и изготовлению наружной рекламы; осуществление переговоров, заключение договоров; оформление первичных бухгалтерских документов.
Июнь 2007 — Декабрь 2007
7 месяцев
ООО «Компания А-ТРИ» рекламный салон
Уфа
Главный бухгалтер
Прием и обработка заказов по оказанию полиграфических услуг и изготовлению наружной рекламы; организация и контроль работы в области полиграфии и производства наружной рекламы; организация финансово-хозяйственной деятельности; осуществление переговоров, заключение договоров; ведение бухгалтерского учета (УСНО), составление отчетности (УСНО); расчет заработной платы; работа с банком, ведение расчетного счета; кадровый учет; кассовая дисциплина; закуп расходных материалов; планирование, бюджетирование; составление ДДС; работа в программе «1С: Предприятие 8.0», Клиент-Банк (УралСиб).
Март 2006 — Апрель 2007
1 год 2 месяца
ООО «К-Лан»
Уфа
Офис-менеджер
Прием и обработка заказов; осуществление переговоров, заключение договоров; организация и контроль работы дизайнеров, операторов, постпечатников; оформление первичных бухгалтерских документов; закуп расходных материалов; составление ДДС; работа в программе “Lexema” (Ecosoft); кассовая дисциплина.
Май 2003 — Февраль 2006
2 года 10 месяцев
«Пятерочка»
Уфа
Администратор
Контроль работы кассиров, операторов; консультирование покупателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
организованность, энергичность, легкообучаемость, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, умение разрешать конфликты, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение самостоятельно принимать решения, желание постоянного самосовершенствования, профессионализм.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• опыт работы в полиграфии, знание процесса работы от разработки макета до готовой продукции (дизайн, допечатная подготовка, печать, послепечатные работы); планирование, организация и контроль работы, навыки изготовления наружной рекламы и сувенирной продукции, организация финансово-хозяйственной деятельности, закуп расходных материалов и оборудования;
• навыки управления небольшим коллективом, подбор персонала, кадровый учет, организация работы персонала‚ контроль соблюдения трудовой дисциплины,
• умение вести переговоры, прием и обработка заказов‚ координация работы офиса, делопроизводство, организаторские навыки;
• знание основ бухгалтерского учета: составление бухгалтерской и налоговой отчетности при УСНО‚ навыки калькулирования (расчет себестоимости‚ составление смет), расчет заработной платы, работа с банком, ведение расчетного счета, касса;
• уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие 8.0, Клиент-банк, начинающий пользователь (CorelDraw, PhotoShop), знание оргтехники.
организованность, энергичность, легкообучаемость, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, умение разрешать конфликты, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение самостоятельно принимать решения, желание постоянного самосовершенствования, профессионализм.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• опыт работы в полиграфии, знание процесса работы от разработки макета до готовой продукции (дизайн, допечатная подготовка, печать, послепечатные работы); планирование, организация и контроль работы, навыки изготовления наружной рекламы и сувенирной продукции, организация финансово-хозяйственной деятельности, закуп расходных материалов и оборудования;
• навыки управления небольшим коллективом, подбор персонала, кадровый учет, организация работы персонала‚ контроль соблюдения трудовой дисциплины,
• умение вести переговоры, прием и обработка заказов‚ координация работы офиса, делопроизводство, организаторские навыки;
• знание основ бухгалтерского учета: составление бухгалтерской и налоговой отчетности при УСНО‚ навыки калькулирования (расчет себестоимости‚ составление смет), расчет заработной платы, работа с банком, ведение расчетного счета, касса;
• уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие 8.0, Клиент-банк, начинающий пользователь (CorelDraw, PhotoShop), знание оргтехники.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения