Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 сентября 1986

Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

помощник юриста

20 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
Группа компания «Магистр»

Уфа

Специалист по написанию студенческих работ
Написание контрольных, курсовых и дипломных работ, а также решение задач и составления практики в области юриспруденции
Июнь 2014Июль 2015
1 год 2 месяца
ООО "ТехНефтеПродукт"

Уфа

Помощник юриста
Разработка договоров, претензий, протоколов разногласий и иных документов правового характера. Взаимодействие с юристом компании. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Осуществление учета юридической документации. Организация работы отдела кадров. Ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций. Работа с корреспонденцией. Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт открытия Общества с ограниченной отвтственностью, а также внесения изменений в учредительные документы. Помощь в возмещение НДС.
Январь 2008Март 2008
3 месяца
ООО «ТК "Старт»

Уфа

Оператор городского отдела продаж
Оформление заявок на продукты питания
Сентябрь 2006Декабрь 2007
1 год 4 месяца
ООО «ЭЗОИС-Уфа»

Уфа

Финансовый консультант — бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций, учет движения имущества, товаро-материальных ценностей, основных средств, расчеты с поставщиками и заказчиками, обработка и выписка первичной документации, выверка дебиторской и кредиторской задолженности, расчет отпускных и больничных, банковские операции, работа с корреспонденцией, прием и распределение звонков‚ посетителей, организация работы офиса; организация работы отдела кадров: прием, увольнение и перевод сотрудников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам, ведение табеля учета рабочего времени, составление должностных инструкций для каждой штатной единицы согласно штатного расписания, правила внутреннего трудового распорядка.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственная, легкообучаемая, склона к анализированию, дисциплинированная, терпеливая, настойчивая, внимательная, исполнительная

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Пользователь программ MS Office, Internet, Консультант Плюс, Гарант, Клиент-Банк, 1С:Предприятие, PFR, Налогоплательщик ЮЛ, Spu_orb, ФСС, 1С:Предприятие. Отчетность, Возмещение НДС: Налогоплательщик

Хобби, спорт:
Фитнес

Высшее образование

2011
Московский государственный университет технологии и управления
Экономики и предпринимательства
2007
Башкирский Строительный Колледж
Экономики и предпринимательства, бухгалтер с дополнительной подготовкой в области хозяйственно-правовой деятельности

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2002
Менеджмент секретаря, делопроизводство на ПЭВМ
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это