Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 6 декабря 1984

Уфа, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

Набережные Челны

Все районы

Специалист

23 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Июнь 2018Апрель 2019
11 месяцев
ООО Проксима

Казань

Специалист отдела сопровождения договоров
ООО «Проксима» (переименование компании ООО "Кадровые решения") Специалист отдела сопровождения документов 1. Организация работы с банками по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам: - проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть»; - формирование отчета о выявленных ошибках по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам; - ввод информации в реестре о статусе по обработанным заявкам; - контроль и своевременная подготовка реестра по обработанным заявкам для отправки в банки. 2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков по сопровождаемым документам. 3. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, возникающим по сопровождению документов. 4. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.
Май 2017Июнь 2018
1 год 2 месяца
ООО Кадровые решения

Казань

специалист отдела сопровождения договоров
1. Организация работы с банками по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам: - проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть», «Райффайзенбанк»; - формирование отчета о выявленных ошибках по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам; - ввод информации в реестре о статусе по обработанным заявкам; - контроль и своевременная подготовка реестра по обработанным заявкам для отправки в банки. 2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков по сопровождаемым документам. 3. Организация обучения новых сотрудников. 4. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, возникающим по сопровождению документов. 5. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.
Сентябрь 2016Ноябрь 2016
3 месяца
МБОУ "Поведниковская СОШ"

Московская область

Учитель начальных классов
1. Организация учебной и внеклассной работы, классное руководство. 2. Участие в методической работе педагогов начальной школы. 3. Индивидуальный подход в организации учебных занятий. 4. Работа с электронным журналом. 5. Организация прогулка с детьми, проведение физкультурных разминок и творческих занятий, организация игровой деятельности, общение с родителями, подготовка к праздникам.
Август 2009Июль 2016
7 лет
МБОУ СОШ с. Новокангышево

Казань

Преподаватель информатики и математики, по совместительству помощник руководителя
1. Работа с детьми с 8 по 11 классы - преподавание информатики и математики, (составление планов и отчетов по работе, заполнение электронных дневников, подготовка к ЕГЭ, и др.) 2. Ведение делопроизводства и документооборота школы (учет, регистрация, оформление и подготовка внутренней и внешней документации) Кадровое делопроизводство в полном объеме: - оформление приема, перевода, увольнения работников, командировки - ведение учета предоставления отпусков работникам - заполнение, учет и хранение трудовых книжек - формирование и ведение личных дел работников, карточек Т2 - отчетность - выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников - заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, табеля учета рабочего времени - работа с региональными подразделениями - приказы по основной деятельности - воинский учёт -заполнение списков работников для оформления полисов добровольного медицинского страхования, выдача полисов работникам. 3. Деловые переписки по электронной почте с другими школами и отделами образования при решении общих рабочих вопросов 4. Посещение семинаров 5. Выполнение поручений руководства (помощь в оформлении приказов, решение различных вопросов с отделом образования и с др. отделами согласно поручению руководителя) Достижения - с 06 июня по 26 июня 2011 приобрела дополнительный опыт работы на руководящей позиции- была назначена и работала начальником пришкольного лагеря на летнее время отдыха детей)

Навыки

Уровни владения навыками
 Опытный и уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, ИКТ)
 Умение работать на мини-АТС, офисная оргтехника
 Знание делопроизводства и умение составлять документы
 желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
 Способность к самостоятельной работе и быстрая обучаемость, готовность к саморазвитию
 Отношение к работе с большой ответственностью, исполнительная, аккуратная, любовь к профессии

Обо мне

Личностные характеристики: Исполнительная, аккуратная, любовь к профессии, без вредных привычек

Высшее образование

2017
АНО РАРК г. Казань
переподготовка, Специалист по кадровому делопроизводству
2015
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Экономический, финансы и кредит
2008
Бирская государственная социально-педагогическая академия
Физики и математики, учитель математики и информатики

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Зарплата и управление персоналом
НОЧУ ДПО Центр профессиональной подготовки СТЕК
2017
Кадровое делопроизводство (основы кадрового учета)
НОЧУ ДПО Центр профессиональной подготовки СТЕК
2011
1 С: Предприятие бухгалтерский учет
МАОУ МУК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения