Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 4 декабря 1977
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районызаместитель руководителя
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 11 месяцев
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО Сервисная компания ОЗНА
Уфа
Административный директор
Построение системы административного управления с нуля: выстраивание и отработка внутренних процессов в Компании, регламентация системы взаимодействий подразделений, разработка системы нормативной документации 2. Организация процессов сертификации Компании по международным стандартам качества (ISO 9001: 2008, система управления охраной труда ISO 14001:2004, защиты окружающей среды OHSAS 18001:2007) разработка программы внедрения , программ обучения сотрудников, проведения обучения. 3. Внедрение и поддержка корпоративных стандартов Холдинга в Компании и ее филиалах (Нижневартовск, Октябрьский) в части текущей деятельности (кадры, администрирование, договорная работа , постановка проектного управления). 4. Формирование штата сотрудников по руководящим должностным позициям -планирование потребности, организация подбора кандидатов, разработка программ адаптации сотрудников в Компании. 5. Участие в формировании системы мотивации персонала Компании (в части разработки показателей эффективности их деятельности, формирования целей, задач, функций категорий должностей). 6. Проведение аттестационных и оценочных процедур персонала. 7. Организация мероприятий по созданию и реализации стратегии Компании, годовых программ, квартальных планов. 8. Хозяйственное обеспечение деятельности Компании (поиск контрагентов, согласование и заключение договоров, бюджетирование расходов по курируемым направлениям деятельности)
Июль 2012 — Март 2014
1 год 9 месяцев
ООО ОЗНА — Менеджмент
Уфа
Начальник Управления бизнес-администрирования
1. Организация и сопровождение полного цикла процессов стратегического управления компании и ее подразделений : админ —хоз. организация совещаний, встреча и размещение гостей , разработка и актуализация нормативных документов, регламентирующих процессы стратегического управления, организация заседаний Стратегического комитета и Совета директоров, разработка шаблонов Программ развития, долгосрочных стратегий развития Дивизионов, контроль реализации стратегических планов, формирование сводной отчетности. 2.. Организация и сопровождение системы текущего квартального планирования (методология, контроль соответствия квартальных планов стратегическим целям, контроль исполнения, сводная отчетность, сопровождение сервиса на внутрикорпоративном портале). 3. Формализация, анализ и оптимизация бизнес-процессов Компании, разработка и внедрение процессов междивизионального взаимодействия (проведение функционального аудита, процессного моделирования, методологическое обеспечение указанной деятельности) 4. Обеспечение оптимальной внутренней структуры и функциональной организации Компании и Дивизионов (анализ проводимых оргизменений, выработка рекомендаций и разработка единых стандартов функциональных структур и структур управления для Дивизионов). 5. Систематизация процессов распределения ответственности и принятия решений должностными лицами Компании, нормативное закрепление полномочий должностных лиц Компании. 6. Сопровождение проектной деятельности Компании (разработка принципов, методологии, предпроектный анализ поступающих документов, мониторинг хода исполнения проектов, подготовка аналитической отчетности по проектам). 7. Сопровождение договоров передачи полномочий ЕИО (формирование перечня выполняемых УК функций, подготовка ежеквартальных отчетов о деятельности Управляющей компании Генеральному директору, подписание актов оказанных услуг). 8. Управление базой внутренних нормативных документов Компании (организация процессов согласования, издания, размещения, контроль актуальности). 9. Проведение тренингов и обучающих мероприятий по курируемым направлениями деятельности сотрудников Компании
Сентябрь 2004 — Июль 2012
7 лет 11 месяцев
Уфа
Начальник Отдела бизнес-администрирования
1. Проведение ежеквартальных процедур организационного планирования и оценки деятельности всех подразделений банка, разработка планов мероприятий подразделений, контроль их исполнения, разработка и внедрение показателей результативности деятельности подразделений (KPI). 2. Сбор и подготвка предложений от бизнес-подразделений по продуктам и услугам к реализации в новом отчетном периоде. Разработка матриц новых продуктов и услуг, технологических карт к ним, участие в их внедрении. Согласование планов подразделений части мероприятий по реализации услуг и продуктов банк, мониторинг и контроль их исполнения. 3. Разработка нормативных документов Банка в части корпоративного управления, нормативное закрепление правил и процедур деятельности подразделений банка, полномочий должностных лиц Банка. Анализ эффективности бизнес-процессов, проведение соответствующей корркетировки всех нормативных документов банка, контроль их издания, публикация, организация и ведение соответствующих разделов внутреннего сайта Банка. 4. Организация системы документооборота Банка, в том числе организация договорной работы Банка и его территориальных подразделений, контроль исполнения обязательств по заключенным договорам в части хозяйственного обеспечения деятельности Банка. 5. Организация работы cекретариата ТОP — менеджеров, административно —хозяйственное обеспечение деятельности исполнительных органов управления Банка, ведение Протокольного сектора, организация приемов и встреч, контроль исполнения решений органов управления Банка. 6. Организация работы канцелярии, архива, диспетчерской (транспорт) службы Банка. 7. Взаимодействие с внешними контрагенатми по кругу курируемых направлений, сопровождение заключенных договоров. 8. Планирование и бюджетрование расходов по курируемым направлениям деятельности. 9. Административное руководство отделом (9 чел), подбор и обучение персонала, разработка планов отдела, индивидуальных месячных планов работ сотрудников (в том числе стандартов и нормативов), контроль их выполнения.
Июль 2001 — Сентябрь 2004
3 года 3 месяца
ОАО УРАЛСИБ
Уфа
Специалист Управления фин. контроля и планирования
Контроль целевого расходования средств утвержденных бюджетов субъектов розничной сети Банка; согласование и организация заключения хозяйственных договоров субъектов розничной сети Банка; составление плановых, прогнозных бюджетов по закрепленным субъектам розничной сети в части хозяйственного обеспечения их деятельности сопровождение веб-ресурсов электронной базы банка в части нормативных документов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
ответственная, хорошие организаторские и коммуникативные навыки
Хобби, спорт:
танцы, горные лыжи
ответственная, хорошие организаторские и коммуникативные навыки
Хобби, спорт:
танцы, горные лыжи
Высшее образование
2008
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
финансы и кредит
1999
БГПУ им. Акмуллы
преподаватель немецкого и английского языка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Управление проектами с использ-ем инф. технологий.
не указана
2012
Проектный менеджмент
не указана
2012
Совершенствовоание процессов и структур компании
не указана
2010
Управленческие навыки линейного руководителя
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения