Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 17 сентября 1970

Уфа, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

Управляющий

45 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Октябрь 2018Июнь 2019
9 месяцев
ООО "ABC Home"

Уфа

Руководитель торгового зала
1. Обеспечение бесперебойной работы магазина.
2.Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация.
3. Ценообразование, разработка политики скидок. бонусов.
4. Выполнение планов продаж, KPI показателей
5. Мониторинг рынка; анализ цен конкурентов; проведение маркетинговых исследований;
6.Проведение инвентаризации , учет ОС.
7.Организация работы магазина, взаимодействие с внутренними структурными подразделениями ( бухгалтерия,склад ит.д.), внешними контрагентами, администрацией ТК,,участие в заказе ассортиментной матрицы и заказе"хитов"
7.Анализ финансовых результатов и эффективности работы.
8.Решение конфликтных ситуаций , работа с рекламациями.
9. Отчетность
10. Контроль за техническим состоянием магазина.
11.Подготовка и открытие новой торговой точки.
Октябрь 2015Октябрь 2018
3 года 1 месяц

Уфа

Руководитель отдела
Основные задачи: 1.В рамках своих отделов ,способствовать повышению уровня удовлетворенности покупателей.
2.Выполнять установленный план продаж.
3.Заказ товара как на РЦ так и у прямых поставщиков.
Участие в расширении или сужении ассортиментной матрицы.
Поддержание уровня активной матрицы на уровне 100 %

4. Способствовать повышению показателей доступности товаров активной матрицы.
5.Способствовать сокращению расходов своих отделов.
6 Обеспечивать соблюдение локальных нормативных актов, стандартов и норм принятых в Компании.
Обязанности:1. Управлять продажами отделов.
7. Осуществлять эффективное управление запасами отделов и расходами отделов.
8. Осуществлять руководство и мотивацию сотрудников.
9. Своевременно принимать корректирующие меры по жалобам и предложениям покупателей.
10. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
11.Взаимодействие с коммерческой службой и прямыми поставщиками.
12.Подбор и обучение новых сотрудников.
13.Работа с рекламациями, и претензиями клиентов.
Май 2014Ноябрь 2014
7 месяцев
ООО" 5 карманов"

Уфа

Директор обособленного подразделения в г.Уфа
Открытие магазина с нулевого цикла.
Функциональные обязанности:
Организация, управление, координация и контроль деятельности магазина,
Учет ТМЦ и ОС.
Обеспечение достижения плановых показателей и результативности коммерческой деятельности: выручка, объём продаж, прибыль от продаж, рентабельность, показатель EBITDA, товарооборачиваемость, конверсия, KPI-показатели.
Установление операционных показателей деятельности магазина; планирование и бюджетирование операционных расходов магазина, оптимизация затрат;
Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
Мониторинг рынка; анализ цен конкурентов; проведение маркетинговых исследований;
Контроль визуального мерчендайзинга (проходила тренинги в Москве)
Отстройка бизнес-процессов; выстраивание четкой системы и технологии работы; контроль исполнения выработанных стандартов работы;
Разработка и внедрение дисциплинарной политики;общие вопросы безопасности;
Управление коллективом магазинов; подбор, обучение, организация и контроль работы персонала. Разработка программы адаптации персонала.
Разработка мотивационных и стимулирующих программ для персонала магазинов;
 Решение технических и хозяйственных вопросов; работа с арендодателями; взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями (банки, налоговая инспекция); урегулирование вопросов с контролирующими органами (СЭС, Роспотребнадзор, Торговая инспекция);
Анализ деятельности магазина; отчетность.
Прием и увольнение сотрудников, расчет зарплат
Мои достижения на данном месте работы:
Высокий уровень продаж по сравнению с другими магазинами компании.
Профессиональный рост сотрудников.
Обеспечение высокого уровня сохранности ТМЦ
Март 2008Май 2014
6 лет 3 месяца
Крупная федеральная сеть ЗАО "Маратекс" универмаг для всей семьи "Пикокс"," OVS" (550 кв. м.)

Уфа

Заместитель директора магазина
Осуществляю управление основными бизнес-процессами и персоналом
1. Планирование на ежедневном анализе KPI показателей для эффективного выполнения товарооборота.Магазин является неоднократным победителем различных конкурсов внутри сети и др. арендаторов ТК.
2.Организация работы магазина, взаимодействие с внутренними структурными подразделениями ( бухгалтерия,ITотд), внешними контрагентами, администрацией ТК,,участие в заказе ассортиментной матрицы и заказе"хитов"
3. Подбор и мотивация персонала, проведение собраний и утренних тренингов,создание команды.Адаптация персонала.
4. Отчетность
5. Контроль за техническим состоянием магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Открытие торговых филиалов
Расстановка приоритетов
Управление затратами
Обучение персонала
Взаимодействие с контрольными органами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность,активная жизненная позиция,пунктуальность,умение слушать, быстрое усвоение информации,оптимизм, уверенность в себе.Права категории "В"
Внимательность и аккуратность при работе с документами, умение переключаться между несколькими задачами, сильные коммуникативные навыки.

Высшее образование

1999
Технологический, Инженер-технолог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Кадровое делопроизводство УСЗ, Менеджер по персоналу
2011
Менеджмент магазина "Serviceman Training & Consulting", менеджер магазина
ООО"Маратекс"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения