Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 1 ноября 1987
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыменеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года
Октябрь 2011 — Сентябрь 2013
2 года
ООО «Башкирская генерирующая компания»
Уфа
Инженер-программист, ведущий экономист
1. Администрирование 1C: Предприятие 7.7. 2. Администрирование 1C: Предприятие 8.2 (Расчет зарплаты организаций, Кадровый учет организаций). 3. Составление консолидированного ежемесячного отчета по договорам (с 23 числа предыдущего месяца по 22 число отчетного месяца). 4. Консультационная поддержка пользователей при работе в системе «Контур-Экстерн" 5. Консультационная поддержка пользователей при работе в системе 1С: Управление производственным предприятием 8.2. 6. Регистрация договоров в 1C: Предприятие 7.7, 1С: Управление производственным предприятием 8.2 с последующим занесением в журнал. 7. Предоставление информации по запросам, связанным с закупками и договорами. 8. Конвертация реестра по договорам и рабочей базы 1C: Предприятие 7.7 в 1С: Договоры 8.2. 9. Оперативное внесение в 1С:8.2 Закупки и в обзорные таблицы информации по закупочным процедурам. 10. Регистрация счетов от участников закупочных процедур. 11. Организация закупок по лотам. Проведение закупочных процедур, поиск, переговоры и переписка с поставщиками, проведение тендерных процедур, определение победителя. 12. Контроль за правильным и своевременным исполнением годовой консолидированной программы закупок инициаторами. 13. Внесение информации в 1С:8.2 Закупки для формирования годовой программы закупок по сведениям, полученным от инициаторов закупок. 14. Консультационная поддержка при формировании годовой программы закупок в 1С:8.2 Закупки. 15. Ведение документооборота в СЭД ?БОСС-Референт?. 16. Сканирование документов. 17. Осуществление экономического анализа деятельности энерговырабатыващего предприятия, подготовка данных для обработки информации с применением средств вычислительной техники. 18. Составление по соответствующим формам периодическую отчетность в установленные сроки. Изучение и анализ действующих форм первичных документов и отчетности по отдельным видам бухгалтерского учета, технико-экономические расчеты по планированию, материальным и трудовым затратам. 19. Осуществление учета издержек производства, исполнения смет расходов, выполнения работ и услуг. 20. Составление отчетных плановых калькуляций себестоимости готовой продукции выполняемых работ и услуг. 21. Принятие необходимых мер по использованию современных средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ. 22. Подготовка исходных данные для составления плана по финансовым показателям гидроэлектростанции с разбивкой по кварталам, месяцам и обоснования к ним, доведение плановых показателей до подразделений предприятия. 23. Расчет Фонда зарплаты и численность работающих с учетом регионального использования трудовых ресурсов, контроль правильности соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. 24. Разработка положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования совмещения профессий и должностей. 25. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, усилении контроля за использование рабочего времени и соблюдении правил внутреннего распорядка. 26. Составление штатного расписания в соответствии с лимитами по труду, утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами. Подготовка на основе действующих положений предложений по размерам премий. 27. Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименования профессий и должностей, применения тарифный ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха и трудового законодательства. 28. Контроль расчетов с подрядчиком по ремонту. 29. Ведение учета операций по расчетным счетам (б\сч 51), осуществление расчетов с банками с использованием АКМ СБР "Банк-клиент» (Уралсиб, Сбербанк, МТС-банк) 30. Регистрация договоров, заключенных с поставщиками и подрядчиками. 31. Участие в подготовке проекта коллективного договора: ведение учета показателей по труду и заработной плате, их анализ составление отчетности в сроки и по установленным формам. 32. Осуществление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства. 33. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 34. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 34. Участие в формировании экономической постановки задач, либо отдельных этапов, решаемых с помощью вычислительной техники и ПЭВМ. 35. Составление смет. 36. Публикация научных статей в журналах по экономике труда. 37. Участие в научных конференциях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, усидчивость, целеустремленность, стремление к саморазвитию
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Администрирование 1C: Предприятие 7.7.
2. Администрирование 1C: Предприятие 8.2 (Расчет зарплаты организаций, Кадровый учет организаций).
3. Составление консолидированного ежемесячного отчета по договорам (с 23 числа предыдущего месяца по 22 число отчетного месяца).
4. Консультационная поддержка пользователей при работе в системе «Контур-Экстерн"
5. Консультационная поддержка пользователей при работе в системе 1С: Управление производственным предприятием 8.2.
6. Регистрация договоров в 1C: Предприятие 7.7, 1С: Управление производственным предприятием 8.2 с последующим занесением в журнал.
7. Предоставление информации по запросам, связанным с закупками и договорами.
8. Конвертация реестра по договорам и рабочей базы 1C: Предприятие 7.7 в 1С: Договоры 8.2.
9. Оперативное внесение в 1С:8.2 Закупки и в обзорные таблицы информации по закупочным процедурам.
10. Регистрация счетов от участников закупочных процедур.
11. Организация закупок по лотам. Проведение закупочных процедур, поиск, переговоры и переписка с поставщиками, проведение тендерных процедур, определение победителя.
12. Контроль за правильным и своевременным исполнением годовой консолидированной программы закупок инициаторами.
13. Внесение информации в 1С:8.2 Закупки для формирования годовой программы закупок по сведениям, полученным от инициаторов закупок.
14. Консультационная поддержка при формировании годовой программы закупок в 1С:8.2 Закупки.
15. Ведение документооборота в СЭД ?БОСС-Референт?.
16. Сканирование документов.
17. Осуществление экономического анализа деятельности энерговырабатыващего предприятия, подготовка данных для обработки информации с применением средств вычислительной техники.
18. Составление по соответствующим формам периодическую отчетность в установленные сроки. Изучение и анализ действующих форм первичных документов и отчетности по отдельным видам бухгалтерского учета, технико-экономические расчеты по планированию, материальным и трудовым затратам.
19. Осуществление учета издержек производства, исполнения смет расходов, выполнения работ и
услуг.
20. Составление отчетных плановых калькуляций себестоимости готовой продукции выполняемых работ и услуг.
21. Принятие необходимых мер по использованию современных средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ.
22. Подготовка исходных данные для составления плана по финансовым показателям гидроэлектростанции с разбивкой по кварталам, месяцам и обоснования к ним, доведение плановых показателей до подразделений предприятия.
23. Расчет Фонда зарплаты и численность работающих с учетом регионального использования трудовых ресурсов, контроль правильности соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям.
24. Разработка положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования совмещения профессий и должностей.
25. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, усилении контроля за использование рабочего времени и соблюдении правил внутреннего распорядка.
26. Составление штатного расписания в соответствии с лимитами по труду, утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами. Подготовка на основе действующих положений предложений по размерам премий.
27. Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименования профессий и должностей, применения тарифный ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха и трудового законодательства.
28. Контроль расчетов с подрядчиком по ремонту.
29. Ведение учета операций по расчетным счетам (б\сч 51), осуществление расчетов с банками с использованием АКМ СБР "Банк-клиент» (Уралсиб, Сбербанк, МТС-банк)
30. Регистрация договоров, заключенных с поставщиками и подрядчиками.
31. Участие в подготовке проекта коллективного договора: ведение учета показателей по труду и
заработной плате, их анализ составление отчетности в сроки и по установленным
формам.
32. Осуществление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства.
33. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
34. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
34. Участие в формировании экономической постановки задач, либо отдельных этапов, решаемых с помощью вычислительной техники и ПЭВМ.
35. Составление смет.
36. Публикация научных статей в журналах по экономике труда.
37. Участие в научных конференциях.
Хобби, спорт:
волейбол
Высшее образование
2014
Уфимский институт филиал Российского государственного торгово-экономического университета, Уфа
Отдел науки и аспирантуры, Экономика и управление народным хозяйством
2012
Уфимский институт филиал Российского государственного торгово-экономического университета, Уфа
Юриспруденции и заочного обучения, Менеджмент организации
2011
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа
Информатики и робототехники, Прикладная информатика в экономике
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения