Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 14 октября 1987
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыУфа
Все районыКазань
Все районыРуководитель отдела приема и размещения
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Green Flow 4* Роза Хутор. Healing Hotels of the World.
Сочи
Руководитель отдела приёма и размещения
Стартап.
Номерной фонд-154 номера.
Штат-14 чел.
Формирование бюджета на ОПиР (pre-opening).
Формирование бюджета на расходы и доходы на последующий год.
Поиск необходимых поставщиков и закуп оборудования в отдел
Прописывание всех бизнес-процессов ОПиР.(SOP)
Прописывание кросс-функциональных бизнес-процессов.
Разработка должностных инструкций.
Поиск и проведение собеседований с кандидатами.
Проведение тренингов для персонала.
Поиск,анализ и заключение договоров с партнёрами (HANDY,трансфер,гиды,курьерская служба,ФМС)
Обучение сотрудников Интуитивному и Искреннему сервису.
Номерной фонд-154 номера.
Штат-14 чел.
Формирование бюджета на ОПиР (pre-opening).
Формирование бюджета на расходы и доходы на последующий год.
Поиск необходимых поставщиков и закуп оборудования в отдел
Прописывание всех бизнес-процессов ОПиР.(SOP)
Прописывание кросс-функциональных бизнес-процессов.
Разработка должностных инструкций.
Поиск и проведение собеседований с кандидатами.
Проведение тренингов для персонала.
Поиск,анализ и заключение договоров с партнёрами (HANDY,трансфер,гиды,курьерская служба,ФМС)
Обучение сотрудников Интуитивному и Искреннему сервису.
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 5 месяцев
OOO "Amaks Tourist Hotel"
Уфа
Администратор
Номерной фонд-200 номеров.
Прием и размещение гостей.
Бронирование номеров.
Оформление документов при выезде.
Получение оплаты.
Информирование гостей об услугах отеля.
Деловая переписка с индивидуальными клиентами и компаниями на русском и английском языках.
Проведение ночного аудита, контроль баланса гостей, компаний, оплачивающих проживание и услуги гостей.
Составление сводных отчетов, решение спорных вопросов, возникающих у гостей в период проживания в отеле.
Прием и размещение гостей.
Бронирование номеров.
Оформление документов при выезде.
Получение оплаты.
Информирование гостей об услугах отеля.
Деловая переписка с индивидуальными клиентами и компаниями на русском и английском языках.
Проведение ночного аудита, контроль баланса гостей, компаний, оплачивающих проживание и услуги гостей.
Составление сводных отчетов, решение спорных вопросов, возникающих у гостей в период проживания в отеле.
Февраль 2016 — Март 2017
1 год 2 месяца
Intercontinental Hotels Group (IHG) Holiday Inn
Уфа
Руководитель департамента приема и размещения
Номерной фонд-193 номера.
Штат-11 чел.
Полное оперативное руководство службой приема и размещения и отдела бронирования
Прохождение всех тренингов в корпоративной программе "Merlin" компании Intercontinetal Hotels Group.
Организация эффективной работы службы Гостевого сервиса.
Контроль за постановкой на учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в КонтурФМС.
Внедрение операционных стандартов.
Контроль выполнения стандартов бренда Holiday Inn.
Взаимодействие с Гостями, работа с их пожеланиями, разрешение конфликтных ситуаций.
Планирование, бюджетирование, отчетность.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Ежедневный контроль и проверка ночного аудита.
Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников.
Взаимодействие с другими службами.
Набор и обучение персонала.
Проведение тренингов для персонала.
Ежемесячное выполнение плана по всем показателям программы лояльности бренда Holiday Inn (HeartBeat).
Работа с корпоративной программой лояльности IHG Rewards Club.
Успешное прохождение ежегодного аудита от компании Intercontinental Hotels Group без участия генерального менеджера отеля.
Разработка комплекса инструкций и стандартов.
Мотивация сотрудников.
Август 2015 — март 2016
8 месяцев
Hilton Hotels & Resorts (Ham
Штат-11 чел.
Полное оперативное руководство службой приема и размещения и отдела бронирования
Прохождение всех тренингов в корпоративной программе "Merlin" компании Intercontinetal Hotels Group.
Организация эффективной работы службы Гостевого сервиса.
Контроль за постановкой на учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в КонтурФМС.
Внедрение операционных стандартов.
Контроль выполнения стандартов бренда Holiday Inn.
Взаимодействие с Гостями, работа с их пожеланиями, разрешение конфликтных ситуаций.
Планирование, бюджетирование, отчетность.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Ежедневный контроль и проверка ночного аудита.
Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников.
Взаимодействие с другими службами.
Набор и обучение персонала.
Проведение тренингов для персонала.
Ежемесячное выполнение плана по всем показателям программы лояльности бренда Holiday Inn (HeartBeat).
Работа с корпоративной программой лояльности IHG Rewards Club.
Успешное прохождение ежегодного аудита от компании Intercontinental Hotels Group без участия генерального менеджера отеля.
Разработка комплекса инструкций и стандартов.
Мотивация сотрудников.
Август 2015 — март 2016
8 месяцев
Hilton Hotels & Resorts (Ham
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
Hilton Hotels & Resorts (Hampton by Hilton)
Уфа
Руководитель службы приема и размещения
Номерной фонд-160 номеров.
Штат-10 чел.
Полное оперативное руководство службой приема и размещения и отдела бронирования
Прохождение всех тренингов в корпоративной программе "Lobby" компании Hilton Worldwide
Разработка и внедрение регламентов и стандартов работы с гостями.
Планирование, организация и координация работы сотрудников СПиР.
Подготовка ежедневных статистических отчетов.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Работа с жалобами и пожеланиями Гостей.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Набор и обучение персонала.
Проведение тренингов для персонала.
Контроль выполнения стандартов компании Hilton всеми сотрудниками службы.
Ежемесячное выполнение плана по всем показателям программы лояльности бренда Hilton (HeartBeat).
Работа с корпоративной программой лояльности Hilton HHonors.
Успешное прохождение ежегодного аудита от компании Hilton без участия генерального менеджера отеля.
Взаимодействие со смежными отделами
Увеличение продаж и лояльности к бренду отеля.
Штат-10 чел.
Полное оперативное руководство службой приема и размещения и отдела бронирования
Прохождение всех тренингов в корпоративной программе "Lobby" компании Hilton Worldwide
Разработка и внедрение регламентов и стандартов работы с гостями.
Планирование, организация и координация работы сотрудников СПиР.
Подготовка ежедневных статистических отчетов.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Работа с жалобами и пожеланиями Гостей.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Набор и обучение персонала.
Проведение тренингов для персонала.
Контроль выполнения стандартов компании Hilton всеми сотрудниками службы.
Ежемесячное выполнение плана по всем показателям программы лояльности бренда Hilton (HeartBeat).
Работа с корпоративной программой лояльности Hilton HHonors.
Успешное прохождение ежегодного аудита от компании Hilton без участия генерального менеджера отеля.
Взаимодействие со смежными отделами
Увеличение продаж и лояльности к бренду отеля.
Май 2011 — Июль 2015
4 года 3 месяца
ООО "ПаркСитиУфа" Иремель отель
Уфа
Руководитель службы приема и размещения
Номерной фонд-105 номеров.
Штат-7 чел.
Полное оперативное руководство службой приема и размещения и отдела бронирования (в подчинении 7 чел.)
Организация высококлассного обслуживания гостей;
Анализ отзывов гостей об услугах, разработка моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг;
Создание команды Службы Приёма и Размещения, тренинги персонала;
Организация эффективного взаимодействия между службами отеля;
Участие в разработке ценовой политики отеля.
Штат-7 чел.
Полное оперативное руководство службой приема и размещения и отдела бронирования (в подчинении 7 чел.)
Организация высококлассного обслуживания гостей;
Анализ отзывов гостей об услугах, разработка моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг;
Создание команды Службы Приёма и Размещения, тренинги персонала;
Организация эффективного взаимодействия между службами отеля;
Участие в разработке ценовой политики отеля.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
На данный момент я живу и работаю в Красной Поляне в Сочи. Работаю в сфере туризма с 19 лет. Мне интересен гостиничный бизнес, здесь я хочу развиваться и достигать профессиональных "вершин".
Моя жизненная позиция - постоянное самосовершенствование. Ставя цели, не сдаюсь до тех пор, пока не получу желаемый результат. Говорят, я амбициозен. Ценю конструктивную критику. Стремлюсь окружать себя сильными и интересными людьми.
Я очень легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Не люблю тратить время зря. Эффективно организую день. И не только свой.
Знаю от и до такие программы как Opera,Fidelio, Micros, HeartBeat, Medallia, КонтурФМС, Saflok;
Есть водительское удостоверение и личный автомобиль.
Готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.
Увлекаюсь сноубордингом, катанием на велосипеде.
Бонусы:
Играю на гитаре.
Люблю бег. Поломка транспорта не станет причиной опоздания на работу). Имеется личный автомобиль
Моя жизненная позиция - постоянное самосовершенствование. Ставя цели, не сдаюсь до тех пор, пока не получу желаемый результат. Говорят, я амбициозен. Ценю конструктивную критику. Стремлюсь окружать себя сильными и интересными людьми.
Я очень легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Не люблю тратить время зря. Эффективно организую день. И не только свой.
Знаю от и до такие программы как Opera,Fidelio, Micros, HeartBeat, Medallia, КонтурФМС, Saflok;
Есть водительское удостоверение и личный автомобиль.
Готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.
Увлекаюсь сноубордингом, катанием на велосипеде.
Бонусы:
Играю на гитаре.
Люблю бег. Поломка транспорта не станет причиной опоздания на работу). Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2011
Башкирский Государственный Педагогический Университет
Факультет иностранных языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения