Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 25 июля 1983

Уфа, р‑н Калининский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

Менеджер по персоналу / HR generalist

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: проектная работа

График работы: гибкий график

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Июль 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
ООО КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ

Уфа

Ведущий специалист по персоналу
Обязанности: - Подбор персонала (вся процедура от формирования заявки совместно с линейным руководителем, подбора, отбора, до вывода сотрудника на работу), массовый подбор (объекты по всей территории РФ), производственный персонал, высококвалифицированные технические специалисты, руководители проектов. В работе одновременно более 10 вакансии ( на некоторые позиции одной вакансии до 50 человек). - Разработка и актуализация ЛНА в части сопровождения и документирования трудовых отношений, разработка должностных инструкции Положений о подразделениях, ПВТР. - Ведение и учёт трудовых книжек. - Ведение табелей учёта рабочего времени. - Формирование графиков работы. - Составление и ведение штатного расписания, графиков отпусков. - Формирование и ведение личных дел - Ведение и учёт личных карточек Т2. - Воинский учёт - Формирование обязательной отчётности в ПФ РФ и другие органы гос надзора и контроля, формирование отчётности по учёту и движению персонала для головного офиса. - Организация прохождения обязательных медосмотров. - Организация обучения персонала. - Организация оценки и аттестации персонала. Многие другие вопросы, касающиеся управления персоналом. В настоящий момент ищу работу в области управления персоналом в режиме частичной занятости.
Июнь 2017Февраль 2021
3 года 9 месяцев
Октябрьский филиал АО "Сг-транс" (крупнейший оператор по перевозке нефтегазовых и нефтехимических грузов)

Уфа

Ведущий специалист по кадровым вопросам
Весь цикл HR функций в Обособленном структурном подразделении: -Ведение кадрового делопроизводства с учётом суммированного учёта рабочего времени, сменного режима. Штатная численность свыше 200 человек. - Постановка документооборота в Обособленном подразделении. - Подбор персонала ( вся процедура от формирования заявки совместно с линейным руководителем, подбора, отбора, до вывода сотрудника на работу). - Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности. -Разработка и актуализация ЛНА в части сопровождения и документирования трудовых отношений. -Ведение и учёт трудовых книжек. - Ведение табелей учёта рабочего времени. - Формирование графиков работы, суммированный учёт рабочего времени, простои. Сверхурочная работа. - Составление и ведение штатного расписания, графиков отпусков. -Формирование и ведение личных дел - Ведение и учёт личных карточек Т2. - Воинский учёт - Формирование обязательной отчётности в ПФ РФ и другие органы гос надзора и контроля, формирование отчётности по учёту и движению персонала для головного офиса. - Первичная работа с персоналом по охране труда ( контроль прохождения вводных инструктажей, учёт своевременности прохождения обязательных инструктажей, обучения для специалистов с вредными и опасными условиями труда.) - Организация прохождения обязательных медосмотров. - Организация обучения персонала, организация работы с центром занятости. - Бюджетирование затрат на персонал, защита бюджета, отчётность. - Все вопросы связанные с обеспечением работников дополнительными льготами и поощрением работников ( ДМС, фитнесс и т.п ). Увольнение в связи с релокацией офиса.
Февраль 2013Июнь 2017
4 года 5 месяцев
АО "БЭСК" (правопреемник ОАО "Башкирэнерго")

Уфа

Ведущий специалист по кадрам департамента управления персоналом
-Ведение учета личного состава в разрезе подразделений предприятия управляющей компании (250 человек) - Осуществление консультирования, сопровождение увольнений, кадровый аудит и контроль деятельности работников отделов учета персонала Производственных отделений системы АО "БЭСК" (свыше 7000 человек). Организация и проведение тренингов, семинаров для руководителей отделов кадров Производственных отделений. - Подготовка информации о количественном и качественном составе работников, их ежедневном движении. -Работа с ПФР - Участие в подготовке необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонала, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. -Взаимодействие с профсоюзами, государственными органами, отраслевыми ассоциациями. -Подготовка презентаций, справок, отчетов и другой информации в области управления персоналом итд. -Разработка и внедрение документации, регламентирующей работу с персоналом (регламентов процессов, кадровой политики, различных инструкций) холдинга. -Подготовка документации, для участия в судебных заседаниях по вопросам трудовых споров. -Иные вопросы, аналитического, статистического, методического характера и пр., касающиеся управления и учета персонала холдинга в целом.
Декабрь 2011Февраль 2013
1 год 3 месяца
Холдинговая компания (ООО ДСК Евробетон, ООО Промтехстрой и т.д.)

Уфа

Начальник отдела кадров
Руководство отделом кадров (в подчинении 1 человек) -Кадровый аудит с последующим восстановлением документации, -Приведение в соответствие кадровой политики предприятий холдинга -Подбор персонала (топ-менеджмент, вакансии отдела продаж, рабочие специальности). -Адаптация вновь принятого персонала, -Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, договоров о индивидуальной и коллективной мат. ответственности, -Составление графиков сменности, перевод предприятия на суммированный учет рабочего времени -Разработка и внедрение документации по аттестации персонала -Разработка и внедрение корпоративной политики, правил внутреннего трудового распорядка -Контроль учета рабочего времени -Миграционный учет (ближнее зарубежье) -Планирование расходов затрат на персонал -Анализ и отчетность по персоналу -Оптимизация численности персонала -Контроль кадрового делопроизводства - Работа с органами гос. надзора и контроля, ежемесячная отчетность (УФМС, ФНС, ПФР) по "вредным" профессиям, мигрантам и т.п. Численность более 300 человек.
Июль 2011Декабрь 2011
6 месяцев

Уфа

Менеджер по персоналу
Организация работы службы персонала производственного предприятия (производство керамической плитки). В подчинении 1 человек. Подбор персонала. Массовый подбор, прямой поиск, участие в ярмарках вакансий, сотрудничество с учебными заведениями. Одновременное ведение от 15 открытых позиций, в некоторые месяцы до 25 закрытых позиций, в том числе торговый персонал, производственный, офисный, подбор персонала в регионах РФ. Кадровое делопроизводство предприятия, контроль кадрового делопроизводства предприятия. Приведение в соответствие локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, должностных инструкций, Разработка и внедрение стратегий поиска и отбора кандидатов, Составление графиков сменности, контроль учета рабочего времени, Контроль и учет сверхурочных, ночных, статистика и ежемесячная отчетность. Ежемесячная отчетность по расходу затрат на персонал, Работа с ПФР (подготовка документации для списков 1,2 (вредность)) Курирование вопроса по трудоустройству иностранных граждан (составление договоров, вся процедура легализации трудоустройства иностранных граждан) Оформление виз, приглашений на въезд в РФ и шенгенских виз для граждан РФ сотрудников предприятия, Организация обучения, тренингов, тим-билдингов, Другие поручения руководства касающиеся оптимизации затрат на персонал, повышения показателей производительности труда и т.п. Штатная численность 350 человек.
Март 2007Июль 2011
4 года 5 месяцев
ООО Техкомпания Хуавэй (до реорганизации ЗАО СП "БЭТО ХУАВЭЙ", ЗАО "ХУАВЭЙ-УФА" и ООО "ХУАВЭЙ-УФА")

Уфа

Менеджер по персоналу (HR generalist)
-Кадровый учет в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, листков нетрудоспособности, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени, составление графиков сменности, расчет сверхурочных и т.п.) - Подбор персонала (сми, интернет, сотрудничество с учебными заведениями, прямой поиск). - Адаптация вновь принятых сотрудников (курирование наставничества, организация процесса интеграции вновь принятого персонала в жизнь компании, в рабочий процесс в соответствии с утвержденной программой адаптации, в том числе оценка по итогам прохождения испытательного срока, присаоение грейда и т п ) - Участие в оценке персонала (KPI) - Проведение тренингов ( "Корпоративная культура"/ "Huawei culture", "Межкультурное общение"/ "Cross culture communiсation", Вводный тренинг для вновь принятого персонала/ "HuaweiI culture, work flow and IT systems introduction training for new staff", Тренинг для линейных руководителей /"Performans management") - Правовое обеспечение пребывания иностранных граждан на территории РФ (получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, получения разрешения на работу, оформление виз, регистрации). - Подготовка локальных нормативных актов, положений для сертификации, должностных инструкций, участие в разработке и адаптации уже разработанных положений и правил компании ( в штаб квартире) к российскому законодательству. -ОМС, ДМС -Воинский учет - Составление отчетности для штаб-квартиры HUAWEI В разные годы численность предприятия до 200 человек. В косвенном подчинении до 5 человек (секретари департаментов).
Октябрь 2006Март 2007
6 месяцев
ОАО ГСК Югория

Уфа

Специалист по кадрам/секретарь-референт
Делопроизводство, в том числе и кадровое, в полном объеме. Формирование личных дел, составление трудовых договоров, штатного расписания, должностных инструкций, локальных нормативных актов. Административная работа. Создание отдела кадров "с нуля". Поиск и первичный отбор кандидатов.
Октябрь 2005Октябрь 2006
1 год 1 месяц
ООО Газподводстрой

Уфа

Секретарь-референт с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров
Была принята на место начальника отдела кадров в связи с сокращением численности предприятия. Кадровое делопроизводство пяти предприятий (штат 85 человек), воинский учет, учет рабочего времени сотрудников, работа с ПФР, ОМС, учет командировок административная работа.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

2020
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа
Региональный межотраслевой центр повышения квалификации и переподготовки специалистов, Оперативное и стратегическое управление персоналом
2009
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва
Юридический, Юрист. Трудовое право
2005
БГУ
ФРГФ, Преподаватель немецкого языка. Переводчик. ( Второй язык- английский)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения