Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 1 июня 1987
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыОфис-менеджер
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Июнь 2015 — Февраль 2016
9 месяцев
ООО Квелл Риджн
Уфа
Специалист по финансовому контролю
Осуществление финансового контроля деятельности ОП, выдача банковских карт (для получения з/п) внешнему персоналу, введение реестра документов (оборота) организации, отправление счетов на оплату поставщикам, введение переговоров с поставщиками, оформление первичной документацией (акт, с/ф, счет), проверка поступающих документов от поставщиков и заказчиков. Выполняла поручение руководителя. Прием/распределение корреспонденции и входящих телефонных звонков. Заказ воды и канц. товаров, контроль поддержания порядка в офисе.
Май 2013 — Июнь 2015
2 года 2 месяца
ООО Квелл Риджн
Уфа
Оператор базы данных
Ежемесячная сверка по оказанным услугам с заказчиками, введение офисной документации, выдача и объяснение з/платы внешнему персоналу, работа в базе данных, работа с заказчика и с внешним персоналом, внесение в базу данных информацию о внешнем персонале и заказчике, внесение заявок в БД, введение документации, затем повышение на другую должность в данной компании.
Май 2009 — Май 2013
4 года 1 месяц
ООО Квелл Риджн
Уфа
Менеджер по персоналу
В данной компании начинала работать кассиром, затем повысили до менеджера по персоналу, работала с существующей базой данных, планировала и искала персонал на рабочие смены, контролировала выход персонала на объекты заказчиков, размещала информацию о вакантных должностях в источниках массовой информации и проводила собеседования с кандидатами, занималась подбором кандидатов на вакантную должность, выдавала зар.плату внешнему персоналу, занималась документацией. Оформляла, ввела хранение документации по личному составу. Проводила обучение и тесты для кассиров и продавцов.
Май 2008 — Сентябрь 2008
5 месяцев
ООО СуперСтрой Уфа
Уфа
Кассир
Работа на кассовом аппарате
Декабрь 2007 — Март 2008
4 месяца
ООО Цифровой Город
Уфа
Продавец-консультант
Работа на кассовом аппарате, в программе 1с торговля и склад, выдача товара в кредит, обслуживание покупателей.
Июль 2007 — Октябрь 2007
4 месяца
ЗАО Тандер, магазин "Магнит"
Уфа
Продвец-кассир
Выкладка товара, работа на кассовом аппарате, прием товара
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Легкобучаема, коммуникабельна, позитивный настрой, приветливость и желание помочь, стрессоустойчивость, неконфликтна, ответственна, умение работать в режиме многозадачности. всему новому могу обучиться за короткие сроки.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием/ увольнение работников.
Работа на кассовом аппарате 3 года, умею сглаживать конфликтные ситуации, грамотная речь, работа с заказчиками (поставщиками). Выдача кредитов (товар), навыки работы с возражениями; навыки работы с первичной документацией (акт, счет-фактура, счет), с оргтехникой, умение работать в команде, способность расставлять приоритеты, способность к быстрому обучению, выдача банковских карт (для получения з/п) внешнему персоналу, введение реестра документов (оборота) организации, отправление счетов на оплату поставщикам,
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),1С: Торговля и склад, база данных.
Хобби, спорт:
Фитнес, люблю читать книги
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00 либо с 08-00 до 17-00
Легкобучаема, коммуникабельна, позитивный настрой, приветливость и желание помочь, стрессоустойчивость, неконфликтна, ответственна, умение работать в режиме многозадачности. всему новому могу обучиться за короткие сроки.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием/ увольнение работников.
Работа на кассовом аппарате 3 года, умею сглаживать конфликтные ситуации, грамотная речь, работа с заказчиками (поставщиками). Выдача кредитов (товар), навыки работы с возражениями; навыки работы с первичной документацией (акт, счет-фактура, счет), с оргтехникой, умение работать в команде, способность расставлять приоритеты, способность к быстрому обучению, выдача банковских карт (для получения з/п) внешнему персоналу, введение реестра документов (оборота) организации, отправление счетов на оплату поставщикам,
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),1С: Торговля и склад, база данных.
Хобби, спорт:
Фитнес, люблю читать книги
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00 либо с 08-00 до 17-00
Высшее образование
2011
Башкирский Аграрный Университет
Экономика и управление на предприятии
2007
Аксеновский с/х техникум
Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Секретарь
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения