Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 14 декабря 1980

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

Руководитель направления

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
Сеть меховых салонов

Уфа

Бизнес аналитик
Задача проекта: Увеличение продаж.
Диагностика работы персонала и продаж. Выявление причин отказа покупателей от совершения покупки. Качество работы персонала.
Сбор информации о конкурентах (ассортимент, представленность, ценовая политика, действующая реклама, тайный покупатель, оценка качества обслуживания). Консультативные рекомендации заказчику.
Июнь 2015Август 2016
1 год 3 месяца
Валютно фондовый рынок

Уфа

Индивидуальная деятельность
Работа на валютно фондовом рынке.
Апрель 2013Август 2015
2 года 5 месяцев

Уфа

Руководитель по бизнес администрированию
Проект на 4 мес. Компания занимается оптовыми продажами химического сырья, реактивов, оказанием нефтесервисных услуг. Цель проекта: Разработка регламента работы центрального склада, отдела логистики, отдела продаж, отдела закупа. Описание всех звеньев, порядка работы, документооборота, функциональных обязанностей сотрудников. Внедрение положений работы подразделений, описание бизнес процессов Компании. Решение общих вопросов, урегулирование спорных вопросов возникающих при взаимодействии с подразделениями. Разработка, корректировка локально нормативных актов. Работа носила проектный характер, ввиду разработки определенного объема работ.
Апрель 2014Июнь 2015
1 год 3 месяца
ООО Уфа Инвест

Уфа

Руководитель проектов
Проектный характер работы. Компания занимается оказанием услуг аутстаффинга.
Задача разработать и внедрить новые направления бизнеса в компании с нуля.
1. Анализ рентабельности проекта, изучение конъюнктуры рынка, формирование технического задания, выбор компании исполнителя, контроль реализации. Формирование и описание бизнес процесса в СРМ, формирование технического задания по модернизации 1С под деятельность Компании (порядок работы в 1с согласно бизнес процессам, функциональные возможности). Регистрация авторского права на ноу хау продукт. Оценка емкости рынка, выбор потенциальных сегментов
2. Разработка стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей
3. Запуск стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей рекламных инструментов: реклама.
4. Продвижение в Яндекс директ, регистрация Компании во всех информационно справочных сайтах.
5. Контроль работы сотрудников компании, разработка скриптов, форм отчетности.
6. Разработка и запуск нового направления бизнеса. Разработка объемного, функционального сайта INVESTJOB.RU Собственная идея создать торговую площадку к основному рекрутинговому сайту 2 в 1. (Торговая площадка оптово розничная продажа и рекрутинговый сайт по подбору персонала по РБ и РФ). Разработка технического задания. Разработка собственного макета сайта, дизайна, опций сайта, функциональных возможностей, выбор компании исполнителя по созданию сайта согласно технического задания, контроль над созданием сайта, корректировка, дополнение. Работа с дизайнерами и разработчиками/
Составление бизнес плана по сайту, для фонда по развитию предпринимательства (компенсации части затрат на сайт).
Участие на неделе предпринимательства 2015
7. Проект до запуска сайта в интернет
Февраль 2014Май 2014
4 месяца
ООО Уралсантехремcтрой

Уфа

Руководитель по бизнес администрированию отдела продаж
Проект на 3,5 месяца. Оптово-розничная Компания. Дилер немецкого химического концерна. Компания занимается реализацией сухих строительных смесей, применением технологий для усиления бетона. Цель проекта: администрирование бизнес процесса отдела продаж: определение миссии, цели компании, проведение анализа продаж по данным прошлых лет. Формирование плана продаж отдела, скидочной системы, наценки на товар, лимитирование, формирование бюджета затрат, определение стратегических целей по развитию (направлению). Формирование ЛНА, структуры компании, правил корпоративной культуры. В настоящее время проект закончен.
Ноябрь 2011Апрель 2013
1 год 6 месяцев
ЗАО Уфаойл

Уфа

Руководитель ОП
Компания занимается оптово- розничными продажами нефтепродуктов, центральный офис г. Уфа. Численность штата свыше 1000 сотрудников, 12 филиалов по РФ. Функции: Контроль работы сотрудников отдела ЦО, филиалы. Организация рабочих групп с руководителями подразделений с целью улучшения микроклимата в компании, снижения текучести персонала, повышения трудовой деятельности сотрудников, сплочения коллектива. Подбор персонала на позиции топ уровня, менеджеры по продажам, руководители, проведение собеседований, тестирования, составление психологического портрета собеседника. Разработка положения по адаптации сотрудников, реализация корпоративных мероприятий. Отчетность, фонд оплаты труда. Согласование и контроль зар. платных файлов филиалов, проверка налоговых вычетов в зар. платных файлах, мотивация сотрудников, сравнение окладов с МРОТ по регионам. Переименование должностей согласно классификатора должностей. Согласование финансовых распоряжений. Оформление договоров подряда на сотрудников, разработка критерий подбора сотрудников, инструкций. Проведение удаленного аудита кадрового документооборота. В прямом подчинении 3 специалиста, 6 специалистов удаленно по филиалам на территории РФ.
Апрель 2011Май 2011
2 месяца
ИП Бровцина

Уфа

Региональный торговый представитель
Развитие клиентской базы с нуля по региону РБ. Оптовая и розничная продажа кондитерских изделий. Выставление коммерческих предложений, заключение договора поставки. Заключила договора поставки: г Стерлитамак сеть магазинов "7 копеек" 10 супер маркетов, "Ансат" 14 супер маркетов, розничные точки по г Стерлитамак. п. Красноусольский Оптовая база ИП, розничные торговые павильоны. г. Давлеканово оптовая база, розничные павильоны, мелко сетевые торговые точки. Причина увольнения: мотивация.
Май 2005Апрель 2011
6 лет
ОАО УХО Восход

Уфа

Ведущий менеджер
Крупное производственное предприятие, численность свыше 1500 чел. Функции: Координирование работы отдела, в подчинении 2 специалиста. Подготовка отчетов для головного подразделения, координирование кадровых вопросов с руководителями подразделений (Директора заводов, заведующие цехов, директора магазинов и торговых павильонов), контроль подразделений и количества сотрудников по штату предприятия, сверка, воинского учета, взаимодействие с пенсионным фондом РБ. Оформление разрешения на работу иностранным гражданам в Миграционной службе. Составление справок подтверждающих опыт работы, составление справок подтверждающий льготный стаж для досрочного оформления пенсии. Проведение собеседований, оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление больничных листов, направление сотрудников на обучение, повышение квалификации, аттестация сотрудников, предоставление сведений для инспектирующих организаций, замещение директора по персоналу во время отпусков. Оформление приказов о приеме, увольнении, перевода сотрудников, дисциплинарных, общих приказов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Целеустремленность

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Вод. уд кат. В, имеется авто 2015 г.в.
Предыдущий опыт: 1999- 2001гг _ бухгалтер отдела ГСМ и зап частей;
Заведующий орг. отделом 2002-2004гг.

Хорошие знания строительного рынка г Уфы и близ лежащих районов. Знание технологи производства блоков, брусчатки, этапов и технологий строительства каменных и деревянных домостроений, отделки помещений.
Нестандартное мышление, креативность, умение работать с большим объемом информации. Хорошо развита логика, аналитика. Умение ставить и достигать цели. Умение координировать работу, управлять коллективом. Знание полного спектра документооборота в торговых компаниях. Умение составлять договоры, коммерческие предложения, вести переговоры, убеждать, составлять психологический портрет собеседника, опыт работы с первичной бухгалтерией, знание 1 С предприятие 7/7, 8.
Хобби, увлечения: Спорт, качественная макро съемка, путешествия, рыбалка.

Хобби, спорт:
Спорт, фото, путешествия, творчество

Высшее образование

2003
БГАУ
1999
ПУ 82

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Тренинги
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения