Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 1 января 1977
Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыдиректор по маркетингу
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Февраль 2009 — Январь 2014
5 лет
ООО «Мебельная компания Ивкор»
Уфа
Директор розничной сети
Обязанности: Управление штатом продавцов в 12-ти торговых точках Открытие новых точек продаж; Найм и обучение персонала, построение команды; Стратегическое планирование, развитие сети. В подчинении 35 человек Основные достижения: сформирован кадровый костяк из надежных продавцов; написана корпоративная книга продаж; создана и успешно функционирует дополнительная площадка по продаже мебели www.mebelhol.ru (на текущий момент количество посетителей 300 человек в день); открыты дополнительные точки продаж в г. Октябрьский по адресу Гоголя, 31 и г. Уфа ТЦ «Чайка», 3 этаж по адресу Менеделеева,177; проведена работа по повышению узнаваемости бренда (цветная рекламная газета "Мебель холл" тираж 100 000экзм, брендирование автомашин, ТВ реклама, баннеры, вывески, уголки покупателя бейджи сотрудников и т. д.); введена электронная версия журнала хозяйственных операций; разработана система оценки хозяйственной деятельности предприятия на основе анализа продаж с кв. м
Март 2008 — Октябрь 2008
8 месяцев
ОАО «Сахароптторг»
Уфа
Директор по маркетингу
Разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятийОсновные достижения: Расширение ассортиментной линейки выпускаемой продукции за счет выпуска сахара мелкой фасовки 85г «Дорожный", сахара для хаира „Эмирхан“ (внутри молитва); сахара "Чишминский край».
Февраль 2005 — Март 2008
3 года 2 месяца
ООО «ТД Аллат»
Уфа
Начальник отдела маркетинга
Общая цель должности: Планирование, направление и координация маркетинговой деятельности ТД «Аллат" для достижения установленных целей по прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка. Количество подчиненных:10 (менеджер по производству и упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог, 5 мерчандайзеров, 2 дизайнера) Основные достижения: ввод на предприятии эффективной структуры отдела маркетинга (менеджер по производству и упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог, мерчандайзеры, дизайнер); увеличение объема продаж в 2 раза адыгейского сыра за счет покупки вакуумного аппарата, подбора мешков, изменения сроков годности с 7-ми до 30 суток и правильного позиционирования товара по рекомендациям начальника отдела маркетинга; увеличение объема продаж творожных паст за счет покупки универсального гомогенизирующего модуля ОГМ к линии по фасовке творожных изделий в полистироловой упаковке, правильно подобранных наполнителей киви, груша-апельсин, рецептуры, торговой марки FITNESS, корректного ценообразования, увеличения срока годности с 5 до 21-х суток; ввод и продвижение на рынок стерилизованного молока в упаковке Тетра Фино аспетик совместно с компаний Тетрапак (ежемесячный объем продаж —740т, 12 млн. руб.); ввод новой концепции мерчандайзинга, позволяющей максимально интенсивно продвигать молочные продукты на уровне розничной торговли; увеличение узнаваемости продукции группы компаний „Аллат“ с 30% до 80% за счет проведения комплекса маркетинговых мероприятий (промакции в магазинах, радио и телевизионные ролики, статьи в СМИ, реклама в интернете и т. д.); введение новой системы аналитической отчетности, заключающейся в постоянном и качественном мониторинге продаж по каналам, регионам сбыта, номенклатуре; перевод творожных изделий на новый вид упаковки с пергамента на эколин, который дает более эстетичный вид продукции и красочную печать. Как следствие увеличение продаж в 1,5 раза; ребрендинг основных марок, позволивший увеличить объем продаж на 30%; разработка и внедрение новых брендов „В клеточку“, "Дежоне»
Январь 2003 — Январь 2005
2 года 1 месяц
ОАО «Уфамолагропром» кампании Вимм-Билль-Данн
Уфа
Начальник отдела анал. и произв. заказа сбыта
; Разработка и введение новой системы производственного заказа и закупа корпоративной продукции Введение новой системы планирования, основанной на расчете коэффициента месяца Оптимизация системы сбытовой отчетности Разработка и внедрение единых форм отчетности для дистрибуторов компании как одного из методов контроля за работой дистрибуторской сети на молочном рынке и управления по ключевым показателям.
Июль 2001 — Январь 2003
1 год 7 месяцев
ОАО «Уфамолагропром» кампании Вимм-Билль-Данн
Уфа
Ведущий аналитик отдела маркетинга
Основные должностные обязанности: Руководство по осуществлению мониторинга средних цен и представленности молочной продукции по городам Уфа, Стерлитамак и Октябрьский. Обработка данных, предоставляемых Кампанией AC Nielsen (расчет долей цен производителей, представленности на рынках молочных продуктов городов Поволжья и Урала)Анализ эффективности ассортимента продукции ОАО «Уфамолагропром» и выработка рекомендаций по его оптимизацииРазработка рекомендаций по установлению конкурентоспособных цен на продукциюАнализ особенностей воздействия различных рекламных мероприятий на потребителейАнализ и прогнозирование изменения рынка, выявление основных тенденций. Анализ причин появления нереализованного товара. Прогнозирование объемов спроса. Оценка емкости рынков. Анализ факторов, влияющих на объем спроса, емкость рынка. Составление отчетов, информационных и аналитических материаловОпределение структуры и организация ведения аналитической маркетинговой отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Нацеленность на результат, организаторские способности, высокая работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Нацеленность на результат, организаторские способности, высокая работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Высшее образование
1998
Уфимский государственный авиационный технический университет
экономический, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения