Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 1 января 1977
Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыдиректор по маркетингу
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Февраль 2009 — Январь 2014
5 лет
ООО «Мебельная компания Ивкор»
Уфа
Директор розничной сети
Обязанности: Управление штатом продавцов в 12-ти торговых точках Открытие новых точек продаж; Найм и обучение персонала, построение команды; Стратегическое планирование, развитие сети. В подчинении 35 человек Основные достижения: сформирован кадровый костяк из надежных продавцов; написана корпоративная книга продаж; создана и успешно функционирует дополнительная площадка по продаже мебели www.mebelhol.ru (на текущий момент количество посетителей 300 человек в день); открыты дополнительные точки продаж в г. Октябрьский по адресу Гоголя, 31 и г. Уфа ТЦ «Чайка», 3 этаж по адресу Менеделеева,177; проведена работа по повышению узнаваемости бренда (цветная рекламная газета "Мебель холл" тираж 100 000экзм, брендирование автомашин, ТВ реклама, баннеры, вывески, уголки покупателя бейджи сотрудников и т. д.); введена электронная версия журнала хозяйственных операций; разработана система оценки хозяйственной деятельности предприятия на основе анализа продаж с кв. м
Март 2008 — Октябрь 2008
8 месяцев
ОАО «Сахароптторг»
Уфа
Директор по маркетингу
Разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятийОсновные достижения: Расширение ассортиментной линейки выпускаемой продукции за счет выпуска сахара мелкой фасовки 85г «Дорожный", сахара для хаира „Эмирхан“ (внутри молитва); сахара "Чишминский край».
Февраль 2005 — Март 2008
3 года 2 месяца
ООО «ТД Аллат»
Уфа
Начальник отдела маркетинга
Общая цель должности: Планирование, направление и координация маркетинговой деятельности ТД «Аллат" для достижения установленных целей по прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка. Количество подчиненных:10 (менеджер по производству и упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог, 5 мерчандайзеров, 2 дизайнера) Основные достижения: ввод на предприятии эффективной структуры отдела маркетинга (менеджер по производству и упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог, мерчандайзеры, дизайнер); увеличение объема продаж в 2 раза адыгейского сыра за счет покупки вакуумного аппарата, подбора мешков, изменения сроков годности с 7-ми до 30 суток и правильного позиционирования товара по рекомендациям начальника отдела маркетинга; увеличение объема продаж творожных паст за счет покупки универсального гомогенизирующего модуля ОГМ к линии по фасовке творожных изделий в полистироловой упаковке, правильно подобранных наполнителей киви, груша-апельсин, рецептуры, торговой марки FITNESS, корректного ценообразования, увеличения срока годности с 5 до 21-х суток; ввод и продвижение на рынок стерилизованного молока в упаковке Тетра Фино аспетик совместно с компаний Тетрапак (ежемесячный объем продаж —740т, 12 млн. руб.); ввод новой концепции мерчандайзинга, позволяющей максимально интенсивно продвигать молочные продукты на уровне розничной торговли; увеличение узнаваемости продукции группы компаний „Аллат“ с 30% до 80% за счет проведения комплекса маркетинговых мероприятий (промакции в магазинах, радио и телевизионные ролики, статьи в СМИ, реклама в интернете и т. д.); введение новой системы аналитической отчетности, заключающейся в постоянном и качественном мониторинге продаж по каналам, регионам сбыта, номенклатуре; перевод творожных изделий на новый вид упаковки с пергамента на эколин, который дает более эстетичный вид продукции и красочную печать. Как следствие увеличение продаж в 1,5 раза; ребрендинг основных марок, позволивший увеличить объем продаж на 30%; разработка и внедрение новых брендов „В клеточку“, "Дежоне»
Январь 2003 — Январь 2005
2 года 1 месяц
ОАО «Уфамолагропром» кампании Вимм-Билль-Данн
Уфа
Начальник отдела анал. и произв. заказа сбыта
; Разработка и введение новой системы производственного заказа и закупа корпоративной продукции Введение новой системы планирования, основанной на расчете коэффициента месяца Оптимизация системы сбытовой отчетности Разработка и внедрение единых форм отчетности для дистрибуторов компании как одного из методов контроля за работой дистрибуторской сети на молочном рынке и управления по ключевым показателям.
Июль 2001 — Январь 2003
1 год 7 месяцев
ОАО «Уфамолагропром» кампании Вимм-Билль-Данн
Уфа
Ведущий аналитик отдела маркетинга
Основные должностные обязанности: Руководство по осуществлению мониторинга средних цен и представленности молочной продукции по городам Уфа, Стерлитамак и Октябрьский. Обработка данных, предоставляемых Кампанией AC Nielsen (расчет долей цен производителей, представленности на рынках молочных продуктов городов Поволжья и Урала)Анализ эффективности ассортимента продукции ОАО «Уфамолагропром» и выработка рекомендаций по его оптимизацииРазработка рекомендаций по установлению конкурентоспособных цен на продукциюАнализ особенностей воздействия различных рекламных мероприятий на потребителейАнализ и прогнозирование изменения рынка, выявление основных тенденций. Анализ причин появления нереализованного товара. Прогнозирование объемов спроса. Оценка емкости рынков. Анализ факторов, влияющих на объем спроса, емкость рынка. Составление отчетов, информационных и аналитических материаловОпределение структуры и организация ведения аналитической маркетинговой отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Нацеленность на результат, организаторские способности, высокая работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Высшее образование
1998
Уфимский государственный авиационный технический университет
экономический, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения