Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 20 декабря 1981

Уфа, р‑н Октябрьский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

Управляющий розничной сетью, руководитель отдела маркетинга

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
7 лет

Санкт-Петербург, monro.biz

Директор по маркетингу и продажам
Зона ответственности - все регионы РФ - разработка маркетинговой стратегии компании; - составление маркетингового бюджета по филиалам/регионам/ магазинам более 230 магазинов - открытие магазинов: согласование условий с ТЦ, проектирование - управление call-center (написание скриптов, контроль качества консультаций) - медиапланирование и бюджетирование сети - проведение сезонных акций, распродаж - анализ эффективности маркетинговых кампаний; - организация наполнения и продвижения сайта компании. - оформление магазинов при открытии и ребрендинге согласно бренд-буку компании, контроль соблюдения фирменного стиля компания от и до. - опыт работы с различными типами РК, РИМ, знание современных технологий на рынке рекламы - опыт проведение тендеров, контроль смет, непосредственная личная работа с подрядчиками - непосредственная маркетинговая поддержка сети для выполнения плана продаж(мерчандайзинг, BTL, ATL, trade-marketing) -интернет-продвижение компании: YouTube , контекстная, таргетированная реклама, соц сети, sms, e-mail рассылки - контроль эффективности и постановка ТЗ для подрядчиков, анализ эффективности - управление отделом маркетинга и рекламы (4 человека в подчинении) - обеспечение демонтажей РК при закрытии магазинов - внесение изменений и доработка бренд-бука - составление Тех. заданий на все виды требуемых работ - переговоры и согласование вывесок, рекламных конструкций с Торговыми центрами, администрациями городов - планирование и отчетность текущих задач и планируемых работ - разработка дизайна упаковки - контроль дебиторской задолженности
Апрель 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
Интернет-магазин спортивных товаров

Москва, topice.ru

Руководитель интернет-магазина
- организация работы ИМ с нуля - заключение договоров с поставщиками, выстраивание наиболее выгодных условий сотрудничества, в том числе через дропшипинг - организация работы с службами доставки (сдэк, дпд, достависта и другие) - организация продвижения магазина в интернете в том числе через подрядчиков (контекстная реклама, SMM, таргет -анализ конкурентов, рынка - управление продажами, написание скриптов продаж, обучение персонала.
Июнь 2015Март 2018
2 года 10 месяцев

Челябинск, www.mosuralbank.ru

Региональный директор
Организация и операционное управление работой банка в регионе с нуля по всем направлениям( Start up проект): - организация и контроль операционной деятельности сети офисов ( 9 Операционных офисов) - поиска помещений, организация ремонта, монтажа охранных систем, вывесок, интернет и прочее для полноценного функционирования офисов согласно требования ЦБ - сотрудничество с ЦБ - организация приема коммунальных платежей через систему "город" -совместно с ПАО "Челябэнергосбыт" - комплексное сотрудничество с ПАО "Челябэнергосбыт" - открытие офисов на территории ЧЭС, договор о приеме платежей, зарплатный проект - стратегическое планирование развития банка в регионе - Личные продажи в секторе B2B: холодные звонки, опыт ведения сложных переговоров, презентаций с топ-менеджерами компаний: привлечение на РКО, банковские гарантии - Личные продажи в секторе B2С: активное сотрудничество с гос. Учреждениями, обществ. Организации, советы, школы, - проведение презентаций - привлечение вкладчиков - финансовое планирование: краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное - выполнение фин плана региона - выезды и контроль работы организаций при открытии р/с - проведение плановых и внеплановых ревизий касс. - опыт набора и обучения персонала всех уровней , в подчинении более 50 человек, опыт удаленного контроля ОО и сотрудников. - личный опыт проведения рекламных и маркетинговых мероприятий на вверенной территории , опыт ведения маркетинговой аналитики, опыт управления рекламой и pr - составление, мониторинг и контроль плана продаж, выполнение KPI, контроль эффективности сотрудников -Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и каналов продвижения. -Изучение и анализ рынка и конкурентной среды, внесение предложений по изменению ценовой политики
Сентябрь 2007Май 2015
7 лет 9 месяцев
ОАО КБ Пойдём!

Челябинск, www.icb-nsk.com

Заместитель регионального директора/Директор по маркетингу и развитию
в мои обязанности входили организация и контроль нескольких направлений: маркетинг, продажи, развитие и управлением офисной сетью дирекции. Обязанности в сфере маркетинга и рекламы: - Развитие дирекции с нуля: открытие 45 офисов в 4 субъектах РФ (Челябинская, Свердловская и Омская области, Республика Башкортостан) - управление проектом "супер критическое проникновение" • Реализация рекламной стратегии Компании, разработка концепции и методологии рекламных и PR мероприятий, в т.ч. креативных идей; собственноручное создание креативных идей для роликов и макетов • Медиа-планирование в рамках выделенных бюджетах по целям и задач, в разрезе продуктов и офисов; • Планирование и проведение маркетинговых мероприятий; • Организация аналитической работы: прогноз потребностей рынка, конкурентный анализ, исследование ценовой политики; эффективность рекламных кампаний • Разработка стратегии привлечения клиентов; • Прогнозирование, анализ и отчетность проводимых рекламных мероприятий; • Организация обеспечения вновь открываемых и действующих офисов полным спектром рекламной поддержки, в т.ч. разрешительной документацией; наружной и интерьерная реклама • Организация работы «программы лояльности для клиентов Пойдем!», планирование рассылок и специальных акций, контроль функционирования; • Разработка и внедрение программ перекрестных продаж с компаниями по продаже других категорий товаров; товарное кредитование • Подготовка офисов к открытию (закрытию) – выбор, заказ, контроль производства и монтажа рекламных материалов для оформления и навигации, а также промо и PR поддержки; • Взаимодействие с подрядчиками, подготовка тех. заданий, ведение документооборота, договорная работа, отчетность удаленной бухгалтерии; • Взаимодействие с административными структурами городов и районов • Взаимодействие с арендодателями помещений для решения рекламных и административных вопросов; • Организация размещения и регистрации наружной рекламы в городах присутствия; • проведение рекламных кампаний средствами интернет; • Организация обеспечения сезонного переоформления офисов, бесперебойного снабжения расходными материалами. Заказ POS-материалов, полиграфической и сувенирной продукции, рекламных материалов; • Подготовка корпоративной газеты, ведение групп в социальных сетях; • Эффективное управление командами офисов (подбор, постановка задач, развитие компетенций). - Управление Брендов - ТОП-10 узнаваемости в УРФО. Проведение ребрендинга из банка «Лайф» в банк «Пойдем!» В сфере продаж: - опыт управления коллективом свыше 150 человек -участиве в ВКС и КС с москвой и регионами, анализ продаж, ПЗ, траффика, дальнейших действий для улучшения ситуации и выполнения плана на месяц - стратегическое планирование работы дирекции (составление стратегических карт, Action планирование, калькуляторов офисов и консультантов). Контроль за выполнением основных KPI по всем инициативам в разрезе направлений, продуктам, Финансовых консультантов , офисов, городов по различным периодам. - Организация процесса продаж: планирование и контроль - Внедрение операционного ритма дня(с ежедневным планом на каждого сотрудника офиса) и его контроль в разрезе продуктов банка, Финансовых консультантов, офисов, городов, продуктов по различным периодам. -контроль финансового результата дирекции, офисов, работа с PL, подготовка финансовых отчетов, составление прогнозов - работа с финансовыми консультантами, обучение новым продуктам, контроль за выполнением плана продаж по процентному и непроцентному доходу. -мониторинг эффективности сотрудников: прием и увольнение
Январь 2004Сентябрь 2007
3 года 9 месяцев
ПАО Челябинвестбанк

Челябинск, Chelinvest.ru

Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы
зам. начальника отдела маркетинга Управление маркетингом по всей сети банка. Открытие новых точек. -опыт управления отделом 5 человек , постановка и контроль задач - медиапланирование всей филиальной сети Банка по челябинской области - проведение PR, спортивных, социальных мероприятий - взаимодействие с подрядчиками, организаторами мероприятиями - развитие сети банка, открытие новых точек в городе и области -маркетинг с нуля НПФ "НПФ_Инвест" - внедрение и развитие новых продуктов банка - организация рекламных акций - полностью создание рекламных кампаний банка по различным продуктам - развитие интернет сайта банка и системы город - развитие НПФ Челябинвестбанка - проведение конкурентной разведки и составление отчетности - составление отчетности по рекламным кампаниям и их эффективности - составление отчетности по продажам и сервисам банка

Навыки

Уровни владения навыками
Управление маркетингом
Управление бюджетом
Медиапланирование
Управление командой
Планирование рекламных кампаний
Управление продуктом
Управление персоналом
Разработка маркетинговой стратегии

Обо мне

Знание компьютерных программ: CRM: lotus notus, AmoCRM, Мегаплан. Trello, SAS, Wordpress, Tilda, Bitrix, Coreldraw, Photoshop, MS Office, Conved, Roistat Всегда готов к новым проектам, к новым сферам деятельности, которые могут кардинально отличаться от моего опыта и образования, считаю что если у человека есть голова на плечах и огромное желание работать - он свернет горы!

Высшее образование

2004
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Прикладная математика и физика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения