Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 29 мая 1980

Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

секретарь

10 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Август 2006Январь 2009
2 года 6 месяцев
Администрация города Лангепаса

Уфа

Секретарь заместителя главы города
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Печатание служебных материалов или ввод текущей информации в банк данных. Проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Копирование документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением принятых на заседании решений. Организация приема посетителей.
Июль 2005Сентябрь 2005
3 месяца
Администрация города Покачи

Уфа

Секретарь главы города, постоянно
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Печатание служебных материалов или ввод текущей информации в банк данных. Проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Копирование документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением принятых на заседании решений. Организация приема посетителей. И. О. ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА КАДРОВ: Ведение установленной документации по кадрам; выдача справок; хранение и заполнение трудовых книжек; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; табельный учет; составление и выполнение графиков отпусков; составление установленной отчетности; ведение воинского учета и обязательного медицинского страхования работников; разработка локальных нормативных актов.
Январь 2005Июль 2005
7 месяцев
Администрация города Покачи

Уфа

Главный специалист общего отдела, на время д. о.
Полное ведение постановлений и распоряжений главы города: прием и регистрация, контроль за согласованием постановлений и распоряжений, размножение и рассылка по адресатам, хранение, работа с прокуратурой города. Совмещение должности СЕКРЕТАРЯ ДУМЫ ГОРОДА: Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции. Формирование повестки дня заседания Думы. Подготовка материалов по заседанию Думы города, включая заключения комиссий и проекты решений. Ведение и оформление протокола заседания Думы города. Регистрация, размножение и рассылка решений Думы города по адресатам; хранение; работа с прокуратурой города. И. О. ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА: Подготовка материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии. Ведение и оформление протоколов заседания административной комиссии; подготовка и оформление текстов постановлений, определений и представлений. Вручение копий постановлений, определений и представлений либо их рассылка. Прием жалоб на постановления, выносимые административной комиссией, и направление их со всеми материалами дела в соответствующий суд. Ведение делопроизводства и обеспечение сохранности дел административной комиссии.
Август 1999Декабрь 2004
5 лет 5 месяцев
Школа

Уфа

Делопроизводитель
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. Составление писем, запросов, приказов, др. документов. Набор текста, таблиц, диаграмм. Создание банка данных учащихся. Контроль за ведением личных дел учащихся. Подготовка и выдача необходимых справок. Персонифицированный учет учащихся школы. Ведение архива школы. И. О. ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА КАДРОВ: Ведение установленной документации по кадрам; выдача справок; хранение и заполнение трудовых книжек; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; табельный учет; составление и выполнение графиков отпусков; составление установленной отчетности; ведение воинского учета и обязательного медицинского страхования работников; разработка локальных нормативных актов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна, легкообучаема, без вредных привычек

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, «PF», «КонсультантПлюс», 1С: Зарплата и Кадры 8, 1С: Бухгалтерия 8 и др.) и офисной оргтехники

Хобби, спорт:
Фитнес

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Должность должна включать в себя обязанности ведения кадрового делопроизводства

Высшее образование

2004
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Автоматизация и управление, Управление и информатика в технических системах

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Менеджер по персоналу
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения