Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 29 мая 1980
Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районысекретарь
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Август 2006 — Январь 2009
2 года 6 месяцев
Администрация города Лангепаса
Уфа
Секретарь заместителя главы города
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Печатание служебных материалов или ввод текущей информации в банк данных. Проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Копирование документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением принятых на заседании решений. Организация приема посетителей.
Июль 2005 — Сентябрь 2005
3 месяца
Администрация города Покачи
Уфа
Секретарь главы города, постоянно
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Печатание служебных материалов или ввод текущей информации в банк данных. Проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Копирование документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением принятых на заседании решений. Организация приема посетителей. И. О. ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА КАДРОВ: Ведение установленной документации по кадрам; выдача справок; хранение и заполнение трудовых книжек; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; табельный учет; составление и выполнение графиков отпусков; составление установленной отчетности; ведение воинского учета и обязательного медицинского страхования работников; разработка локальных нормативных актов.
Январь 2005 — Июль 2005
7 месяцев
Администрация города Покачи
Уфа
Главный специалист общего отдела, на время д. о.
Полное ведение постановлений и распоряжений главы города: прием и регистрация, контроль за согласованием постановлений и распоряжений, размножение и рассылка по адресатам, хранение, работа с прокуратурой города. Совмещение должности СЕКРЕТАРЯ ДУМЫ ГОРОДА: Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции. Формирование повестки дня заседания Думы. Подготовка материалов по заседанию Думы города, включая заключения комиссий и проекты решений. Ведение и оформление протокола заседания Думы города. Регистрация, размножение и рассылка решений Думы города по адресатам; хранение; работа с прокуратурой города. И. О. ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА: Подготовка материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии. Ведение и оформление протоколов заседания административной комиссии; подготовка и оформление текстов постановлений, определений и представлений. Вручение копий постановлений, определений и представлений либо их рассылка. Прием жалоб на постановления, выносимые административной комиссией, и направление их со всеми материалами дела в соответствующий суд. Ведение делопроизводства и обеспечение сохранности дел административной комиссии.
Август 1999 — Декабрь 2004
5 лет 5 месяцев
Школа
Уфа
Делопроизводитель
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. Составление писем, запросов, приказов, др. документов. Набор текста, таблиц, диаграмм. Создание банка данных учащихся. Контроль за ведением личных дел учащихся. Подготовка и выдача необходимых справок. Персонифицированный учет учащихся школы. Ведение архива школы. И. О. ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА КАДРОВ: Ведение установленной документации по кадрам; выдача справок; хранение и заполнение трудовых книжек; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; табельный учет; составление и выполнение графиков отпусков; составление установленной отчетности; ведение воинского учета и обязательного медицинского страхования работников; разработка локальных нормативных актов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна, легкообучаема, без вредных привычек
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, «PF», «КонсультантПлюс», 1С: Зарплата и Кадры 8, 1С: Бухгалтерия 8 и др.) и офисной оргтехники
Хобби, спорт:
Фитнес
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Должность должна включать в себя обязанности ведения кадрового делопроизводства
Ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна, легкообучаема, без вредных привычек
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, «PF», «КонсультантПлюс», 1С: Зарплата и Кадры 8, 1С: Бухгалтерия 8 и др.) и офисной оргтехники
Хобби, спорт:
Фитнес
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Должность должна включать в себя обязанности ведения кадрового делопроизводства
Высшее образование
2004
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Автоматизация и управление, Управление и информатика в технических системах
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Менеджер по персоналу
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения