Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 18 апреля 1983
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыСпециалист технической поддержки
33 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Октябрь 2020 — Февраль 2021
5 месяцев
Уфа
Системный администратор
Прием и обработка входящих обращений пользователей по телефону, электронной почте, через портал
Техническая и информационная поддержка клиентов
Консультирование пользователей по возникшим проблемам.
Удаленное устранение неисправностей. Качественное и своевременное решение инцидентов, выполнение запросов на обслуживание и запросов на изменения на первом уровне технической поддержки в соответствии со SLA;
Эскалация обращений на другие уровни поддержки, контроль сроков выполнения;
Взаимодействие с центрами компетенции по вопросам сопровождения IT-систем;
Контроль качества процессов сервисного обслуживания на основе KPI;
Подготовка внутренних отчетов.
Анализ обращений и принятие мер по их сокращению/более эффективному закрытию.
Видеосерверы NVR, HiWatch, в стойке Domination видеосервера 4 шт. (обслуживание, настройка ПО)
Июнь 2020 — Август 2020
3 месяца
АО Специализированный застройщик ИСК г. Уфы
Уфа
Инженер 1 категории
Информационно-техническое обслуживание и администрирование АРМ
Обеспечение функционирования, настройка и сопровождение систем видеонаблюдения;
Обеспечение информационной безопасности и систем контроля управления доступом организации: Kaspersky Security Center, Radmin;
Полное ИТ-снабжение компании;
Полное обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы компании.
Июнь 2019 — Июль 2019
2 месяца
ПАО Вымпелком
Уфа
Специалист по работе с клиентами
Продажи, консультации. Результат - офис поднял продажи в два раза.
Апрель 2019 — Апрель 2019
1 месяц
ООО Автоцентр Керг (wolksvagen уфа)
Уфа
Системный администратор
старший ИТ-специалист
- Оказание технической поддержки пользователям ПО компании;
- Консультирование клиентов по техническим вопросам;
- Оказание помощи в первоначальной настройке системы для новых сотрудников;
- Создание и настройка учетных записей в AD, рабочей почты, корпоративного чата, тендорных площадок и т.д.;
- Документирование обнаруженных пользователями дефектов и их новых требований;
- Модульный ремонт компьютерной техники;
- Регистрация обращений пользователей;
- Изучение и документирование требований пользователей;
- Базовые знания основ тестирования
- Тестирование ПО на диагностическом оборудование для автомобилей, кассовом оборудование.
Декабрь 2018 — Март 2019
4 месяца
Уфа
Системный администратор
Bitrix24 (прием заявок от пользователей, настройка Bitrix24 у пользователей)
Техническая поддержка локальных пользователей
Техническая поддержка удаленных пользователей (телефон, skype, чаты, Bitrix24, Yandex почта)
Настройка удаленного доступа на ПК пользователей (RDP, TeamViewer, Remote Admin, Any,)
Подключение, поддержка и настройка почты Outlook
Мелкий ремонт оргтехники МФУ Kyocera Mita
Настройка сетевого сканирования на сервер
Настройка удаленного подключения 1С
Ввод в эксплуатацию и дальнейшее сопровождение биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа по отпечаткам пальцев Anviz C2
Сопровождение систем видеонаблюдения
Сборка ПК
Установка ПО
Подключение видеопанелей
Прокладка СКС
Поддержание работоспособности серверов Windows 2008, 2012R2
Добавление пользователей, настройка прав
Восстановление и резервное копирование информации.
Апрель 2018 — Ноябрь 2018
8 месяцев
ООО "Ломбард-Добрые Деньги"
Уфа
Системный администратор
Администрирование и техническая поддержка удаленных точек (43 по башкирии).
Администрирование Windows server 2008, 2012r2 (ad, dhcp, wsus)
Администрирование 1С 8.3, Backup SQL базы.
Грамотная техническая поддержка удаленных и локальных клиентов.
Администрирование почты (все на mail.ru бизнес).
Администрирование телефонии "Mango office" (SIP телефония)
Видеонаблюдение удаленных точек c помощью web сервиса Ivideon.
Обслуживание сетевых МФУ (Kayocera Mita, HP)
Составление отчётов о работе техники на удаленных объектах.
Учет и закуп компьютерного оборудования.
Работ с поставщиками связи: башинформсвязь, уфанет, мегафон (заключение договоров, техническое взаимодействие).
Сентябрь 2017 — Ноябрь 2017
3 месяца
ООО Компания КРУС-Запад (K-soft)
Уфа
Специалист технической поддержки
- Servise Desk, оперативная удаленная техническая поддержка пользователей по услугам предоставляемых компанией 1,2 линия (система учета обращений Bitrix24);
- удаленное подключение (RDP, DameWare, VNC, TeamViewer)
- прием и регистрация заявок о неисправностях‚ обработка информации‚ консультационная помощь, устранение неполадок;
- разветвленная расположение пользователей (центральный офис Санкт-Петербург, Москва, Омск, Орск, Уфа)
- взаимодействие с инженерами и разработчиками;
- Поддержка ПО: Windows server 2012, XP, 7, 8, 10, Kaspersky Endpoint Security, AutoCad, Компас-3D, Трубопроводы, K-Video;
- организация лицензирования ПО;
- поддержка и мелкий ремонт оргтехники МФУ HP, Kyocera
Mita;
- сборка, ремонт ПК, серверов;
- обслуживание коммутационного оборудования;
- прокладка СКС.
Январь 2016 — Июнь 2017
1 год 6 месяцев
Уфа, bashneft.ru
Инженер-программист 1 категории
-Учет и обработка заявок пользователей с помощью комплекса Service Desk Hewlett Packard (HelpDesk).
- удаленное подключение к пользователям (RDP, LanDesk, DameWare, VNC, TeamViewer).
-осуществлял прием обращений пользователей, поступающих в контакт-центр.
-осуществлял регистрацию и маршрутизацию обращений пользователей, поданных через контакт-центр и через систему электронного документооборота в установленные сроки.
-контролировал корректность назначения Обращений на исполнителей.
-осуществлял классификацию и маршрутизацию обращений, зарегистрированных пользователем самостоятельно в Системе поддержки пользователей в установленные сроки.
оказывал первичную поддержку пользователям в решении проблем в момент обработки звонка.
-осуществлял информирование руководства в случае фиксации сбоев.
-осуществлял выполнение Обращений в установленные сроки.
-Оказывал поддержку пользователей (1,2 линия).
-Техническая поддержка пользователей (удаленных и локальных) количество 1240 рабочих станций, 180 сетевых МФУ (Kayocera Mita, HP).
-Консультация и решение заявок пользователей по телефону.
-Выезд к заказчику.
-Сборка и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники. -Настройка и подключение сетевых МФУ.
-Установка персонального комплекса защиты информации (security endpoint, КриптоПро), ERP SAP, RDP, видеонаблюдение, настройка,контроль пропускного пункта.
Обслуживаемые организации:
Башнефть-информ,
Башнефть-розница,
Башнефть-добыча,
Роснефть-транс,
ООО "Сибинтек".
Май 2015 — Июнь 2015
2 месяца
Уфа, teletrade.ru
Финансовый консультант
Консультация и мотивация клиентов. Аналитика. Дальнейшее сопровождение клиентов.
Февраль 2005 — Март 2015
10 лет 2 месяца
ОАО "Башспирт"
Уфа, www.bashspirt.ru
Специалист технической поддержки
- Информационная безопасность ЛВС, E-token, СКЗИ КриптоПро СSP, Соболь
- Поддержка удаленных складов по Башкирии (22 шт) и заводов (5 шт)
- Управление специалистами технической поддержки (15 человек)
- Выездная сертификации технических средств «ЕГАИС» спиртового производства и оптовых складов ОАО «Башспирт»
- Установка, настройка и мелкий ремонт (принтеры и ксероксы Kyocera)
- Совместное администрирование сети 160 локальных и 100 удаленных ПК (Radmin, DameWare), Windows Server 2000, 2003, 2008 R2, AD, Lotus Notes, (DNS, DHCP, WSUS), WinGate, UserGate, NetScreen, NAS, VMware
- Знание сетевого оборудования и его настройки, опыт создания VPN каналов
- Опыт создания образов ОС и их дальнейшее развертывание
- Умение провести кабельную сеть
- Поддержка сетевой печати и сетевых принтеров
- Грамотная техническая поддержка пользователей
- Полное техническое сопровождение ПК пользователей (сервисное обслуживание, установка ПО, обучение, консультации)
- Связь с гарантийными техническими организациями и поставщиками оргтехники и комплектующих
Декабрь 2001 — Февраль 2005
3 года 3 месяца
ООО «Промтехпродукт»
Уфа
Системный администратор
- Прямые продажи нефтепродуктов ( битум, моторные масла, присадки), ведение торгов на нефтяных площадках (NGE), нахождение клиентов, заключение договоров (3 года)
- Администрирование локальной вычислительной сети (Windows Server 2000, WinGate, Agnitum Outpost Firewall)
- Сборка и ремонт компьютеров
- Внедрение нового программного обеспечения
- Обучение и инструктаж пользователей, документооборот
- Работа с поставщиками компьютерной и оргтехники
Сентябрь 2001 — Ноябрь 2001
3 месяца
ООО "Профессионал" Компьютерная скорая помощь
Уфа
Инженер-программист
- От установки Windows 3.11 до сопровождения сервера
Windows NT на территории клиента
- Прокладка локальной сети
- Сборка и замена внутреннего оборудования ПК
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: Целеустремленность, обучаемость, чувство юмора, инициативность, коммуникабельность уверенность в себе
Увлечения, хобби: Шахматы, пулевая стрельба, горные лыжи, настольный теннис
Отношение к командировкам: Готов к командировкам
Высшее образование
2008
Современная гуманитарная академия, Уфа
Информатика и вычислительная техника
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения