Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 13 октября 1985
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыбухгалтер
16 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Июнь 2013 — Август 2014
1 год 3 месяца
МАДОУ Детский сад №320
Уфа
Делопроизводитель (по совместительству)
- Осуществляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с положениями и приказами руководителя, трудовым законодательством.
- Вела и формировала личные дела работников, а также вносила в них изменения по трудовой деятельности.
-Составляла трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам.
- Составляла приказы, распоряжения, оформляла личные карточки работников
- Ежемесячно вела табель учета рабочего времени.
- Составляла штатное расписание и тарификацию.
- Разрабатывала локальные нормативные акты и должностные инструкции.
- Вела журналы по личному составу, по основной деятельности, по отпускам, по финансово-хозяйственной деятельности.
- Заполняла трудовые книжки, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производила подсчет трудового стажа.
- Оформляла больничные листы сотрудников.
- Вела и формировала личные дела работников, а также вносила в них изменения по трудовой деятельности.
-Составляла трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам.
- Составляла приказы, распоряжения, оформляла личные карточки работников
- Ежемесячно вела табель учета рабочего времени.
- Составляла штатное расписание и тарификацию.
- Разрабатывала локальные нормативные акты и должностные инструкции.
- Вела журналы по личному составу, по основной деятельности, по отпускам, по финансово-хозяйственной деятельности.
- Заполняла трудовые книжки, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производила подсчет трудового стажа.
- Оформляла больничные листы сотрудников.
Январь 2010 — Июнь 2014
4 года 6 месяцев
Уфимский филиал ООО "Мечел-Сервис"
Уфа
Бухгалтер-товаровед
-Оформляю первичные документы на принятый товар: составляю Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение (ф. МХ-1), оформляю на бумажном носителе бирки и передаю их материально ответственному лицу.
-На основании первичных документов вношу информацию о принятом товаре в базу данных Спутник не позднее дня приемки товара.
- Оформляю пакет товаросопроводительных документов по приходу товара (акт ф. МХ-1, приходный акт, ж/д накладная, товарно-транспортная накладная (ТТН), сертификат соответствия), направляю пакет документов в Бухгалтерию филиала
- Введу оперативный ежедневный учет приходных документов.
- На основании доверенности и данных, полученных от материально-ответственного лица оформляю товаросопроводительные и первичные документы по реализации товара в базе данных Спутник (ТТН, товарная накладная (ф. Торг-12) счет-фактура) и передаю представителю покупателя.
- На основании приказа оформляю в базе данных Спутник накладные (ТОРГ-13, ТТН) на межфилиальные и межскладные перемещения товара.
- оформляю Акты о возврате товара от покупателей
- Вношу в сопроводительный реестр сдачи документов перечень накладных и актов о возврате товара от покупателей
-Веду оперативный учет транспортных расходов, оформляю реестр счетов-фактур транспортных организаций.
-На основании первичных документов вношу информацию о принятом товаре в базу данных Спутник не позднее дня приемки товара.
- Оформляю пакет товаросопроводительных документов по приходу товара (акт ф. МХ-1, приходный акт, ж/д накладная, товарно-транспортная накладная (ТТН), сертификат соответствия), направляю пакет документов в Бухгалтерию филиала
- Введу оперативный ежедневный учет приходных документов.
- На основании доверенности и данных, полученных от материально-ответственного лица оформляю товаросопроводительные и первичные документы по реализации товара в базе данных Спутник (ТТН, товарная накладная (ф. Торг-12) счет-фактура) и передаю представителю покупателя.
- На основании приказа оформляю в базе данных Спутник накладные (ТОРГ-13, ТТН) на межфилиальные и межскладные перемещения товара.
- оформляю Акты о возврате товара от покупателей
- Вношу в сопроводительный реестр сдачи документов перечень накладных и актов о возврате товара от покупателей
-Веду оперативный учет транспортных расходов, оформляю реестр счетов-фактур транспортных организаций.
Апрель 2008 — Январь 2010
1 год 10 месяцев
Уфимский филиал ООО "Мечел-Сервис"
Уфа
Офис-менеджер
- приём документов и личных заявлений на подпись директора компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке. Коммуникабельность. Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Word/Excel, программа Спутник, 1С Бухгалтерия
Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке. Коммуникабельность. Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Word/Excel, программа Спутник, 1С Бухгалтерия
Высшее образование
2013
Башкирский Государственный Аграрный Университет
Экономист по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права
Психолог. Преподаватель психологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
ГАОУ ДПО РБ «Учебный центр ГСЗН» «Менеджер по персоналу»
не указана
2007
ГОУ ДПО «Учебный центр УГСЗН РБ» «Секретарь – референт»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения