Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 октября 1985

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

бухгалтер

16 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Июнь 2013Август 2014
1 год 3 месяца
МАДОУ Детский сад №320

Уфа

Делопроизводитель (по совместительству)
- Осуществляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с положениями и приказами руководителя, трудовым законодательством. - Вела и формировала личные дела работников, а также вносила в них изменения по трудовой деятельности. -Составляла трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам. - Составляла приказы, распоряжения, оформляла личные карточки работников - Ежемесячно вела табель учета рабочего времени. - Составляла штатное расписание и тарификацию. - Разрабатывала локальные нормативные акты и должностные инструкции. - Вела журналы по личному составу, по основной деятельности, по отпускам, по финансово-хозяйственной деятельности. - Заполняла трудовые книжки, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производила подсчет трудового стажа. - Оформляла больничные листы сотрудников.
Январь 2010Июнь 2014
4 года 6 месяцев
Уфимский филиал ООО "Мечел-Сервис"

Уфа

Бухгалтер-товаровед
-Оформляю первичные документы на принятый товар: составляю Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение (ф. МХ-1), оформляю на бумажном носителе бирки и передаю их материально ответственному лицу. -На основании первичных документов вношу информацию о принятом товаре в базу данных Спутник не позднее дня приемки товара. - Оформляю пакет товаросопроводительных документов по приходу товара (акт ф. МХ-1, приходный акт, ж/д накладная, товарно-транспортная накладная (ТТН), сертификат соответствия), направляю пакет документов в Бухгалтерию филиала - Введу оперативный ежедневный учет приходных документов. - На основании доверенности и данных, полученных от материально-ответственного лица оформляю товаросопроводительные и первичные документы по реализации товара в базе данных Спутник (ТТН, товарная накладная (ф. Торг-12) счет-фактура) и передаю представителю покупателя. - На основании приказа оформляю в базе данных Спутник накладные (ТОРГ-13, ТТН) на межфилиальные и межскладные перемещения товара. - оформляю Акты о возврате товара от покупателей - Вношу в сопроводительный реестр сдачи документов перечень накладных и актов о возврате товара от покупателей -Веду оперативный учет транспортных расходов, оформляю реестр счетов-фактур транспортных организаций.
Апрель 2008Январь 2010
1 год 10 месяцев
Уфимский филиал ООО "Мечел-Сервис"

Уфа

Офис-менеджер
- приём документов и личных заявлений на подпись директора компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором - Организация встречи посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей. Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке. Коммуникабельность. Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству Профессиональные навыки, умения, компетенции: Word/Excel, программа Спутник, 1С Бухгалтерия

Высшее образование

2013
Башкирский Государственный Аграрный Университет
Экономист по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права
Психолог. Преподаватель психологии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
ГАОУ ДПО РБ «Учебный центр ГСЗН» «Менеджер по персоналу»
не указана
2007
ГОУ ДПО «Учебный центр УГСЗН РБ» «Секретарь – референт»
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения