Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 24 июня 1990
Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыАналитик
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 1 месяц
Август 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Уфа
Ассистент преподавателя
Подготовка и проведение учебной и учебно-методической работы по отдельным видам учебных занятий. Участие в научной и научно-исследовательской работе кафедры. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению, развитию и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса. Участие в работе конференций и семинаров по профилю кафедры
Май 2008 — Июль 2013
5 лет 3 месяца
ООО "Радомес"
Уфа
Менеджер
- Мониторинг рынка одежды и обуви, работа на выставках с целью поиска поставщиков;
- Ведение переговоров с поставщиками, личные встречи, коммерческая переписка по условиям и ценам;
- Контроль ассортимента продукции, товарных остатков на складе, планирование складских запасов;
- Контроль платежей и поставок (логистика);
- Претензионная работа;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с клиентом от входа до завершения продажи на кассе;
- Прием и размещение товара, сбор и отправка товара на склад;
- Работа с кассой и документацией;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Контроль порядка в торговом зале и на складе;
- Оформление витрин, манекенов;
- Ведение базы и отчётности в MRP.
- Ведение переговоров с поставщиками, личные встречи, коммерческая переписка по условиям и ценам;
- Контроль ассортимента продукции, товарных остатков на складе, планирование складских запасов;
- Контроль платежей и поставок (логистика);
- Претензионная работа;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с клиентом от входа до завершения продажи на кассе;
- Прием и размещение товара, сбор и отправка товара на склад;
- Работа с кассой и документацией;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Контроль порядка в торговом зале и на складе;
- Оформление витрин, манекенов;
- Ведение базы и отчётности в MRP.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
- Стараюсь быстро вникнуть в проблему и найти оптимальный способ ее решения; оптимально систематизировать и структурировать информацию.
- Организованность, ответственность, креативность, точность и скорость выполнения работы ? мои главные цели.
- Коммуникабельна, стараюсь развивать логическое мышление, системный подход к решению проблем, а также высокий уровень усвоения новых знаний и навыков в кратчайшие сроки.
- Владение техникой продаж в разных сферах, умение вести переговоры, в т.ч. телефонные переговоры.
- Мониторинг рынка (в том числе международного), разработка и составление коммерческих предложений, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках.
- Анализ бизнес-процессов предприятия и их дальнейшая автоматизация. Реструктуризация бизнеса.
- Умение работать в команде, целеустремленность, стрессоустойчивость.
- Умение эффективно планировать рабочее время, быстрая обучаемость, системное мышление.
- Опытный пользователь ПК: Internet, MS Office, Excel, Access, Power Point, Visio, Business Studio, ERWin, BPwin, Enterprise Architect, Process Modeler, Adobe Photoshop, MySQL, Dreamweaver, 1C, MathCAD, PHP, HTML, CSS, Project Expert.
- Стараюсь быстро вникнуть в проблему и найти оптимальный способ ее решения; оптимально систематизировать и структурировать информацию.
- Организованность, ответственность, креативность, точность и скорость выполнения работы ? мои главные цели.
- Коммуникабельна, стараюсь развивать логическое мышление, системный подход к решению проблем, а также высокий уровень усвоения новых знаний и навыков в кратчайшие сроки.
- Владение техникой продаж в разных сферах, умение вести переговоры, в т.ч. телефонные переговоры.
- Мониторинг рынка (в том числе международного), разработка и составление коммерческих предложений, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках.
- Анализ бизнес-процессов предприятия и их дальнейшая автоматизация. Реструктуризация бизнеса.
- Умение работать в команде, целеустремленность, стрессоустойчивость.
- Умение эффективно планировать рабочее время, быстрая обучаемость, системное мышление.
- Опытный пользователь ПК: Internet, MS Office, Excel, Access, Power Point, Visio, Business Studio, ERWin, BPwin, Enterprise Architect, Process Modeler, Adobe Photoshop, MySQL, Dreamweaver, 1C, MathCAD, PHP, HTML, CSS, Project Expert.
Высшее образование
2013
УГАТУ
Магистратура "Бизнес-информатика"
2013
УГАТУ
Магистратура "Международный менеджмент"
2011
УГАТУ
"Бизнес-информатика"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Итальянский язык
не указана
2011
Английский язык
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения