Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 23 апреля 1982
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыдиректор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО "Суши Шоп"
Уфа
Управлющий
Контроль работы магазинов, управление службой численностью 10 человек, обучение
персонала, работа с гостями, работа с поставщиками, развитие магазинов, работа с
документацией.
Оценка сотрудников магазина на соответствие занимаемой должности.
Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания.
Проведения мероприятий, проведение рекламных акций, разработка и осуществление
проектов для улучшения работы магазинов.
Анализ рынка.
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию заведения.
Маркетинговый анализ спроса потребителей.
Предоставление отчетов по работе магазина операционному директору и
региональному управляющему.
Финансовое планирование, оптимизация расходов.
Достижение плановых показателей по прибыли.
Финансовая управленческая отчетность.
персонала, работа с гостями, работа с поставщиками, развитие магазинов, работа с
документацией.
Оценка сотрудников магазина на соответствие занимаемой должности.
Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания.
Проведения мероприятий, проведение рекламных акций, разработка и осуществление
проектов для улучшения работы магазинов.
Анализ рынка.
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию заведения.
Маркетинговый анализ спроса потребителей.
Предоставление отчетов по работе магазина операционному директору и
региональному управляющему.
Финансовое планирование, оптимизация расходов.
Достижение плановых показателей по прибыли.
Финансовая управленческая отчетность.
Декабрь 2012 — Январь 2014
1 год 2 месяца
ООО "Версум - УГ"
Уфа
Директор
- Открытие заведения (сбор полного пакета разрешительной документации, закупка оборудования, мебели, контроль работы подрядчиков, участие в разработках концепции
ресторана).
Резюме обновлено 7 июля 2014 в 05:44
- Планирование, организация и координация деятельности всех служб заведения.
- Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии, противопожарной защиты.
- Достижение плановых показателей по прибыли.
- Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
- Анализ финансовых результатов.
- Отчеты по объемам продаж.
- Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
- Обновление и доработка ассортимента меню, карты вин, сезонных предложений.
- Контроль за технической организацией объекта – решение текущих технических и
организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными службами,
контроль за исполнением).
- Подбор, обучение, управление и координация персонала.
- Повышение уровня сервиса, контроль стандартов обслуживания.
- Разработка должностных инструкций.
- Материально-техническое снабжение.
- Работа с поставщиками.
- Отслеживание наличие сырья и товара.
- Инвентаризация.
- Договорная работа: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей,
контроль исполнения договорных обязательств.
- Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти.
- Оформление и согласование разрешительной документации объекта.
- Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Проведение всевозможных акций.
-Консалтинговые проекты.
-Кейтеринг.
- Маркетинговые исследования.
- Разработка рекламных проектов.
- Написание статей, очерков и т.д.
Рекомендация: Либерман Борис Германович
8 903 528 18 80
ресторана).
Резюме обновлено 7 июля 2014 в 05:44
- Планирование, организация и координация деятельности всех служб заведения.
- Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии, противопожарной защиты.
- Достижение плановых показателей по прибыли.
- Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
- Анализ финансовых результатов.
- Отчеты по объемам продаж.
- Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
- Обновление и доработка ассортимента меню, карты вин, сезонных предложений.
- Контроль за технической организацией объекта – решение текущих технических и
организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными службами,
контроль за исполнением).
- Подбор, обучение, управление и координация персонала.
- Повышение уровня сервиса, контроль стандартов обслуживания.
- Разработка должностных инструкций.
- Материально-техническое снабжение.
- Работа с поставщиками.
- Отслеживание наличие сырья и товара.
- Инвентаризация.
- Договорная работа: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей,
контроль исполнения договорных обязательств.
- Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти.
- Оформление и согласование разрешительной документации объекта.
- Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Проведение всевозможных акций.
-Консалтинговые проекты.
-Кейтеринг.
- Маркетинговые исследования.
- Разработка рекламных проектов.
- Написание статей, очерков и т.д.
Рекомендация: Либерман Борис Германович
8 903 528 18 80
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
ООО ЮниверФуд г Уфа
Уфа
Управляющий рестораном
Подбор персонала Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины Адаптация, мотивация, обучение персонала Обеспечение выполнения персоналом регламентов/стандартов работы Табельный учет Оптимизация штата Взаимодействие с поставщиками; Формирование заявок на поставку ТМЦ Мониторинг/контроль закупочных цен Контроль исполнения заявок на поставку ТМЦ Обеспечение сохранности имущества Обеспечение исполнения требований надзорных органов оформление разрешительной документации Обеспечение работоспособности инфраструктурного оборудования (кассового, ОПС и др.) Настройка/обеспечение работы автоматизированных учетных систем (R-Keeper) Анализ деятельности ресторана Ценообразование Контроль целесообразности и оптимальности расходов Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам Обеспечение и повышение уровня обслуживания в ресторане Анализ/разбор результатов ревизий Разработка стандартов/регламентов работы Контроль, организация проведения банкетов Формирование и предоставление отчетов руководству
Ноябрь 2008 — Июль 2012
3 года 9 месяцев
ВЕРСУМ — УГ г Москва
Уфа
Заместитель генерального директора
Открытие заведения (сбор полного пакета разрешительной документации, закупка оборудования, мебели, контроль работы подрядчиков, участие в разработках концепции ресторана). Планирование, организация и координация деятельности всех служб заведения. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. Достижение плановых показателей по прибыли. Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Анализ финансовых результатов. Отчеты по объемам продаж. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству. Обновление и доработка ассортимента меню, карты вин, сезонных предложений. Контроль за технической организацией объекта — решение текущих технических и организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными службами, контроль за исполнением). Подбор, обучение, управление и координация персонала. Повышение уровня сервиса, контроль стандартов обслуживания. Разработка должностных инструкций. Материально-техническое снабжение. Работа с поставщиками. Отслеживание наличие сырья и товара. Инвентаризация. Договорная работа: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей, контроль исполнения договорных обязательств. Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти. Оформление и согласование разрешительной документации объекта. Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Проведение всевозможных акций. Консалтинговые проекты. Кейтеринг. Маркетинговые исследования. Разработка рекламных проектов. Написание статей, очерков и т. д.
Июль 2008 — Ноябрь 2008
5 месяцев
Ресторан Ерш г Москва
Уфа
Менеджер
Контроль работы ресторана, управление сменой, обучение персонала, работа с гостями, работа с поставщиками, развитие ресторана, работа с документацией. Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания.
Декабрь 2004 — Июль 2008
3 года 8 месяцев
ГК Россия Уфа
Уфа
Директор ресторана
Контроль работы ресторана, управление службой численностью 100 человек, обучение персонала, работа с гостями, работа с поставщиками, развитие ресторана, работа с документацией. Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания. Проведения мероприятий, проведение рекламных акций, разработка и осуществление проектов для улучшения работы ресторанной службы в гостинице. Анализ рынка гостиничного бизнеса. Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию заведения. Маркетинговый анализ спроса потребителей. Предоставление отчетов по работе службы генеральному директору и управляющей компании. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Достижение плановых показателей по прибыли. Финансовая управленческая отчетность.
Сентябрь 2003 — Декабрь 2004
1 год 4 месяца
Трактир Медведь
Уфа
Старший официант
Работа с гостями, работа с поставщиками, развитие ресторана, работа с документацией
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Уверенность в себе, лидерские качества, стрессоустойчивость, ответственность
Участие в проектах:
Организация мероприятий на антикварных выставках г. Москва с 2009 г по 2011 г.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Наличие управленческого опыта, уверенное знание компьютерных программ (MS Office, R-Keeper, интернет, CorelDRAW), офисного оборудования
Хобби, спорт:
Баскетбол
Уверенность в себе, лидерские качества, стрессоустойчивость, ответственность
Участие в проектах:
Организация мероприятий на антикварных выставках г. Москва с 2009 г по 2011 г.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Наличие управленческого опыта, уверенное знание компьютерных программ (MS Office, R-Keeper, интернет, CorelDRAW), офисного оборудования
Хобби, спорт:
Баскетбол
Высшее образование
2014
MBI
2008
МГУТУ
аудит, бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения