Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 13 декабря 1992

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

Администратор

21 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Февраль 2016Июнь 2016
5 месяцев
КРК " Мегаполис"

Уфа

Администратор кино
- Организация работы заведения
- постановка задач и контроль выполнения: разные мотивационные программы для сотрудников.
- отчетность: отчет по кино, посещаемость фильмов, отправка отчетов кинопрокатчикам; отчет по выручке.
ведение документации: журнал списаний, чек листы
- работа с персоналом: управление персоналом (подбор и расстановка персонала, организация обучения), замена персонала на перерывы и обеды (бармены попкорна, кассир – билетеры кинокассы, билетер – гардеробщики, хостесы, бармены ресторана и официанты). Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, соблюдения ими сроков хранения (бармены попкорна и бармены ресторана), поддержание ими чистоты на своих рабочих местах.
- решение конфликтных ситуаций.
- ведение документации: Журнал списаний, чек листы,
- проведение инвентаризации
- составление заказов продукции на главный склад по программе Store House.
- обеспечение сохранности имущества, обеспечение ремонта оборудования и помещения.

- учет рабочего времени: заполнение листа учета рабочего времени, приход и уход сотрудников.

- контроль качества обслуживания,

- повышение уровня сервиса.
Апрель 2014Октябрь 2015
1 год 7 месяцев
Ресторан быстрого питания "Vogon's"

Уфа

Менеджер ресторана
Подбор и обучение персонала - проведение первичного собеседование, по результатам собеседование направление на собеседование к директору, обучение сотрудников на кухне, приготовлению блюд по технологической карте, работа на кассе с гостями, правилам хранения продуктов, срокам их реализации.
обслуживание и расчет гостей по кассе, консультирование по меню, приготовление блюд (сбор блюд из готовых полуфабрикатов), уборка помещения, различной посуды и тары, оборудования.
ведение документации: Журнал Кассира - Операциониста, Журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания (журнал здоровья), бракеражный журнал.
проведение инвентаризации
контроль и осуществление закупа товара по кухне и бару,
начисление и выдача заработной платы,
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, соблюдения ими сроков хранения, поддержание ими чистоты в помещении и на раздаче.
Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение таблицы, проверка, предоставления таблицы начальству для начисления заработной платы.
Взаимодействие с поставщиками, заказ продуктов, напитков, полуфабрикатов, контроль цен у поставщиков, проверка и прием продукции.
Занесение поступления товара на склад в программе iiko (оприходование товара) так же ежедневное занесения списания продукции в программу.
Обеспечение сохранности имущества, обеспечение ремонта оборудования и помещения.
Анализ деятельности ресторана
Контроль оптимальности расходов, мониторинг цен у поставщиков и в магазинах, поиск более дешевых продуктов.
Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам
Формирование и предоставление отчетов руководству - ежедневно финансового отчета, еженедельно по остаткам всей продукции, ежемесячно отчета по валовому доходу в администрацию ТРЦ.
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
Ресторан быстрого обслуживания "Bazaroff"

Уфа

Менеджер ресторана
Подбор и обучение персонала - проведение собеседование, обучение сотрудников работе на кассе с гостями.
обслуживание и расчет гостей по кассе, консультирование по меню, сбор заказов.
ведение документации: Журнал Кассира - Операциониста, Журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания (журнал здоровья).
проведение инвентаризации
контроль и осуществление закупа товара по кухне и бару,
начисление и выдача заработной платы,
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, своевременную отдачу блюд и заказов, соблюдения ими сроков хранения, поддержание ими чистоты в помещении.
прием звонков на доставке, сбор заказа, координация водителей-курьеров.
Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение таблицы, проверка, предоставления таблицы начальству для начисления заработной платы.
Взаимодействие с поставщиками, заказ продуктов, напитков, полуфабрикатов, контроль цен у поставщиков, проверка и прием продукции.
Обеспечение сохранности имущества, обеспечение ремонта оборудования и помещения.
Контроль оптимальности расходов, мониторинг цен у поставщиков и в магазинах, поиск более дешевых продуктов.
Обеспечение выполнения бюджетов по расходам.
Формирование и предоставление отчетов руководству - ежедневно финансового отчета, еженедельно по остаткам всей продукции, ежемесячно отчета по валовому доходу в администрацию ТРЦ.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения