Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 13 декабря 1992

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

Администратор

21 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Февраль 2016Июнь 2016
5 месяцев
КРК " Мегаполис"

Уфа

Администратор кино
- Организация работы заведения - постановка задач и контроль выполнения: разные мотивационные программы для сотрудников. - отчетность: отчет по кино, посещаемость фильмов, отправка отчетов кинопрокатчикам; отчет по выручке. ведение документации: журнал списаний, чек листы - работа с персоналом: управление персоналом (подбор и расстановка персонала, организация обучения), замена персонала на перерывы и обеды (бармены попкорна, кассир – билетеры кинокассы, билетер – гардеробщики, хостесы, бармены ресторана и официанты). Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, соблюдения ими сроков хранения (бармены попкорна и бармены ресторана), поддержание ими чистоты на своих рабочих местах. - решение конфликтных ситуаций. - ведение документации: Журнал списаний, чек листы, - проведение инвентаризации - составление заказов продукции на главный склад по программе Store House. - обеспечение сохранности имущества, обеспечение ремонта оборудования и помещения. - учет рабочего времени: заполнение листа учета рабочего времени, приход и уход сотрудников. - контроль качества обслуживания, - повышение уровня сервиса.
Апрель 2014Октябрь 2015
1 год 7 месяцев
Ресторан быстрого питания "Vogon's"

Уфа

Менеджер ресторана
Подбор и обучение персонала - проведение первичного собеседование, по результатам собеседование направление на собеседование к директору, обучение сотрудников на кухне, приготовлению блюд по технологической карте, работа на кассе с гостями, правилам хранения продуктов, срокам их реализации. обслуживание и расчет гостей по кассе, консультирование по меню, приготовление блюд (сбор блюд из готовых полуфабрикатов), уборка помещения, различной посуды и тары, оборудования. ведение документации: Журнал Кассира - Операциониста, Журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания (журнал здоровья), бракеражный журнал. проведение инвентаризации контроль и осуществление закупа товара по кухне и бару, начисление и выдача заработной платы, Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, соблюдения ими сроков хранения, поддержание ими чистоты в помещении и на раздаче. Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение таблицы, проверка, предоставления таблицы начальству для начисления заработной платы. Взаимодействие с поставщиками, заказ продуктов, напитков, полуфабрикатов, контроль цен у поставщиков, проверка и прием продукции. Занесение поступления товара на склад в программе iiko (оприходование товара) так же ежедневное занесения списания продукции в программу. Обеспечение сохранности имущества, обеспечение ремонта оборудования и помещения. Анализ деятельности ресторана Контроль оптимальности расходов, мониторинг цен у поставщиков и в магазинах, поиск более дешевых продуктов. Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам Формирование и предоставление отчетов руководству - ежедневно финансового отчета, еженедельно по остаткам всей продукции, ежемесячно отчета по валовому доходу в администрацию ТРЦ.
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
Ресторан быстрого обслуживания "Bazaroff"

Уфа

Менеджер ресторана
Подбор и обучение персонала - проведение собеседование, обучение сотрудников работе на кассе с гостями. обслуживание и расчет гостей по кассе, консультирование по меню, сбор заказов. ведение документации: Журнал Кассира - Операциониста, Журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания (журнал здоровья). проведение инвентаризации контроль и осуществление закупа товара по кухне и бару, начисление и выдача заработной платы, Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, своевременную отдачу блюд и заказов, соблюдения ими сроков хранения, поддержание ими чистоты в помещении. прием звонков на доставке, сбор заказа, координация водителей-курьеров. Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение таблицы, проверка, предоставления таблицы начальству для начисления заработной платы. Взаимодействие с поставщиками, заказ продуктов, напитков, полуфабрикатов, контроль цен у поставщиков, проверка и прием продукции. Обеспечение сохранности имущества, обеспечение ремонта оборудования и помещения. Контроль оптимальности расходов, мониторинг цен у поставщиков и в магазинах, поиск более дешевых продуктов. Обеспечение выполнения бюджетов по расходам. Формирование и предоставление отчетов руководству - ежедневно финансового отчета, еженедельно по остаткам всей продукции, ежемесячно отчета по валовому доходу в администрацию ТРЦ.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения