Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 24 февраля 1983
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыДиректор по маркетингу
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 9 месяцев
Промышленный холдинг ТКС
Уфа
Директор департамента маркетинга
ТКС – это международный диверсифицированный промышленный холдинг (tkc-group.ru), состоящий из 20 компаний и соединивший в себе богатый производственный опыт, мощный научный потенциал и грамотный менеджмент. Заказчики компаний Холдинга - это дочерние компании ОАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», Группа «Стройтрансгаз», Группа компаний СГМ, Группа компаний «Стройгазконсалтинг», ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» и др.
Январь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
Научно-производственное предприятие "БУРИНТЕХ"
Уфа
Ведущий специалист отдела маркетинга
НПП «БУРИНТЕХ» ведущий российский производитель инструмента для бурения и ремонта нефтегазовых скважин.(burintekh.com). Инициация комплексных маркетинговых исследований по вопросам работы на бизнес-рынке, начиная с выявления рыночного потенциала в регионе в разрезе сегментов и заканчивая тестированием восприятия продуктов конечными потребителями.
Разработка полноценного маркетингового плана работы компании на бизнес-рынке и его текущая актуализация исходя из меняющейся рыночной ситуации и актуальных бизнес-задач на рынке.
Координация выполнения мероприятий маркет-плана между смежными подразделениями компании на протяжении всего года.
Планирование, организация и контроль комплексных маркетинговых активностей на бизнес-сегменте по всему маркетинг-миксу (продукт, ценообразование, продвижение, сейл мероприятия).
Управление всем продуктовым портфелем для корпоративных клиентов в различных разрезах: действующие/новые, публичные/непубличные/индивидуальные, продукты/услуги/программы, а также обеспечение гибких правил предоставления данных предложений конечным клиентам.
Разработка мероприятий, направленных на усиление функции привлечения корпоративных клиентов через все имеющиеся каналы продаж с учётом ориентиров по эффективности и в рамках имеющихся бюджетов.
Разработка принципов работы и конкретных мероприятий (акции, продукты, программы, реклама), направленных на развитие базы и повышения лояльности действующих корпоративных клиентов, а также стимулирование потребления услуг клиентами через доступные и вновь открываемые каналы коммуникации.
Планирование деятельности отдела и функциональных подчиненных в филиалах (постановка целей и задач, контроль исполнения).
Создание с нуля Информационно-аналитической группы для выполнения следующих задач:
• Экспертно-аналитическая поддержка руководства и смежных подразделений;
• Анализ состояния, оценка и прогнозирование нефтесервисного рынка;
• Выявление существующих на мировом нефтесервисном рынке инновационных продуктов и услуг, перспективных для компании;
• Ежегодный выпуск аналитического обзора «Российский рынок нефтесервисных услуг» (В исследовании представлены основные игроки рынка, приведены их характеристики, включая объем предоставляемых услуг, доли участия, географию деятельности, планы на будущее и др. Кроме того, представлена информация по ключевым производственным показателям, таким как: объемы выполненных работ (проходка, операции), количество ввода новых скважин, в том числе по способам эксплуатации, динамика фонда нефтяных скважин и др. Также представлен прогноз развития рынка.);
• Еженедельный выпуск информационного бюллетеня для среднего и высшего менеджмента компании (Отражает результаты оперативного мониторинга открытых источников);
• Проведение исследований и подготовка аналитических справок по запросу внутренних заказчиков;
• Создание и ведение информационной базы данных.
Создание и курирование Группы по маркетинговым коммуникациям выполняющей следующие задачи:
• Разработка, реализация рекламных и PR кампаний организации (на год и по проектам);
• Разработка и введение стандартов корпоративной идентификации, контроль за их соблюдением;
• Интернет маркетинг, подготовка ТЗ для создания и продвижение корпоративного сайта компании (www.burintekh.com), и промо сайтов проектов;
• Производство полиграфической и сувенирной продукции;
• Производство видеороликов, презентационных фильмов, мультимедийных презентаций и др.;
• Работа со СМИ (специализированные и деловые), обеспечение информационного спонсорства, подготовка потенциальных спикеров компании к общению со СМИ;
• Издание корпоративной прессы (Журнал «Burintekh today»);
• Организация и проведение презентаций, выставок, конференций, круглых столов.
Разработка полноценного маркетингового плана работы компании на бизнес-рынке и его текущая актуализация исходя из меняющейся рыночной ситуации и актуальных бизнес-задач на рынке.
Координация выполнения мероприятий маркет-плана между смежными подразделениями компании на протяжении всего года.
Планирование, организация и контроль комплексных маркетинговых активностей на бизнес-сегменте по всему маркетинг-миксу (продукт, ценообразование, продвижение, сейл мероприятия).
Управление всем продуктовым портфелем для корпоративных клиентов в различных разрезах: действующие/новые, публичные/непубличные/индивидуальные, продукты/услуги/программы, а также обеспечение гибких правил предоставления данных предложений конечным клиентам.
Разработка мероприятий, направленных на усиление функции привлечения корпоративных клиентов через все имеющиеся каналы продаж с учётом ориентиров по эффективности и в рамках имеющихся бюджетов.
Разработка принципов работы и конкретных мероприятий (акции, продукты, программы, реклама), направленных на развитие базы и повышения лояльности действующих корпоративных клиентов, а также стимулирование потребления услуг клиентами через доступные и вновь открываемые каналы коммуникации.
Планирование деятельности отдела и функциональных подчиненных в филиалах (постановка целей и задач, контроль исполнения).
Создание с нуля Информационно-аналитической группы для выполнения следующих задач:
• Экспертно-аналитическая поддержка руководства и смежных подразделений;
• Анализ состояния, оценка и прогнозирование нефтесервисного рынка;
• Выявление существующих на мировом нефтесервисном рынке инновационных продуктов и услуг, перспективных для компании;
• Ежегодный выпуск аналитического обзора «Российский рынок нефтесервисных услуг» (В исследовании представлены основные игроки рынка, приведены их характеристики, включая объем предоставляемых услуг, доли участия, географию деятельности, планы на будущее и др. Кроме того, представлена информация по ключевым производственным показателям, таким как: объемы выполненных работ (проходка, операции), количество ввода новых скважин, в том числе по способам эксплуатации, динамика фонда нефтяных скважин и др. Также представлен прогноз развития рынка.);
• Еженедельный выпуск информационного бюллетеня для среднего и высшего менеджмента компании (Отражает результаты оперативного мониторинга открытых источников);
• Проведение исследований и подготовка аналитических справок по запросу внутренних заказчиков;
• Создание и ведение информационной базы данных.
Создание и курирование Группы по маркетинговым коммуникациям выполняющей следующие задачи:
• Разработка, реализация рекламных и PR кампаний организации (на год и по проектам);
• Разработка и введение стандартов корпоративной идентификации, контроль за их соблюдением;
• Интернет маркетинг, подготовка ТЗ для создания и продвижение корпоративного сайта компании (www.burintekh.com), и промо сайтов проектов;
• Производство полиграфической и сувенирной продукции;
• Производство видеороликов, презентационных фильмов, мультимедийных презентаций и др.;
• Работа со СМИ (специализированные и деловые), обеспечение информационного спонсорства, подготовка потенциальных спикеров компании к общению со СМИ;
• Издание корпоративной прессы (Журнал «Burintekh today»);
• Организация и проведение презентаций, выставок, конференций, круглых столов.
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Компания "ОЗНА"
Уфа
Старший специалист Группы по связям с общественностью и рекламе департамента маркетинга Управляющей компании
Компания была образована в начале 1950-х годов (ozna.ru). В состав Компании входят предприятия производственного, сервисного, научно-технического и проектного направлений деятельности, которые работают более чем в 30 городах России, Европы и Азии. Партнерами ОЗНА являются крупнейшие нефтяные компании страны – «Газпром нефть», «Лукойл», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», ТНК-ВР, «Башнефть», «Татнефть» и др.
Планирование маркетинговых коммуникаций, экономическое обоснование и бюджетирование (на год и по проектам).
Разработаны и введены стандарты корпоративной идентификации, контроль за их соблюдением.
Оформление интерьера и экстерьера головного офиса Компании.
Разработан и реализован концепт нового сайта Компании (www.ozna.ru), контроль за содержанием и регулярным обновлением материалов ресурса.
Разработана и реализована мультимедиа презентация Компании, её продуктов и услуг, а так же имиджевый видеофильм.
Разработаны и изготовлены информационные полиграфические материалы (каталоги, буклеты, календари, открытки, блокноты и др.).
Разработка и издание корпоративной прессы (Журнал сТерритория ОЗНА», Газета «Ознакомьтесь»).
Разработана и изготовлена сувенирная и представительская продукция.
Организация и проведение event-мероприятий (выставки, презентации, конференции, экспонирование).
Организация и проведение празднований посвященных 55-летию Компании.
Организация работы Центра технической поддержки (call-центр) и форума технической поддержки.
Вывод на рынок и информационная поддержка новых продуктов (Мультифазная измерительная установка «ОЗНА-Vx» - разработана совместно с Компанией Schlumberger, Лаборатория промысловых исследований и др.), а также новых направлений деятельности Компании (автоматизация нефтедобычи, учета, телемеханики и контроля энергетических ресурсов производственных предприятий).
Планирование маркетинговых коммуникаций, экономическое обоснование и бюджетирование (на год и по проектам).
Разработаны и введены стандарты корпоративной идентификации, контроль за их соблюдением.
Оформление интерьера и экстерьера головного офиса Компании.
Разработан и реализован концепт нового сайта Компании (www.ozna.ru), контроль за содержанием и регулярным обновлением материалов ресурса.
Разработана и реализована мультимедиа презентация Компании, её продуктов и услуг, а так же имиджевый видеофильм.
Разработаны и изготовлены информационные полиграфические материалы (каталоги, буклеты, календари, открытки, блокноты и др.).
Разработка и издание корпоративной прессы (Журнал сТерритория ОЗНА», Газета «Ознакомьтесь»).
Разработана и изготовлена сувенирная и представительская продукция.
Организация и проведение event-мероприятий (выставки, презентации, конференции, экспонирование).
Организация и проведение празднований посвященных 55-летию Компании.
Организация работы Центра технической поддержки (call-центр) и форума технической поддержки.
Вывод на рынок и информационная поддержка новых продуктов (Мультифазная измерительная установка «ОЗНА-Vx» - разработана совместно с Компанией Schlumberger, Лаборатория промысловых исследований и др.), а также новых направлений деятельности Компании (автоматизация нефтедобычи, учета, телемеханики и контроля энергетических ресурсов производственных предприятий).
Август 2006 — Январь 2008
1 год 6 месяцев
Журнал "АгроПресс"
Уфа
Специалист по связям с общественностью
Принял активное участие в разработке и успешной реализации стратегии продвижения журнала в России (построение бренда «АгроПресс», формирование фирменного стиля журнала, создание и наполнение сайта издательства).
Организация эффективного участия журнала в специальных мероприятиях (круглые столы, конференции, семинары, выставки, отраслевые форумы) в том числе и за границей, и освещение их результатов на страницах журнала.
Полностью организовал деятельность по распространению журнала в России.
Участвовал в оптимизации общественных и бизнес-коммуникаций как отечественных компаний: «Кировский завод», «Ростсельмаш», «Мельинвест», так и иностранных: брендов корпорации «AGCO», концерна «BASF» и др.
Участвовал в разработке концепций и стратегий развития корпоративных изданий, создании дизайн-макетов, профессионального видео и фотосъемки, иллюстрированию, верстке, предпечатной подготовке оригинал макетов, тиражированию и распространению СМИ компаний партнеров.
Опыт работы в команде специалистов: журналистов, дизайнеров, креаторов, лингвистов, PR специалистов, маркетологов и других участников маркетинговых коммуникаций.
Организация эффективного участия журнала в специальных мероприятиях (круглые столы, конференции, семинары, выставки, отраслевые форумы) в том числе и за границей, и освещение их результатов на страницах журнала.
Полностью организовал деятельность по распространению журнала в России.
Участвовал в оптимизации общественных и бизнес-коммуникаций как отечественных компаний: «Кировский завод», «Ростсельмаш», «Мельинвест», так и иностранных: брендов корпорации «AGCO», концерна «BASF» и др.
Участвовал в разработке концепций и стратегий развития корпоративных изданий, создании дизайн-макетов, профессионального видео и фотосъемки, иллюстрированию, верстке, предпечатной подготовке оригинал макетов, тиражированию и распространению СМИ компаний партнеров.
Опыт работы в команде специалистов: журналистов, дизайнеров, креаторов, лингвистов, PR специалистов, маркетологов и других участников маркетинговых коммуникаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Владею основными графическими и мультимедийными редакторами.
Владею основными графическими и мультимедийными редакторами.
Высшее образование
2006
Башкирский Государственный Университет
Реклама
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения