Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 24 декабря 1990
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыЮрисконсульт
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Август 2013 — Август 2015
2 года 1 месяц
ПАО "Росгосстрах Банк"
Уфа
Ведущий специалист розничного андеррайтинга
Осуществление контроля за документацией и отчетностью, определение уровня кредитоспособности будущих заемщиков, обращающихся в банк за кредитом (рассмотрение кредитных заявок), а именно:
- проверка наличия всех документов, необходимых для утверждения сделки, в том числе наличия положительных заключений служб банка, участвующих в кредитном процессе;
- проверка и анализ финансового положения клиентов, поручителей, проверка организации-работодателя;
- анализ информации и пакета документов по кредитной заявке заемщика;
- проведение правовой экспертизы документов;
- определение группы связанных лиц;
- работа с залоговым обеспечением, оценка рисков;
- анализ кредитной истории потенциальных клиентов (анализ отчетов БКИ, Экспириан, ОКБ, БРС);
- выявление признаков подделки документов и мошеннических действий;
- исходящие звонки потенциальным заемщикам и их работодателям;
- принятие решения по кредитной заявке (одобрение/отказ/доработка).
В связи с нестабильной эконом.ситуацией в период с апреля по июнь исполняла функционал - Отдела дистанционного взыскания, с июня по август- Отдела продаж.
С 2013 -2015 года преподаватель юридических дисциплин
(Финансовое право, Страховое право и т.д.) в БГПУ им. М. Акмуллы по срочному договору.
- проверка наличия всех документов, необходимых для утверждения сделки, в том числе наличия положительных заключений служб банка, участвующих в кредитном процессе;
- проверка и анализ финансового положения клиентов, поручителей, проверка организации-работодателя;
- анализ информации и пакета документов по кредитной заявке заемщика;
- проведение правовой экспертизы документов;
- определение группы связанных лиц;
- работа с залоговым обеспечением, оценка рисков;
- анализ кредитной истории потенциальных клиентов (анализ отчетов БКИ, Экспириан, ОКБ, БРС);
- выявление признаков подделки документов и мошеннических действий;
- исходящие звонки потенциальным заемщикам и их работодателям;
- принятие решения по кредитной заявке (одобрение/отказ/доработка).
В связи с нестабильной эконом.ситуацией в период с апреля по июнь исполняла функционал - Отдела дистанционного взыскания, с июня по август- Отдела продаж.
С 2013 -2015 года преподаватель юридических дисциплин
(Финансовое право, Страховое право и т.д.) в БГПУ им. М. Акмуллы по срочному договору.
Октябрь 2012 — Апрель 2013
7 месяцев
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (Home Credit & Finance Bank)
Уфа
Специалист бэк-офиса
- прием кредитной документации, проверка на комплектность и правильность оформления;
- написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации, и подготовка кредитной документации для возврата в Торговые организации для исправления;
- подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими Инструктивными документами;
- формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
- ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера.
- написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации, и подготовка кредитной документации для возврата в Торговые организации для исправления;
- подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими Инструктивными документами;
- формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
- ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера.
Август 2011 — Июнь 2012
11 месяцев
БГПУ им.М.Акмуллы
Уфа
Секретарь, лаборант
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Принятие поступающей на рассмотрения руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
- Участие в составлении учебных планов по учебным курсам;
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Организация проведения телефонных переговоров, запись в его отсутствие полученную информацию и передача сведений руководителю.
- Принятие поступающей на рассмотрения руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
- Участие в составлении учебных планов по учебным курсам;
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Организация проведения телефонных переговоров, запись в его отсутствие полученную информацию и передача сведений руководителю.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Владею методами обработки документов, архивирования, правилами составления и оформления деловых писем с использованием типовых форм, инструкций и правил составления писем, а также основ деловой этики, правил делового общения и ведения телефонных переговоров;
2. Обладаю навыками работы с законами и иными нормативными правовыми актами;
3. Обладаю знанием основ психологии, социологии, педагогики;владею прогрессивными формами, методами и средствами обучения (интерактивные методы обучения);опыт проведения тренингов, семинаров, участия в конференциях присутствует;
4. Знание иностранных языков: английский язык – свободно говорю и перевожу; французский язык – говорю и читаю со словарем;
5. Компьютерная грамотность – « продвинутый пользователь»
1. Владею методами обработки документов, архивирования, правилами составления и оформления деловых писем с использованием типовых форм, инструкций и правил составления писем, а также основ деловой этики, правил делового общения и ведения телефонных переговоров;
2. Обладаю навыками работы с законами и иными нормативными правовыми актами;
3. Обладаю знанием основ психологии, социологии, педагогики;владею прогрессивными формами, методами и средствами обучения (интерактивные методы обучения);опыт проведения тренингов, семинаров, участия в конференциях присутствует;
4. Знание иностранных языков: английский язык – свободно говорю и перевожу; французский язык – говорю и читаю со словарем;
5. Компьютерная грамотность – « продвинутый пользователь»
Высшее образование
2014
БГПУ им.М.Акмуллы
Институт исторического и правового образования, Педагогическое образование по направлению "Правовое образование" (с отличием)
2012
БГПУ им.М.Акмуллы
Институт исторического и правового образования, Социально-экономическое образование профиль "Юриспруденция" (с отличием)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения