Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 30 мая 1967

Уфа, р‑н Октябрьский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Уфа

Все районы

Руководитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 8 месяцев

Апрель 2011по настоящее время
14 лет
ООО.ОАО.ТК

Уфа

финансовый директор
Ведение финансовой политики компании, разработка бизнес плана, формирование учетной политики и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости компании. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, ведения бухгалтерской отчетности, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности. Возглавление работы по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики. Руководство составления перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечение контроля за их выполнением. Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Руководство деятельности финансовых подразделений компании, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам компании по финансовым вопросам.
Июль 2009Март 2011
1 год 9 месяцев
УАТП-6 ГУП «Башавтотранс»

Уфа

Начальник планово-экономического отдела.
Планирование и функциональное администрирование работы пассажирского транспорта, оптимизация затрат, составление экономических составляющих затрат, анализ эффективности использования автобусного парка с расчетом минимизации. Составление и предоставление в вышестоящую организацию бюджета доходов и расходов предприятия с разбивкой по маршрутно и по типам перевозок. Составление анализа доходности хозяйствующего субъекта, согласно выручке за наличный расчет и с учетом социальных льгот. Применение корреляционных и регрессионных приемов анализа, для применения коэффициентов при начислении заработной платы и т.д
Сентябрь 2007Март 2009
1 год 7 месяцев
ООО «Алкомаркет»

Уфа

Главный бухгалтер
Формирование информации по финансовой хозяйственной деятельности предприятия, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции и др.видов пищевых продуктов через розничную сеть магазинов. Предоставление бухгалтерской и иной отчетности в контролирующие органы. Восстановление кассовой дисциплины посредством системы 1С и Штрих М. Взаимодействие с контролирующими органами , работа с Ленинской, Калининской, Орджоникидзевской,Октябрьской ИМНС. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия, контроль за деятельностью конкурентной способностью движения товаров, составление рейтинга продаж по периодичности и ассортименту. Отслеживание и контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью. Проверка актов сверок с поставщиками более 280 контроагентов. Ведение бух учета с 0 до баланса. Сдача отчетности в ПФР,ФСС, ИМНС и т.д. Ведение кадровой и хозяйственной политики предприятия, составление бизнес плана, анализ движения материальных и нематериальных активов предприятия. Составление договоров купли продажи товаров, договоров гражданско-правового характера, трудовых договоров, составление должностных инструкций, разработка штатного расписания, расчет оптимальной системы налогообложения в условиях перехода деятельности, перерегистрация документации в налоговых органах, подготовка документации для лицензирования, сертифицирования продукции, постановке на учет ККМ, торговых площадей с оптимизацией затрат на ввод в действие вновь открывающихся торговых объектов. Составление документации для получения кредитов в банках УралСиб, КБ Соцкредитбанк, Газпромбанк, за период деятельности имеется положительная кредитная история. Составление документации по лизингу.
Май 2006Сентябрь 2007
1 год 5 месяцев
ООО «Стройбат"

Уфа

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, управленческого учета в организации осуществляющей оптовую продажу строительных материалов с номенклатурой боле 25 тысяч наименований. Ежедневное обновление базы данных, подача отчетной документации в головное предприятие г. Октябрьский ООО «Стройкомплектация». Восстановление учета, хозяйственный внутренний контроль, составление бизнес плана и т.д.
Ноябрь 2003Май 2006
2 года 7 месяцев
ОАО "Сельскохозяйственная община Сугмутско-Пякутинская»

Екатеринбург

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета от первичного до баланса, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, статистика и т.д., ведение учета в сельском хозяйстве со структурой расширенного учета с переходом на ЕСХН, работа с бюджетным целевым финансированием и дальнейшей отчетностью по всем уровням бюджета. В связи с отсутствием в штатном расписании должности нач.ОТиЗ и нач. ОК данные должностные обязанности выполняла при численности 167 чел из них 12 чел. АУП остальные рабочие. Было разработано положение по оплате труда в условиях Крайнего Севера, положение о премировании, была проведена разработка нормативно-долевого распределения коллективного фонда оплаты труда и поощрительных фондов, проведена разработка рабочих инструкций рыбаков, охотников, оленеводов с разбивкой нормы добычи и факта, расчет фактической заработной платы к бизнес-плану предприятия. Разработан коллективный договор, проводились аттестации рабочих мест по условиям труда. Производился контроль из расчета явочной и списочной (штатной) численности, составление графиков выходов работников. Прописание бизнес-процессов , с предложениями по улучшению. Разработка нормативов трудоемкости и заработной платы, учет выполненной работы, определение КТУ бригады (семьи), обеспечение планирования и учет затрат. Сдача в ПФ форм 2- НДФЛ, ведение личных дел, приказов по личному составу, составление и заключение договоров (трудовых, срочных,гражданско-правового характера и т. д) Осуществляла контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Контроль по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых Организовывала работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, участвовала в разработке по принятию мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Руководила деятельностью финансовых подразделений организации, организовала работу по повышению квалификации работников.
Май 2002Август 2003
1 год 4 месяца
МУП «УЖКХ» ЯНАО Тюменской области г. Губкинский

Екатеринбург

Заместитель ген. директора
Организация закупок товаров муниципального заказа, составление аналитических сводов по дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, анализ работы структурных подразделений предприятия по предоставлению платных услуг населению с разработкой оперативных сводок. Руководство ОТиЗ, ПТО, планово-финансовый отдел. Председатель инвентаризационной комиссии, председатель комиссии по закупкам товаров, работ, услуг; председатель комитета по работе с общественностью. Участвовала в разработке и осуществлению мер по обеспечению финансовой устойчивости предприятия, в условиях перехода к внешнему управлению. Руководила работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. Производила регулярный анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывала меры по сведению их к минимуму, обеспечивала контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности. Возглавляла работу по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала. Осуществляла взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов. Руководила составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводила показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, осуществляла контроль за их выполнением. Участвовала в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства коммунальных услуг, снижению издержек производства и обращения.
Январь 1997Май 2002
5 лет 5 месяцев
ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз» г. Муравленко ЯНАО Тюменской области

Екатеринбург

Заведующая централизованными складами
Прием, отпуск, товарно-материальных ценностей (узлов агрегатов автотранспортных средств, запасных частей, ГСМ, спецодежда, строительные материалы, автошины, АКБ, электрооборудование), кроме выше перечисленных ТМЦ в подчинении находился оборотный склад Оформление и учет. Сдача отчетной документации с применением классификаторов при учетной структуре более 5000 наименований. Производила расчеты товарных запасов путем расчета динамики хранения ТЗ по периодам; сопоставление прихода и расхода с хранением, расчет лимитов; составляла прогноз ТЗ. Производила расчеты хранения путем анализов оптимальных способов размещения ТЗ, потребности в местах хранения и т.д. Была произведена разработка маршрутиризации и расчет операций хранения, тарирования и движения ТЗ на складских и прилегающих территориях. Производила расчеты потребности в персонале путем расчета численности с учетом норм численности. Участвовала в разработке должностных инструкций работников складов, с определением тарифов для различных участков работ. Участвовала в работе ОТиЗ и ОК по премированию работников складов, составлению графиков, составлению штатного расписания, определению тарифов для различных участков работ. Руководила работой складов с контролем и выполнением сдачи учетной документации в головное предприятие.
Февраль 1993Октябрь 1996
3 года 9 месяцев
ТОО "Базис" ЯНАО г.Муравленко Тюменской обл.

Екатеринбург

Директор
Организация торгово-закупочной деятельности продовольственных товаров, с организацией сети торговых точек розничной торговли. Практические знания всего процесса товарооборота продовольственных товаров. Создание с нуля базы поставщиков и покупателей, планирование, организация. Организация с нуля производства мини колбасного цеха.
Январь 1988Январь 1993
5 лет 1 месяц
ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз» г. Муравленко ЯНАО Тюменской области

Екатеринбург

Экспедитор
Прием, отпуск, товарно-материальных ценностей. Оформление и учет. Сдача отчетной документации

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением 1С.7,7 "Бухгалтерия+Кадры"; 1С,7,7" Торговля. Склад"; Шрих-М,Консультант+; Гарант; Бизнес пак; ВС 6,3 "Бухгалтерия";MS Dos; Windos; Word; Excel; Internet. Клиент-Банк Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary) Владение программой 1С 7,7 "Бухгалтерия+Кадры", взаимодействие с налоговыми органами 4 районов г.Уфы, сдача отчетности в ФСС,ПФР, органы статистики,администрацию города

Высшее образование

2000
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия - Автомобили и автомобильное хозяйство
инженер
1993
Свердловский институт народного
экономист
1989
Уфимский техникум советской торговли
Товароведение продовольственных товаров
1986
Мелеузовский мясо-молочный техникум
технология мясо и птицепродуктов

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения