Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 октября 1985

Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

менеджерт по работе с клиентами

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ООО Каскад

Уфа

Менеджер
Поиск поставщиков; Заключение и ведение договоров с поставщиками; Первичная бухгалтерия; Внесение изменений в учредительные документы; Кадровое делопроизводство; поиск покупателей, рассылка коммерческих предложений; Координация работы магазина (в подчинении 2 продавца). Делопроизводство, корреспонденция, деловая переписка, ответ на телефонные звонки.
Сентябрь 2011Февраль 2013
1 год 6 месяцев
ООО УфаАтомХимМаш

Уфа

Коммерческий директор
Координация работы коммерческого отдела, юридического отдела, отдела МТС, склада. Разработка договоров с заказчиками, с поставщиками материалов и услуг, с арендодателями. Подготовка доп. соглашений, протоколов разногласий. Введение договоров с заказчиками от заключения договора до отгрузки готовой продукции (в т. ч. составление и согласование договоров, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, поиск транспорта). Претензионная работа. Взаимодействие с ОАО «Росэнергоатом» и его филиалами (атомными станциями), со Спецстроем России. Контроль дебиторской задолженности, отслеживание оплат. Контроль кредиторской задолженности. Составление и контроль платежного календаря; Ежедневное утверждение реестра платежей; Контроль бюджета. Работа с наличными денежными средствами. Введение договоров с субподрядчиками. Получение и ведение лицензий. -Работа с потенциальными клиентами компании, подготовка коммерческих предложений. Работа с надзорными органами. Работа с проектными институтами. Оформление лизинга, кредитов и банковских гарантий. Составление бюджета предприятия. Согласование заявок на материал и ТМЦ. Составление установленной отчетности. Организация обучения и аттестации персонала. Поиск объявленных тендеров на соответствующих сайтах. Подготовка конкурсной документации.
Октябрь 2010Сентябрь 2011
1 год
ООО УфаАтомХимМаш

Уфа

Заместитель коммерческого директора
Разработка договоров с заказчиками, с поставщиками материалов и услуг, с арендодателями. Подготовка доп. соглашений, протоколов разногласий. Введение договоров с заказчиками от заключения договора до отгрузки готовой продукции. Претензионная работа. Взаимодействие с ОАО «Росэнергоатом» и его филиалами (атомными станциями), со Спецстроем России. Введение договоров с субподрядчиками. Получение и ведение лицензий. -Работа с потенциальными клиентами компании, подготовка коммерческих предложений. Работа с надзорными органами. Работа с проектными институтами. Организация обучения и аттестации персонала. Поиск объявленных тендеров на соответствующих сайтах. Подготовка конкурсной документации. Получение и ведение лицензий. Работа с надзорными органами. объявление тендеров на закупку материалов.
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев
ООО УфаАтомХимМаш

Уфа

Менеджер, экономист
Учет показателей по труду и заработной плате, анализ их и составление установленной отчетность. Расчет заработной платы работникам. Расчет потребности материалов на изготавливаемое оборудование. Расчет себестоимости оборудования. Составление установленной отчетности. Координация работы офиса. Кадрового делопроизводства — прием‚ перевод‚ увольнения‚ отпуска‚ больничные листы‚ табель учета рабочего времени‚ штатное расписание‚ другая кадровая отчетность‚ ведение трудовых книжек, составление должностных инструкций и трудовых договоров. Введение договоров. Выполнение поручений директора. Заказ билетов, гостиниц. Организация встречи гостей. Разработка СМК предприятия с нуля. Создание с "нуля" документооборота организации, кадрового делопроизводства, системы менеджмента качества, распорядительной документации. Оформление лицензии, сертификатов и разрешений. -Поиск объявленных тендеров на соответствующих сайтах. Подготовка конкурсной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, бухгалтерские программы: 1С Предприятие 7.7, 8.0, Lexema, конструкторские программы SPlane, Компас, AutoCAD.
Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС.
Есть опыт работы на руководящей должности, знаю кадровый учет, бух. учет, делопроизводство. Умею и не боюсь брать на себя ответственность, легко обучаема. Опыт работы с гос. закупками 4 года (торговые площадки: фабрикант, B2B, akd, rosatom).

Участие в проектах:
Разработка СМК предприятия с "нуля".
Оформление документов и получение лицензий на право изготовления оборудования для АЭС.
Оформление документов и получение лицензии на осуществление работ, составляющих гос. тайну.
Оформление документов и получение сертификатов соответствия ИСО 9001 и охраны труда.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, бухгалтерские программы: 1С Предприятие 7.7, 8.0, Lexema, конструкторские программы SPlane, Компас, AutoCAD.
Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС.

Неоконченное высшее образование

2014
ВЭГУ ИНСТО
Экономика, Финансы и кредит
2005
Уфимский техникум ж. д. транспорта
АТС, АТС

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
1С Предприятие 7.7
не указана
2006
Бухгалтерский учет, налоги и отчетность
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения