Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 14 марта 1991
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районысекретарь
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Уфа
Продавец-консультант
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в салоне‚ оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Помощь в выборе покупки. Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Работа на кассе. Ведение кассовой отчетности. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, стрессоустойчива, позитивна, пунктуальна, аккуратна , хорошо обучаема.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием .
Четкое понимание торгового процесса.
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Хобби, спорт:
Психология, латинские танцы, плавание, йога.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Работала в сфере продаж, должность(продавец-консультант); в сфере производства, должность (секретарь)
Коммуникабельна, стрессоустойчива, позитивна, пунктуальна, аккуратна , хорошо обучаема.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием .
Четкое понимание торгового процесса.
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Хобби, спорт:
Психология, латинские танцы, плавание, йога.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Работала в сфере продаж, должность(продавец-консультант); в сфере производства, должность (секретарь)
Неоконченное высшее образование
2016
Башкирский Государственный Университет
Экономический, Менеджмент организации, финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения