Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 8 декабря 1977
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыадминистративный директор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет
Июль 2011 — Июль 2014
3 года 1 месяц
ООО "Центр Холдинг"
Уфа
Управляющий объектом коммерческой недвижимости (офисный центр)
Должностные обязанности: Управление объектом коммерческой недвижимости (офисный центр): аренда, персонал, клининг, охрана, административно-хозяйственная деятельность.
1. Аренда: проведение маркетинговых исследований, поиск арендаторов, заключение договоров и дополнительных соглашений, решение текущих вопросов с арендаторами, контроль дебиторской задолженности.
2. Персонал:подбор, кадровый документооборот, мотивация, инструктажи, ведение табеля.
3. Административная деятельность: работа с коммунальными организациями. документооборот, взаимодействие с контролирующими организациями.
4. Содержание здания и территории.
Поиск подрядчиков, переговоры по вопросам стоимости работ, согласование смет, составление договоров подряда, организация и контроль за выполнением работ. Контроль за исправностью всех инженерных коммуникация, проведение своевременных ремонтных работ.
Ведение документооборота и финансового учета по работе подразделения.
1. Аренда: проведение маркетинговых исследований, поиск арендаторов, заключение договоров и дополнительных соглашений, решение текущих вопросов с арендаторами, контроль дебиторской задолженности.
2. Персонал:подбор, кадровый документооборот, мотивация, инструктажи, ведение табеля.
3. Административная деятельность: работа с коммунальными организациями. документооборот, взаимодействие с контролирующими организациями.
4. Содержание здания и территории.
Поиск подрядчиков, переговоры по вопросам стоимости работ, согласование смет, составление договоров подряда, организация и контроль за выполнением работ. Контроль за исправностью всех инженерных коммуникация, проведение своевременных ремонтных работ.
Ведение документооборота и финансового учета по работе подразделения.
Август 2003 — Июнь 2011
7 лет 11 месяцев
Розничная торговля
Уфа
Директор, заведующий магазином, бухгалтер
Работа в розничной торговле по различным направлениям.
Управление магазином, продажами, персоналом, ассортимент (заявки, оплата счетов), товарный учет в 1С, инкассирование выручки, ведение кассовых документов, предоставление руководителю финансовой отчетности
Управление магазином, продажами, персоналом, ассортимент (заявки, оплата счетов), товарный учет в 1С, инкассирование выручки, ведение кассовых документов, предоставление руководителю финансовой отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственная, исполнительная, с серьезным отношением к работе
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1С, Клиент - Банк
Ответственная, исполнительная, с серьезным отношением к работе
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1С, Клиент - Банк
Высшее образование
2000
УТИС
инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Курсы менеджеров, бухгалтеров, 1С:Предприятие
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения