Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 9 апреля 1975
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыдиректор розничной сети
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Май 2007 — по настоящее время
18 лет 1 месяц
ООО «Уфа-регион»
Уфа
Коммерческий директор, директор по развитию
Организация и контроль работы магазинов на территории РБ. Поиск площадей размещения потенциальных торговых точек. Открытие торговых точек с нулевого уровня, как в ТЦ, так и отдельно стоящих. Ведение строительства от разработки проектов, их утверждения, до запуска магазинов в работу, проведение тендеров на подрядные работы, взаимодействие и оценка работы подрядчиков. Контроль качества обслуживания, проведение аттестаций персонала, разработка мотивационных программ, обучение. Взаимодействие с контролирующими органами на вверенной территории, с арендодателями, подрядчиками и пр. Планирование деятельности магазинов, оценка выполнения поставленных задач, анализ выполнения планов продаж, анализ товарного остатка в магазинах и на складе. Проведение инвентаризаций. Подбор персонала, как в розницу, так в офисные службы. Разработка структуры внутреннего документооборота филиала.
Сентябрь 2005 — Май 2007
1 год 9 месяцев
ООО «Альбина»
Уфа
Управляющий розничным подразделением
Организация деятельности магазина в соответствии с регламентирующими документами, качественного и мобильного обслуживания посетителей и максимальное удовлетворение потребностей потребителя в соответствии со стандартами обслуживания и требованиями компании. Контроль за торговым процессом, качеством и скоростью обслуживания, исполнением должностных обязанностей сотрудниками, за показателями деятельности подразделения. Осуществление подбора персонала, первичное обучение, контроль уровня соответствия знаний, проведение тренингов и семинаров (этапы продаж в рознице, психология продаж). Планирование деятельности подразделения, мероприятия, направленные на улучшение деятельности подразделения. Анализировать деятельность подразделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, анализировать показатели деятельности подразделения. Финансовый анализ деятельности подразделения, бюджетирование и планирование фин. показателей. Участвовать в организации и разработке улучшенных методик работы всех функционалов. Взаимодействовать с контролирующими и проверяющими органами, с представителями арендодателя, ЖЭКов и пр. Площадь торгового зала и складских помещений 700 кв. м., ассортимент около 3000 наименований.
Май 2004 — Август 2005
1 год 4 месяца
ООО «ВК-Уфа»
Уфа
Руководитель отдела продаж эксклюзивных брендов.
Организация и курирование различных каналов сбыта эксклюзивных брендов. Расширение и поддержка имеющейся клиентской базы Ведение VIP — клиентов (крупные магазины, сетевые клиенты, аптечные сети и др.) Поиск новых дилеров в других регионах, ведение переговоров, первичный анализ рынков. Проведение обучающих тренингов. Оптимизация товарного остатка на складе дистрибутора и товарных остатков клиентов, исходя из имеющейся площади, сезонности и наличия ТОР-позиций. Финансовый анализ деятельности дистрибутора по реализации эксклюзивных брендов. Составление отчетности по деятельности дистрибутора для управляющей компании в г. Москве.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение организовать и работать в команде, желание постоянного самосовершенствования, профессионализм, презентабельная внешность.
Участие в проектах:
Опыт работы в бухгалерии предприятия, все участки, от делопроизводства до главного бухгалтера. Опыт бюджетирования, планирования, фин. отчетности, анализа.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С 7.7, 8.0 — предприятие, бухгалтерия, склад, торговля, офисный пакет Windows, Оutlook Express), тренинги по продажам, деловым коммуникациям, управлению коллективом, командообразованию. Личный автомобиль, права категории В.
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение организовать и работать в команде, желание постоянного самосовершенствования, профессионализм, презентабельная внешность.
Участие в проектах:
Опыт работы в бухгалерии предприятия, все участки, от делопроизводства до главного бухгалтера. Опыт бюджетирования, планирования, фин. отчетности, анализа.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С 7.7, 8.0 — предприятие, бухгалтерия, склад, торговля, офисный пакет Windows, Оutlook Express), тренинги по продажам, деловым коммуникациям, управлению коллективом, командообразованию. Личный автомобиль, права категории В.
Высшее образование
2005
Уфимский государственный авиационно-технический университет
Маркетинг, Маркетинг промышленной продукции
1995
Уфимский финансово-экономический колледж
Банковское дело, Специалист банковского дела
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения