Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 24 апреля 1977
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыУфа
Все районыменеджер по закупкам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 11 месяцев
Июнь 2004 — Август 2006
2 года 3 месяца
Компания Евроком
Уфа
Начальник отдела закупки
Функциональные обязанности на последнем месте работы (Евроком): Анализ продаж и заказов Контроль складских остатков (ассортимент около 3 тыс. наименований) Анализ прайсов поставщиков и конкурентов Планирование закупок по товарным группам с учетом сезонности Заказ поставщикам (3-4 основных, 10–15 мелких) Ценообразование, согласование наценок, формирование прайс-листа Анализ итогов работы Оптимизация склада в условиях дефицита оборотных средств Увеличение общей дельты и уменьшение срока оборачиваемость склада Поддержание и расширение ассортимента Закупка под корпоративного клиента Работа с заказными и неходовыми позициями Взаимодействие с финансовым отделом по поводу недогрузов, пересортов, рибейтов и прочих зачислений в баланс Взаимодействие с гарантийным отделом по поводу замены боя, списания в баланс и «тяжелых случаев» Взаимодействие с рекламным отделом по поводу выделения отдельных позиций (групп) товаров для рекламных акций и ценообразования на эти товары Получение наилучших условий от поставщиков (скидки, отсрочка, торговое оборудование, доставка) Поиск новых поставщиков, новых групп товаров Ввод товара в базу данных Сверка балансов Контроль прихода и сверка склада Оформление документов на входящий товар: договора, накладные, СЧф с актуальными номерами ГТД, сертификаты и т. д. Консультации продажников по новым товарам, помощь в составлении сложных заказных конфигураций Составление отчетов для директоров и инвесторов
Октябрь 2003 — Май 2004
8 месяцев
Компания Евроком
Уфа
Менеджер по закупкам
Закупки компьютерной техники и сопутствующих товаров
Ноябрь 2002 — Сентябрь 2003
11 месяцев
Компания Вист (группа компаний Евроком)
Уфа
Менеджер по закупкам
Закупки компьютерной техники и сопутствующих товаров
Май 2001 — Октябрь 2002
1 год 6 месяцев
Июль 2000 — Январь 2001
7 месяцев
Компания Парус-Башкортостан
Уфа
Менеджер-консультант по продажам ПО
Продажи ПО и поддержка установленных инсталляций
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Личные качества:
• Умею учиться, эффективно находить новую необходимую для работы информацию.
• Четко ставлю задачи и добиваюсь результата в соответствии с выбранной стратегией.
• Нормально переношу ненормированный рабочий день.
• Способен принимать решения и нести за них ответственность.
• Чувство корпоративности.
• Внимательность.
• Здоровый цинизм и чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Функциональные обязанности на последнем месте работы (Евроком):
• Анализ продаж и заказов
• Контроль складских остатков (ассортимент около 3 тыс. наименований)
• Анализ прайсов поставщиков и конкурентов
• Планирование закупок по товарным группам с учетом сезонности
• Заказ поставщикам (3-4 основных, 10–15 мелких)
• Ценообразование, согласование наценок, формирование прайс-листаАнализ итогов работы
• Оптимизация склада в условиях дефицита оборотных средств
• Увеличение общей дельты и уменьшение срока оборачиваемость склада
• Поддержание и расширение ассортимента
• Закупка под корпоративного клиента
• Работа с заказными и неходовыми позициями
• Взаимодействие с финансовым отделом по поводу недогрузов, пересортов, рибейтов и прочих зачислений в баланс
• Взаимодействие с гарантийным отделом по поводу замены боя, списания в баланс и «тяжелых случаев»
• Взаимодействие с рекламным отделом по поводу выделения отдельных позиций (групп) товаров для рекламных акций и ценообразования на эти товары
• Получение наилучших условий от поставщиков (скидки, отсрочка, торговое оборудование, доставка)
• Поиск новых поставщиков, новых групп товаров
• Ввод товара в базу данных
• Сверка балансов
• Контроль прихода и сверка склада
• Оформление документов на входящий товар: договора, накладные, СЧф с актуальными номерами ГТД, сертификаты и т. д.
• Консультации продажников по новым товарам, помощь в составлении сложных заказных конфигураций
• Составление отчетов для директоров и инвесторов. Компьютерные навыки и знания:
MS Excel, MS Word, 1С: Торговля и Склад, Internet, офисная техника, сборка и настройка компьютеров, опыт администрирования небольшой локальной сети, плюс хорошие навыки по электронным торговым системам поставщиков и поиску актуальной информации о новых продуктах в интернете.
Хобби, спорт:
Разнообразные... Люблю узнавать что-то новое, выгугливать какую-то ранее неизвестную мне тему до детального уровня.
Личные качества:
• Умею учиться, эффективно находить новую необходимую для работы информацию.
• Четко ставлю задачи и добиваюсь результата в соответствии с выбранной стратегией.
• Нормально переношу ненормированный рабочий день.
• Способен принимать решения и нести за них ответственность.
• Чувство корпоративности.
• Внимательность.
• Здоровый цинизм и чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Функциональные обязанности на последнем месте работы (Евроком):
• Анализ продаж и заказов
• Контроль складских остатков (ассортимент около 3 тыс. наименований)
• Анализ прайсов поставщиков и конкурентов
• Планирование закупок по товарным группам с учетом сезонности
• Заказ поставщикам (3-4 основных, 10–15 мелких)
• Ценообразование, согласование наценок, формирование прайс-листаАнализ итогов работы
• Оптимизация склада в условиях дефицита оборотных средств
• Увеличение общей дельты и уменьшение срока оборачиваемость склада
• Поддержание и расширение ассортимента
• Закупка под корпоративного клиента
• Работа с заказными и неходовыми позициями
• Взаимодействие с финансовым отделом по поводу недогрузов, пересортов, рибейтов и прочих зачислений в баланс
• Взаимодействие с гарантийным отделом по поводу замены боя, списания в баланс и «тяжелых случаев»
• Взаимодействие с рекламным отделом по поводу выделения отдельных позиций (групп) товаров для рекламных акций и ценообразования на эти товары
• Получение наилучших условий от поставщиков (скидки, отсрочка, торговое оборудование, доставка)
• Поиск новых поставщиков, новых групп товаров
• Ввод товара в базу данных
• Сверка балансов
• Контроль прихода и сверка склада
• Оформление документов на входящий товар: договора, накладные, СЧф с актуальными номерами ГТД, сертификаты и т. д.
• Консультации продажников по новым товарам, помощь в составлении сложных заказных конфигураций
• Составление отчетов для директоров и инвесторов. Компьютерные навыки и знания:
MS Excel, MS Word, 1С: Торговля и Склад, Internet, офисная техника, сборка и настройка компьютеров, опыт администрирования небольшой локальной сети, плюс хорошие навыки по электронным торговым системам поставщиков и поиску актуальной информации о новых продуктах в интернете.
Хобби, спорт:
Разнообразные... Люблю узнавать что-то новое, выгугливать какую-то ранее неизвестную мне тему до детального уровня.
Неоконченное высшее образование
1999
УГАТУ
ФИРТ, САПР
1996
УКСИВТ
Программное обеспечение, Программное обеспечение и бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения