Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 7 августа 1991
Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыЭкономист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
ЗАО Радон
Уфа
Офис менеджер
Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания непроизводственной части деятельности компании:
1. руководство обслуживающим персоналом (уборщица, водитель, ремонтные бригады, пр.): составление инструкций, трудовых договоров, графиков работы и отпусков, обеспечение работников оборудованием и материалами, составление предложений о поощрении и взыскании.
2. контроль состояния рабочих мест, техники, требований техники безопасности.
3. оформление документов для заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт орг. техники и оборудования, поставку канцтоваров, расходных материалов и пр., оказание услуг сторонних организаций (ЖЭУ, страхование, дезстанция и пр.)
4. прием, учет и распределение товарно-материальных ценностей, необходимых для работы в офисе.
5. обеспечение соблюдения работниками офиса правил и норм охраны труда, трудовой дисциплины и распорядка.
6. составление смет на материально-техническое обеспечение офиса
7. установление и поддержание контактов с эксплуатационными и коммунальными службами для ресурсообеспечения офиса и проведения ремонтных работ.
8. организация делопроизводства офиса: работа приемной, входящие и исходящие звонки.
9. выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
1. руководство обслуживающим персоналом (уборщица, водитель, ремонтные бригады, пр.): составление инструкций, трудовых договоров, графиков работы и отпусков, обеспечение работников оборудованием и материалами, составление предложений о поощрении и взыскании.
2. контроль состояния рабочих мест, техники, требований техники безопасности.
3. оформление документов для заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт орг. техники и оборудования, поставку канцтоваров, расходных материалов и пр., оказание услуг сторонних организаций (ЖЭУ, страхование, дезстанция и пр.)
4. прием, учет и распределение товарно-материальных ценностей, необходимых для работы в офисе.
5. обеспечение соблюдения работниками офиса правил и норм охраны труда, трудовой дисциплины и распорядка.
6. составление смет на материально-техническое обеспечение офиса
7. установление и поддержание контактов с эксплуатационными и коммунальными службами для ресурсообеспечения офиса и проведения ремонтных работ.
8. организация делопроизводства офиса: работа приемной, входящие и исходящие звонки.
9. выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
без вредных привычек, не очень люблю работать с клиентами
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт в организации трудовой деятельности небольшого коллектива (офис 12 чел.), обеспечивающего деятельность производственного предприятия, включая материально-техническое обеспечение, составление договоров и прочих необходимых документов, делопроизводство и контакты со сторонними организациями.
без вредных привычек, не очень люблю работать с клиентами
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт в организации трудовой деятельности небольшого коллектива (офис 12 чел.), обеспечивающего деятельность производственного предприятия, включая материально-техническое обеспечение, составление договоров и прочих необходимых документов, делопроизводство и контакты со сторонними организациями.
Высшее образование
2013
УГАТУ
Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения