Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 26 апреля 1973
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыРуководитель, директор, управляющий, финансовый директор предприятия общественного питания
Специализации:
- Финансовый директор (CFO)
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 6 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
кемпинг "Ямская слобода" ЗАО "ЕвропаАзия"
Екатеринбург
управляющий комплексом с функциями зав. производством
Должностные обязанности и достижения:
- организация и контроль работы предприятия,
- обеспечение планового объема продаж, исполнение бюджета предприятия,
- составление и защита бюджета на 2014 год, корректировка существующего бюджета, с учетом сезонности, посещаемости, увеличения потока гостей,
- формирование штатного расписания предприятия, составление графиков работы и отпусков,
-управление персоналом, подбор, обучение, анализ работы сотрудников, индивидуальный подход, мотивация,
- медиапланирование, работа со СМИ,
-взаимодействие с контролирующими органами, а также контроль исполнения норм и требований,
- организация и анализ обратной связи от гостей,
- организация работы склада, пищевого производства, бара, кафе, гостиничного комплекса,
- оптимизация заявок и закупа сырья, составление корректных заявок, закуп,
- анализ поставщиков и мониторинг цен на рынках города и области, достигнуты договоренности по ретро-бонусам, отсрочкам, согласование минимальных объемов поставок,
- расширение ассортимента блюд в кафе, с учетом сезонности и предложений и пожеланий гостей,
- постоянная работа с меню, разработка банкетного меню, участие в разработках новых блюд, составление ТТК и калькуляции, ценообразование,
- подготовка и проведение банкетов и корпоративных мероприятий.
- организация и контроль работы предприятия,
- обеспечение планового объема продаж, исполнение бюджета предприятия,
- составление и защита бюджета на 2014 год, корректировка существующего бюджета, с учетом сезонности, посещаемости, увеличения потока гостей,
- формирование штатного расписания предприятия, составление графиков работы и отпусков,
-управление персоналом, подбор, обучение, анализ работы сотрудников, индивидуальный подход, мотивация,
- медиапланирование, работа со СМИ,
-взаимодействие с контролирующими органами, а также контроль исполнения норм и требований,
- организация и анализ обратной связи от гостей,
- организация работы склада, пищевого производства, бара, кафе, гостиничного комплекса,
- оптимизация заявок и закупа сырья, составление корректных заявок, закуп,
- анализ поставщиков и мониторинг цен на рынках города и области, достигнуты договоренности по ретро-бонусам, отсрочкам, согласование минимальных объемов поставок,
- расширение ассортимента блюд в кафе, с учетом сезонности и предложений и пожеланий гостей,
- постоянная работа с меню, разработка банкетного меню, участие в разработках новых блюд, составление ТТК и калькуляции, ценообразование,
- подготовка и проведение банкетов и корпоративных мероприятий.
Июль 2003 — Сентябрь 2012
9 лет 3 месяца
Бистро «Аштау» - три торговые точки (ООО «Бар-Класс», ИП Мусин М.М. и ИП Баранов Ю.Г.), г. Уфа. Общественное питание, фаст фуд
Уфа
Главный бухгалтер с функциями руководителя, калькулятора, инспектора по кадрам, руководителя
Организация и постановка бухгалтерского учета на предприятии, ведение всех участков бухгалтерского учета (начиная от первичной документации до составления баланса, управленческая отчетность, анализ хозяйственной деятельности предприятия, бюджетирование, планирование)
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, знание ЕНВД, УСНО, владею программами 1С- все версии, R-KEEPER, программы по фондам, налогоплательщик, клиент-банк, интернет, World, Exsel.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным использованием ресурсов предприятия.
Работа с поставщиками и подрядчиками, заключение и ведение договоров, а ранее- маркетинговых соглашений, мониторинг цен на рынке г. Уфы и РБ.
Своевременное перечисление налоговых платежей, взносов, расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции, составление технологических карт, контроль за качеством выпускаемой продукции и норм закладок.
Составление своевременных и корректных заявок по поставке сырья на производство, прием сырья и товаров, полная еженедельная инвентаризация предприятия.
Подготовка документации для проведения сертификации выпускаемой продукции и оказываемых услуг, получение сертификатов.
Оказание методической помощи материально-ответственным лицам по вопросам контроля материальных ценностей и отчетности, (в подчинении 6 человек)
Составление и ведение деловой и кадровой документации (штат сотрудников более 30 человек), согласно трудового и гражданского законодательства, организация оплаты и стимулирование труда, составление должностных инструкций и правил внутреннего распорядка предприятия, контроль за правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.
Подготовка документации и участие в торгах в Минземимущества, поиск дополнительных свободных площадей для организации предприятий общественного питания, изучение спроса потребителей и анализ.
Открытие новой торговой точки определение специфики, названия, дизайна, составление меню, согласование проектов в соответствии с нормами, а также с требованиями арендодателя, составление спецификации оборудования нового предприятия, контроль за выполнением строительно-монтажных и ремонтных работ, за поставкой и правильностью комплектации оборудования.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, знание ЕНВД, УСНО, владею программами 1С- все версии, R-KEEPER, программы по фондам, налогоплательщик, клиент-банк, интернет, World, Exsel.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным использованием ресурсов предприятия.
Работа с поставщиками и подрядчиками, заключение и ведение договоров, а ранее- маркетинговых соглашений, мониторинг цен на рынке г. Уфы и РБ.
Своевременное перечисление налоговых платежей, взносов, расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции, составление технологических карт, контроль за качеством выпускаемой продукции и норм закладок.
Составление своевременных и корректных заявок по поставке сырья на производство, прием сырья и товаров, полная еженедельная инвентаризация предприятия.
Подготовка документации для проведения сертификации выпускаемой продукции и оказываемых услуг, получение сертификатов.
Оказание методической помощи материально-ответственным лицам по вопросам контроля материальных ценностей и отчетности, (в подчинении 6 человек)
Составление и ведение деловой и кадровой документации (штат сотрудников более 30 человек), согласно трудового и гражданского законодательства, организация оплаты и стимулирование труда, составление должностных инструкций и правил внутреннего распорядка предприятия, контроль за правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.
Подготовка документации и участие в торгах в Минземимущества, поиск дополнительных свободных площадей для организации предприятий общественного питания, изучение спроса потребителей и анализ.
Открытие новой торговой точки определение специфики, названия, дизайна, составление меню, согласование проектов в соответствии с нормами, а также с требованиями арендодателя, составление спецификации оборудования нового предприятия, контроль за выполнением строительно-монтажных и ремонтных работ, за поставкой и правильностью комплектации оборудования.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уравновешенна, коммуникабельна, пунктуальна, честна, усидчива, аккуратна, кропотлива, очень внимательна к деталям, аналитический склад ума, логическое мышление, умею аргументировать свою точку зрения, быстро адаптируюсь в новых условиях работы, высокая способность к самообразованию, легкообучаема и любознательна, степень ограничения трудоспособности отсутствует.
Причина поиска работы в Екатеринбурге вызвана переводом должности супруга из Уфы в Екатеринбург.
Ребенок взрослый.. Продвинутый пользователь компьютера
Интернет, ворд, эксель, 1с-7, 8 версии, r-keeper, налогоплательщик, ПФР.
Увеличение товарооборота на 300% на имеющихся торговых точках, преодоление кризисной ситуации на предприятии и выход на стабильный и достаточно высокий уровень прибыльности (до моего прихода предприятие было убыточным), открытие новой торговой точки высокой доходности – рентабельность на сегодняшний день составляет 28%.
Приведена в порядок вся бухгалтерская документация, налоговая отчетность, вернула излишне уплаченные суммы в ИФНС, фонды, гос. структуры, открытие трех точек общественного питания и продуктового магазина, снижение себестоимости выпускаемой продукции, увеличение рентабельности работы точек.
Причина поиска работы в Екатеринбурге вызвана переводом должности супруга из Уфы в Екатеринбург.
Ребенок взрослый.. Продвинутый пользователь компьютера
Интернет, ворд, эксель, 1с-7, 8 версии, r-keeper, налогоплательщик, ПФР.
Увеличение товарооборота на 300% на имеющихся торговых точках, преодоление кризисной ситуации на предприятии и выход на стабильный и достаточно высокий уровень прибыльности (до моего прихода предприятие было убыточным), открытие новой торговой точки высокой доходности – рентабельность на сегодняшний день составляет 28%.
Приведена в порядок вся бухгалтерская документация, налоговая отчетность, вернула излишне уплаченные суммы в ИФНС, фонды, гос. структуры, открытие трех точек общественного питания и продуктового магазина, снижение себестоимости выпускаемой продукции, увеличение рентабельности работы точек.
Высшее образование
2003
Санкт-Петербургский институт экономики и управления
Экономика и управление
1992
Башкирский аграрный техникум
Экономика и управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения