Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 4 мая 1975

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

заместитель генерального директора по правовым вопросам

50 000  на руки

Специализации:
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Ноябрь 2010по настоящее время
14 лет 7 месяцев
ООО Мак Студия

Уфа

Зам Генерального по правовым
Создание эффективной финансово-экономической службы в компании за счет внедрения современных методов управления, в частности организации: Финансовой службы с стандартах IAS (финансовый учет, управленческий учет, консолидированная отчетность Группы) Бюджетного комитета (система создания, утверждения бюджетов и контроля за их исполнением) Инвестиционного комитета (система разработки бизнес-планов, анализ эффективности инвестиционных проектов) Службы внутреннего аудита и контроллинга Постановка работы бухгалтерии, внедрение интегрированной системы управления службами компании. Оптимизация налогообложения и налоговое планирование. Обеспечение финансовой прозрачности деятельности компании. Повышение качества производства работ (услуг) при одновременном снижении издержек Группы. оказание правовой помощи акционерам общества, должностным лицам исполнительных органов, руководителям структурных подразделений предприятия, консультирование работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера, подготовка правового заключения по вопросам, возникшим в деятельности предприятия и его структурных подразделений; разработка и принятие участия в разработке документов правового характера; принятие участия в разработке перспективных и текущих планов работы юридического отдела предприятия; руководство и контроль работы подразделений предприятия по подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, контроль за учетом и хранением находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел; руководство и контроль работы по разработке и осуществлению мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия, контроль за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности; на основе предоставляемых специалистами юридического отдела данных проведение, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров разрабатывает предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; контролирует порядок оформления материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; организация работы в сфере подготовки и заключения коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мер по укреплению трудовой и производственной дисциплины работников предприятия; планирование и организация работы по рассмотрению материалов о числящейся на балансе предприятия дебиторской и кредиторской задолженности; разработка и принятие участия во внедрении правовых схем оптимизации и минимизации налогообложения предприятия; в рамках полномочий, закрепленных соответствующими доверенностями, представление интересов предприятия в суде общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении особо сложных и важных дел, а также представляет интересы предприятия в других органах власти и управления при разрешении правовых вопросов.
Ноябрь 2008Ноябрь 2010
2 года 1 месяц
ООО Мак Студия

Уфа

Начальник планово экономического отдела
-Осуществление руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленного на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявлять и использовать резервы производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия. -подготовка проектов текущих планов подразделениями предприятий по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним. -разработка стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям. -составление проектов среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывать и взаимно увязывать все их разделы. разработка прогрессивных плановых технико- экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и мелкооптовых цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли. составление нормативных калькуляций на продукцию (услуги) и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен. -руководство за проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов. -проведение исследований, направленных на повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности. -организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации. расчет экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, работ и услуг. -разработка унифицированной плановой документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации. -проведение работ по нормированию труда, расчету норм, анализу их уровня качества и пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду. -Разработка организационных и методических документов по планово-экономической деятельности предприятия.
Апрель 2006Ноябрь 2008
2 года 8 месяцев
ООО Промстрой

Уфа

Финансовый директор
Привлечение краткосрочных и долгосрочных инвестиционных кредитных ресурсов Российский Банков, составление инвестиционного бизнес-плана, оценка окупаемости инвестиционных вложений, составление и контроль исполнения бюджетной политики компании, финансовая оценка рисков, оценка бизнес-партнеров. Подготовка пакетов документов для сделок кредитования, Внедрение программных комплексов и систем информационной поддержки, электронного документооборота. Управление коллективом, распределение должностных обязанностей, делегирование полномочий и последующий контроль исполнения. Ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование с/с строительства объектов недвижимости, сдача отчетности в ИМНС.
Ноябрь 2002Апрель 2006
3 года 6 месяцев
Агро холдинг ГАЛС

Уфа

Финансовый директор
Привлечение субсидий и субвенций, размещение свободных денежных средств компании на краткосрочный период. Формирование с/с выхода продукции как на довольческих условиях переработки так и в собственном производстве.
Сентябрь 2000Ноябрь 2002
2 года 3 месяца
ООО Клиринг

Уфа

Главный бухгалтер
Привлечение краткосрочных и долгосрочных инвестиционных кредитных ресурсов Российский Банков (СИБ, ВТБ, Альфабанк, Сбербанк, УралСиб), составление бизнес-плана, составление и контроль исполнения бюджетной политики компании, финансовая оценка рисков, оценка партнеров компании с целью предоставления отсрочек платежей за продаваемое оборудование по средствам лизинга. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, учет импортно-экспортных операций, сдача отчетности в ИМНС.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Легко обучаем, всегда готов совершенствовать свои знания и изучать новое. Коммуникабелен, умею работать в команде, исполнителен, инициативен. Требовательный к себе и окружающим. Ответственный, неконфликтный, пунктуальный. Проявляю высокую работоспособность, организованность, целеустремленность. Участие в проектах: Привлечение крупных инвесторов, открытие и вывод на рентабельность микро финансовой организации, производство телевизионных передач Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опытный пользователь ПК, свободно владею и эффективно использую в работе програмные продукты: MS Office, "Консультант", Microsoft Windows 98/Me/200/XP/Vista, DOS, Opera, Налогоплательщик ЮЛ, 1С — любой версии, бюджетирование, оперативный учет, расчет себестоимости, бизнес-планирование, оценка инвестиционных проектов, финансово-экономический анализ, разработка структуры предприятия и штатного расписания, разработка положений об оплате труда, разработка положения об оценки эффективности работы предприятия, организация работы финансово-экономической службы и бухгалтерии, разработка основного документооборота на предприятии и форм внутренней отчетности для подразделений. Знание гражданского, уголовного, земельного, административно права. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день

Высшее образование

2001
Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан
Юриспруденция
1998
Современная гуманитарная академия, г. Москва
бакалавр экономических наук
1998
Башкирский Государственный Университет
бакалавр экономических наук

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения