Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 25 июля 1981

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

офис-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Март 2015Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
Сеть магазинов сложной техники "Радиосила" (рации, радиостанции, антенны)

Уфа

Сеть магазинов сложной техники "Радиосила" (рации, радиостанции, антенны)
Выкладка товара, консультирование покупателей, продажи. Администрирование сайта. Продвижение товаров и услуг в интернете. Инвентаризации. Работа с 1С.
Февраль 2012Март 2015
3 года 2 месяца
Выездной салон красоты "Ваш персональный стилист"

Уфа

Управляющий, администратор, стилист
1. Организация работы салона: - поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, рассылка коммерческих предложений), консультирование; - ведение делопроизводства; телефонные переговоры с клиентами. 2. Услуги имидж-стилиста: - диагностика (тестирование): определение выигрышных цветов в одежде, макияже; - анализ текущего имиджа и разработка рекомендаций по смене/доработке имиджа Клиента; - разработка образа под определенную задачу, событие, dress-code; шопинг-сопровождение. Успешно самостоятельно организовала работу своего салона, в котором работала на протяжении трёх лет.
Ноябрь 2006Февраль 2012
5 лет 4 месяца
Сотовая компания Билайн

Уфа

Инженер технического отдела, Далее перевод на должность - Специалист финансовой службы (отдел закупок и поддержки операций)
- финансовый контроль расчета с контрагентами, работа с дебиторской задолженностью; - замещение логиста компании; - ведение электронного документооборота по заключенным договорам, согласование, визирование, экспертиза; - осуществление контроля первичных бухгалтерских документов, проведение платежей (в системе NFS); - контроль исполнения задач, поставленных сотрудникам руководителем, решение организационных вопросов. Достижения: Вела участок с самыми крупными контрагентами и безошибочно проводила самые значительные платежи (высокая степень ответственности); в период слияния компаний налажены контакты с партнёрами и своевременное осуществление платежей.
Май 2005Декабрь 2005
8 месяцев
Фонд поддержки мал.бизнеса Европейского банка реконструкции и развития

Уфа

Офис-менеджер
- координация работы офиса, приобретение канцтоваров, химии, расходных материалов; - делопроизводство, организация электронного документооборота, сбор и обработка статистики, составление еженедельных отчетов; консультации клиентов Программы по телефону; - организация обучающих семинаров для кредитных экспертов, их обучение (Уфа и РБ); Закрытие офиса в г. Уфе в связи с временным характером работы фонда в РБ и отъездом представителя из России. Достижения: организованы обучающие семинары, налажена отчетность и взаимодействие между отделениями РБ.
Ноябрь 2004Май 2005
7 месяцев
Компьютерный клуб

Уфа

Администратор
- координация работы клуба: встреча, консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций; - работа с кассой, контроль порядка в клубе, ежедневная отчетность.
Май 2004Октябрь 2004
6 месяцев
Холдинг ОАО Компания "Акс"

Уфа

Менеджер офиса (помощник вице-президента управления режима)
Должность совмещала 3 функционала - начальник АХО (в подчинении весь технический персонал), помощник руководителя и руководитель службы офиса (в подчинении 10 секретарей), куратор столовой. 1. Работа с персоналом управления: - подбор и руководство работой секретарей: организация делопроизводства в Компании и дочерних предприятиях; - проведение обучающих семинаров для секретарей (повышение квалификации): деловой этикет, телефонные переговоры, делопроизводство; 2. Ведение делопроизводства, прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции, . Разработка инструкций, распоряжений по компании; Организация совещаний, переговоров, контроль выполнения приказов/ распоряжений руководителя начальниками служб, контроль исполнения задач сотрудниками. Выполнение поручений руководителя. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (80 чел.): - административно-хозяйственная деятельность (приобретение канцтоваров, расходных материалов, химии, мебели, бытовой техники, обеспечение ремонта мебели, оргтехники); проведение инвентаризаций; - поддержание чистоты офиса: организация и руководство работой технического персонала офиса; - бюджетирование и контроль исполнения бюджета подразделения (25 чел.); - организация питания сотрудников: контролирование работы столовой Компании, контроль за обновлением меню. 4. Осуществление контроля по исполнению договоров, заключение новых (аренда помещений, услуги связи, и т.д.). Достижения: Разработана обучающая программа для секретарей. Введена и успешно применялась система учета контроля исполнения задач, поставленных президентом компании руководителям служб.
Февраль 2002Апрель 2004
2 года 3 месяца
ОАО "МСС-Поволжье" (Мегафон)

Уфа

Консультант отдела маркетинга. Далее перевод на должность - Инженер технического отдела.
- ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов по услугам связи; - работа с контрагентами: заключение и курирование договоров (строительство, операторы связи); - составление, проверка актов взаимозачёта, первичных бухгалтерских документов; - формирование еженедельных отчетов; Достижения: в течение месяца освоила первичную бухгалтерию, создала «с нуля» архив (по 100 базовым станциям), систематизировала данные по аренде потоков, разработала удобную систему учёта.
Сентябрь 1993Ноябрь 1998
5 лет 3 месяца
Военный комиссариат РБ

Уфа

Военнослужащая по контракту
- ведение баз данных по военной технике, по офицерскому составу; - внедрение новой базы учета военнослужащих во всех военкоматах г. Уфы и РБ; - реализация новой программы: обучение специалистов военкоматов работе с новой системой учета. Достижения: с моим активным участием внедрена новая программа учета и обучены специалисты военкоматов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Системность мышления, внимательность к деталям, педантичность в работе, самодисциплина, высокая продуктивность работы и умение работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивая, позитивно настроенная, тактичная. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Компьютерные навыки: уверенный пользователь. MS Office, Word, Excel, 1С, NFS, Консультант+, электронная почта, банковская система IPC. ... Ключевые компетенции: 1.Опыт административной работы (в компании от 80 чел.): -организация командировок, бронирование гостиниц; - разработка инструкций, распоряжений по компании; - координация работы отдела, всех служб компании: - контроль исполнения задач, поставленных сотрудникам руководителем, - разрешение конфликтных ситуаций. 2. Отличное знание делопроизводства, делового этикета, ведения эффективных телефонных переговоров, опытный пользователь ПК. 3. Грамотная устная и письменная речь. Владение деловым письменным языком (написание писем, инструкций, положений и т.п.) 4. Опыт административно-хозяйственной деятельности (специалист АХО). 5. Знание первичной бухгалтерии, работа в 1С склад, NFS. 6. Хорошее знание Word и Excel (опыт работы с таблицами данных, обработки большого количества информации, формирования отчетности различной сложности). 7. Опыт публичных выступлений, проведения презентаций, организации обучающих семинаров. Хобби, спорт: Театр,музыка, рукоделие, танцы.

Высшее образование

2004
Уфимский государственный нефтяной университет
Финансово-экономический, менеджер предприятия
1993
Башкирский государственный педагогический университет
Физико-математический, преподаватель физики, математики и выч.техники, диплом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения