Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 29 ноября 1995
Уфа, р‑н Октябрьский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыПолитолог
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 2 года 8 месяцев
Сентябрь 2019 — Сентябрь 2020
1 год 1 месяц
Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан МБОУ ордена Дружбы народов Гимназия 3 им. А.М.Горького МБОУ Гимназия 39
Уфа
Ведущий специалист-эксперт отдела организационно-массовой работы помощник заместителя министра
.
Март 2019 — Август 2019
6 месяцев
ГБУ «Центр патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи Республики Башкортостан»
Уфа
Методист
.
Август 2018 — Март 2019
8 месяцев
МБОУ «Лицей 161»
Уфа
Учитель истории и ОДНКНР
Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них.
Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей, проверенных методик и технологий.
Прививать детям систему правовых ценностей, гражданскую и национальную идентичность. Выстраивать хорошие отношения в классе вне зависимости от национальности, характеров, состояния здоровья детей. Учитель истории и обществознания не должен давать ученикам характеристик, которые могут привести к буллингу и конфликтам.
Помогать детям систематизировать свою картину мира.
Придерживаться принципов профессиональной этики и понимать роль педагога в формировании характера и личности ребенка. Аморальные поступки недопустимы для учителя даже вне стен школы.
Постоянно развиваться, регулярно проходить курсы повышения квалификации, посещать конференции и семинары, знакомиться с новыми исследованиями и методиками, обмениваться опытом с учителями по истории и обществознанию.
Относиться к каждому ученику как к личности и помогать ему развиваться. Недопустимо отношение через призму успеваемости или особенностей поведения (например: «этот ученик троечник, незачем уделять ему особое внимание, он все равно не поймет материал»).
Включать в учебный процесс даже замкнутых детей, которые не хотят идти на контакт.
Выявлять одаренных, талантливых детей, помогать им в подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Мотивировать отстающих учиться лучше, помогать им освоить материал.
Уметь анализировать, обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Преподаватель должен знать, как строить графики и таблицы, готовить наглядные учебные материалы.
Замечать конфликтные ситуации и вовремя пресекать их.
Разбираться в азах дефектологии, психологии, логопедии, работать совместно со специалистами этих профилей, если потребуется.
Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей, проверенных методик и технологий.
Прививать детям систему правовых ценностей, гражданскую и национальную идентичность. Выстраивать хорошие отношения в классе вне зависимости от национальности, характеров, состояния здоровья детей. Учитель истории и обществознания не должен давать ученикам характеристик, которые могут привести к буллингу и конфликтам.
Помогать детям систематизировать свою картину мира.
Придерживаться принципов профессиональной этики и понимать роль педагога в формировании характера и личности ребенка. Аморальные поступки недопустимы для учителя даже вне стен школы.
Постоянно развиваться, регулярно проходить курсы повышения квалификации, посещать конференции и семинары, знакомиться с новыми исследованиями и методиками, обмениваться опытом с учителями по истории и обществознанию.
Относиться к каждому ученику как к личности и помогать ему развиваться. Недопустимо отношение через призму успеваемости или особенностей поведения (например: «этот ученик троечник, незачем уделять ему особое внимание, он все равно не поймет материал»).
Включать в учебный процесс даже замкнутых детей, которые не хотят идти на контакт.
Выявлять одаренных, талантливых детей, помогать им в подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Мотивировать отстающих учиться лучше, помогать им освоить материал.
Уметь анализировать, обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Преподаватель должен знать, как строить графики и таблицы, готовить наглядные учебные материалы.
Замечать конфликтные ситуации и вовремя пресекать их.
Разбираться в азах дефектологии, психологии, логопедии, работать совместно со специалистами этих профилей, если потребуется.
Май 2018 — Июнь 2018
2 месяца
ООО УМЦ «Эдвис»
Уфа
Заместитель директора по связям с общественностью
Осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью. Участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации.
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
МБОУ «Аксаковская гимназия 11»
Уфа
Педагог-организатор
Изучать интересы и особенности детей, создавать условия для их реализации в творчестве.
Помогать в развитии таланта, личности и способностей, формировать культуру учеников.
Организовывать деятельность детских кружков, клубов, секций.
Способствовать защите прав ребенка, организация объединений и ассоциаций.
Подготовка праздников, вечеров, походов, экскурсий и пр.
Привлечение к деятельности детей работников культурных учреждений, родителей, общественность.
Помогать в развитии таланта, личности и способностей, формировать культуру учеников.
Организовывать деятельность детских кружков, клубов, секций.
Способствовать защите прав ребенка, организация объединений и ассоциаций.
Подготовка праздников, вечеров, походов, экскурсий и пр.
Привлечение к деятельности детей работников культурных учреждений, родителей, общественность.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Замужем
Участие в международных и всероссийских форумах
Участие в молодежном форуме ПФО «Иволга» 2015
Участие в научно-практической коференции «Идеалы и ценности ислама в пространстве 21 века» (2014, 2015гг)
Участие в 1 слете всероссийских, межрегиональных и окружных молодежных форумов 2015 г.
Участие в 2 слете всероссийских, межрегиональных и окружных молодежных форумов 2016 г.
Работа в оргкомитете регионального молодежного форума «Смарт-тау» 2016
Участие в молодежном форуме ПФО «Иволга» 2016
Участие во Всероссийском молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме» 2016
О себе (Профессиональные и внутренние качества и т.д.)
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, инициативность, организованность, толерантность, лидерские качества, высокая степень адаптивности, стрессоустойчивость, пунктуальность
Хобби
Занятие танцами 22 года
Участие в международных и всероссийских форумах
Участие в молодежном форуме ПФО «Иволга» 2015
Участие в научно-практической коференции «Идеалы и ценности ислама в пространстве 21 века» (2014, 2015гг)
Участие в 1 слете всероссийских, межрегиональных и окружных молодежных форумов 2015 г.
Участие в 2 слете всероссийских, межрегиональных и окружных молодежных форумов 2016 г.
Работа в оргкомитете регионального молодежного форума «Смарт-тау» 2016
Участие в молодежном форуме ПФО «Иволга» 2016
Участие во Всероссийском молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме» 2016
О себе (Профессиональные и внутренние качества и т.д.)
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, инициативность, организованность, толерантность, лидерские качества, высокая степень адаптивности, стрессоустойчивость, пунктуальность
Хобби
Занятие танцами 22 года
Высшее образование
2020
Философии и социологии, Политолог
2018
БГПУ им.М.Акмуллы Институт
Исторического и правового образования, Учитель истории и права
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения