Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 19 марта 1981
Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районысупервайзер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Январь 2011 — Июнь 2011
6 месяцев
ООО «Группа "Ренессанс Страхование».
Уфа
Супервайзер
Планирование общих результатов работы группы, а также индивидуально планировать результаты каждого агента; Выявление потребности в агентах, планирование и осуществление найма и обучение новых агентов; Осуществление полевого обучения агентов; Проведение семинаров и тренингов для агентской группы с целью формирования навыков, необходимых для осуществления продаж; Участие в сделках с клиентами; Обеспечение документарной поддержки операционной деятельности агента (расходные материалы/рекламные материалы/методические материалы); Мотивирование агентов на увеличение сборов страховых премий; Мотивирование агентов к профессиональному росту; Контроль выполнения агентами нормативов и соответствия их работы технологиям работы Общества; Анализ показателей деятельности страхового агента и выработка рекомендаций по повышению эффективности.
Июнь 2009 — Ноябрь 2010
1 год 6 месяцев
ООО «Урал Лото»
Уфа
Ведущий специалист по координации точек продаж
Осуществление управления предпринимательской или коммерческой деятельностью ООО «Урал Лото», направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности Общества, планирование деятельности точек продаж продукции ООО «Урал Лото». Осуществление контроля разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Анализ и принятие решения организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Отслеживание за состоянием дебиторской задолженности по партнерам и своевременное оповещение руководства о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность партнера. Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин. Организация работы торговых представителей, систематизация сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Формирование и обновление информационной базы данных по точкам продаж партнеров. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществление координации деятельности точек продаж, анализ их эффективности, принятие решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). Исполнение иных служебных заданий руководства.
Май 2005 — Октябрь 2008
3 года 6 месяцев
Филиал ОАО «МТС» в РБ
Уфа
Специалист отдела по работе с партнерами
•Организация, координация, контроль обучения торговых представителей (1500 чел.), аттестация и проверка профессиональных знаний сотрудников дилерской сети, формирование отчетности, ведение статистики. Подготовка и внедрение методических материалов. Подготовка специалистов учебных центров. Составление тестов и опросных листов. •техническая поддержка; •мониторинг региональных дилерских сетей конкурентов; •развитие дилерской сети; •подготовка данных по мониторингу развития и функционированию дилерской сети; •сбор информации и формирование отчетов по функционированию дилерской сети; •выполнение текущей и ежемесячной отчетности для ОАО"МТС", МР“Поволжье ЮВ”; •контроль своевременного обеспечения партнеров бланками абонентских договоров, SIM-картами и картами экспресс-оплаты, а также наличия их на всех пунктах продаж и эффективность их использования; •продвижение маркетинговых инициатив (участие в переговорах с дилерами на предмет повышения лояльного отношения к предлагаемым акциям и т. п.), проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности дилеров; •контроль оформления дилерских пунктов продаж, подготовки персонала дилерских компаний на предмет соответствия требованиям договора КП и протокола соответствия статусу согласно «Системы ранжирования», контроль качества работы Коммерческих представителей; •принятие мер по исправлению и предупреждению ошибок при оформлении договоров с абонентами; •систематическая проверка вновь открываемых и уже действующих торговых точек и салонов связи, их внутренней и наружной рекламы на соответствие стандартам МТС; •контроль качества продаж услуг МТС на торговых точках дилеров; •сбор и проверка документов, подтверждающих права аренды или владения дилерами помещений, предназначенных для продажи первоначального пакета услуг МТС; •оперативное решение проблем, вызванных недоработками коммерческих представителей, по запросам служб МТС (абонентское обслуживание, архив и др.); •составление требований и выставление счетов на взыскание денежных средств по дебиторской задолженности и штрафам, наложенным по итогам проверок дилерской сети; •обучение и консультирование мерчендайзеров при проведении промо-акций, обновлении отчетной документации по проверкам дилерских пунктов продаж. •решение общих вопросов.
Октябрь 2003 — Май 2005
1 год 8 месяцев
Филиал ОАО «МТС» в РБ
Уфа
Специалист отдела продаж и обслуживания
Обеспечение торговой деятельности офиса продаж. Переговоры с потенциальными и существующими клиентами. Оформление договоров и активация контактов на услуги связи с абонентами. Справочно-информационное обслуживание клиентов. Прием и регистрация заявлений абонентов. Выдача оборудования с оформлением накладных.
Март 2002 — Октябрь 2003
1 год 8 месяцев
ООО «БМ Телеком»
Уфа
Оператор справочно-информационной группы
Организация сбора статистической информации, направленной на повышение качества оказания информационных услуг различным категориям абонентов. Четкое и грамотное предоставление клиентам информации об условиях и тарифах предоставляемых компанией услуг, консультирование по другим общим вопросам. Умение вести индивидуальную работу с различными категориями клиентов, фиксировать все замечание и предложения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, инициативность, решение поставленных задач в полном объеме, в указанный срок. Коммуникабельна. Стремление к развитию, повышению квалификации, приобретению новых знаний и навыков.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Операционные системы: DOS, Windows.
• Программные продукты: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer.
• Комплексные системы управления предприятием: Lotus Notes.
• 1C Предприятие: Зарплата и управление персоналом (8.0).
Хобби, спорт:
путешествия, спорт
Высшее образование
2003
Башкирский Государственный Университет
Экономический, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Инспектор отдела кадров, делопроизводитель.
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения