Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 20 сентября 1988

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Уфа

Все районы

менеджер по рекламе

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Август 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО "Компания "Грайн"

Уфа

Маркетолог
1) Разработка рекламных материалов:
- каталоги В2С, В2B, технические каталоги;
- плакаты формата А1, А3;
- буклеты, листовки;
- образцы по ламинации;
- блокноты формата А5, А4.
2) Разработка сувенирной продукции:
- ручки различного формата;
- пакеты ПВД, ПНД, бумажные;
- футболки, кепки;
- изготовление костеров, дождевиков и др.различной сувенирной продукции;
- VIP сувениры.
3) Организация участия в выставках (BATIMAT RUSSSIA 2015);
4) Администрирование сайта компании;
5) Продвижение сайта в интернете;
6) Мониторинг сайтов конкурентов и анализ их деятельности;
7) Ведение социальных групп в сети (vkontakte, facebook, instagram);
8) Информационная рассылка новостей партнерам компании;
9) Копирайт рекламных материалов:
- написание новостей на корпоративный сайт;
- написание новостей на отраслевые сайты;
- написание текста в рекламные материалы.
10) Разработка и изготовление POSM материалов для офисов продаж;
11) Организация мероприятий:
- корпоративные мероприятия;
- семинары по продукту, по продажам для дилеров и переработчиков;
- дилерские мероприятия.
12) Работа с дизайном:
- написание технического задания;
- согласование макетов с дизайнером, доработка;
- согласование макетов с типографиями, РА.
13) Работа с подрядными организациями.
Март 2013Август 2013
6 месяцев

Уфа

Бренд-менеджер
1) Планирование работы:
- разработка индивидуальных планов работ на месяц на основании целей;
- составление бюджета по направлению БРЕНД на год, квартал, передача данных для общего маркетингового бюджета - планируемого и фактичекого.
2) Рекламная деятельность:
- поддержание и контроль фирменного стиля компании;
- оформление паспортов проектов и сопроводительной документации по проектам;
- разрешение спорных вопросов со СМИ, РА совместно с юристом;
- взаимодействие с руководителями подразделений.
3) Рекламная продукция:
- подбор сувенирной продукции для подарков контрагентам, а также для внутреннего пользования;
- мониторинг подрядчиков, выбор исполнителей, заключение договоров, заказ и изготовление сувенирной и полиграфической продукции;
- контроль качества изготовления сувенирной и полиграфической продукции;
- организация обеспечения филиала компании рекламной продукцией (сбор заявок, заказ и выдача, составление актов приема-передачи);
4) Дизайнерская работа:
- выбор бумаги и прочих материалов для печати;
- согласование макетов в типографии, РА, с подрядчиками;
- проверка поэтапного исполнения работ подрядчиками, подписание и согласование оригинал-макетов;
- контроль качества печати и исполнения в целом.
5) Наружная реклама:
- выбор мест наружной рекламы в филиале;
- согласование мест наружной рекламы в филиале;
- контроль размещения, ведение отчётности по наружной рекламе в филиале;
- заключение договоров с контрагентами, ведение документации;
- согласование установки рекламных конструкций на АЗС/вблизи АЗС (совместно со строителями и юристом);
6) Работа с отделом строительства и эксплуатацией:
- контроль выполнения задач по бренду, совместная работа (выбор мест установки рекламных конструкций, их установка), контроль размещения рекламных материалов, контроль качества исполнения (установка пилонов, их строительство, выбор мест для установки, контроль нанесения разметки, контроль посадки деревьев, контроль установки фирменных конструкций (ППШ, заборы, пилоны, флаги, мобильные флаги, стелы и др.);
- контроль покраски ППШ, контроль замены чехлов на пистолетах, контроль замены пистолетов;
- контроль свечения стел, контроль освещения на АЗС, контроль работы электронных стел.
Сентябрь 2011Март 2013
1 год 7 месяцев
Сеть салонов элитной одежды, обуви и аксессуаров «GrandeBoutique»

Уфа

Менеджер по рекламе
1) Информационное сопровождение ежегодных sale-акций (до 30,50,60% и "Легких цен"), организация кратковременных стимулирующих акций:
- утверждение концепции и формы стимулирующей акции;
- размещение информации в СМИ (наружная реклама, ТВ, пресса, интернет, выпуск специальной специальной полиграфической продукции, организация промо-мероприятий);
- запрос информации по продажам во время акций, формирование общей картины продаж (отчет по продажам на акции).
2) Взаимодействие с контрагентами по рекламе:
- заключение и сопровождение договоров совместно с юридическим отделом;
- установление соглашений о минимальной стоимости размещения и бронирование;
- контроль оплат и документооборот.
3) Размещение наружной рекламы:
- утверждение содержания и формы посланий - предоставление вариантов и утверждение;
- организация фотосессий;
- формирование ТЗ для дизайнеров по производству макета, утверждение макета;
- формирование ТЗ по вывесу для РА;
- контроль размещения, оплаты, документооборот.
4) Администрирование официального сайта - обновление новостей, информации в постоянных разделах сайта.
5) Выпуск полиграфической и закуп сувенирной продукции (сезонные каталоги, брендированные календари, открытки, плакаты и листовки к акциям, сертификаты, скидочные карты, пригласительные для мероприятий, мелкая полиграфия; брендированные ручки, ежедневники, флеш-карты, кружки и т.д.)
6) Оформление витрин, интерьеров и навигации на салоны:
- формирование брифов для оформителей, проведение конкурсов на оформление витрин;
- формирование предложений по навигации, утверждение;
- организация презентаций идей, утверждение с собственниками, доработка;
- согласование визуализаций оформления с руководством торгового центра, запрос возможных вариантов навигации;
- организация монтажа оформлений и навигации (согласование даты времени с торговым центром, контроль сроков оформления);
- изготовление табличек с брендами для стеллажей и витрин;
- контроль оформления, прием работы, конечной стоимости и т.д.
7) организация event-мероприятий, участие в партнерских мероприятиях:
- утверждение концепции собственных мероприятий, утверждение необходимости и формы участия в мероприятиях партнеров;
- написание сценария и тайминга;
- распределение пригласительных билетов;
- поиск и утверждение кандидатур партнеров на собственных мероприятиях; утверждение договоренностей по форме участия с собственниками;
- организация обслуживания мероприятия (фотографирование, видеосъемка и т.д.);
- организация развлекательной части мероприятия (организация музыкального сопровождения, поиск и утверждение артистов, ведущего);
- организация показа (утверждение концепции показа с собственниками, подбор моделей, передача ТЗ по сбору луков, примерка, репетиция, организация макияжа и причесок для моделей);
- организация фуршета (утверждение меню, поиск ресторана, соглашение о стоимости);
- пострепортажи в СМИ о проведенных мероприятиях;
- предоставление отчета после мероприятия собственникам.
Декабрь 2010Сентябрь 2011
10 месяцев
Консалтинговая компания в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью «Имидж-Консультант»

Уфа

Менеджер отдела массовых мероприятий
1) Обеспечение клиентов необходимой письменной и устной информацией;
2) Проведение тендеров по наиболее выгодным условиям:
- по стоимости;
- по качеству обслуживания;
- по срокам организации и т.д.
3) Расчет бюджета реализуемого мероприятия;
4) Разработка концепции и плана мероприятий, а также семинаров, специальных выставок и т.д.;
5) Составление программы мероприятия, детальное описание нужных средств выполнения разработанной программы мероприятия;
6) Составление сценария мероприятия;
7) Отслеживание современных тенденций и новвоведений по организации корпоративных мероприятий;
8) Контроль подготовки к проведению мероприятий;
9) Поддержание делового сотрудничества с клиентом.
Сентябрь 2007Декабрь 2010
3 года 4 месяца
Консалтинговая компания в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью «Имидж-Консультант»

Уфа

Офис-менеджер
1) Ведение делопроизводства;
2) Прием и распределение по отделам входящей корреспонденции, входящих звонков;
3) Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
4) Выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
5) Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование;
6) Подготовка различных совещаний, конференций:
- сбор необходимых материалов;
- оповещение участников о времени и месте проведения;
- повестка дня;
- регистрация участников;
- оформление протоколов совещаний;
7) Выполнение отдельных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Коммуникабельность;
Легкообучаема;
Дисциплинированность;
Умение работать в команде;
Ответственность и инициативность;
Стрессоустойчивость и способность к работе в условиях многозадачности;
Трудолюбие и умение работать с огромным количеством информации.

Хобби, спорт:
Тренировки в спортзале

Высшее образование

2011
Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан
Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Тренинг "Техника продаж в сегменте Люкс", «Управление персоналом», «Коммерческий менеджмент». А.Толкачева, г. Москва
не указана
2011
Организация работы в рамках долгосрочного проекта. С.Капица, г. Санкт-Петербург
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения