Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 29 июня 1967
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыКоммерческий директор, директор торгового подразделения
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Апрель 2012 — Апрель 2013
1 год 1 месяц
ООО "Автолайт"
Екатеринбург
Директор по продажам
Развитие и управление выстроенной системы продаж.
Формирование и управление ценовой и ассортиментной политикой, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке.
Планирование и обеспечение показателей роста объёмов продаж, дистрибуции, прибыли компании. Разработка и реализация текущих и перспективных планов развития компании. Увеличение объёмов продаж за счет подключения новых клиентов и раскрытия потенциала действующих.
Обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями (производство, склад, сбыт). Обеспечение выполнения плановых показателей.
Контроль и обеспечение обязательств по своевременному заключению финансовых договоров с потребителями, расширению прямых и длительных партнерских связей по поставкам продукции (по номенклатуре, Качеству, ассортименту, срокам).
Контроль прихода финансовых средств, управление дебиторской задолженностью. Анализ продаж. Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, изучение и мониторинг конкурентов (сегментирование, позиционирование, ценообразование и т.д). Формирование и согласование политики продвижения продукции. Ввод и продвижение новых номенклатурных единиц на профильный рынок. Проведение переговоров с крупными (ключевыми) клиентами.
Достижения: Заключение договоров поставки продукции на конвейер с 3 профильными заводами. Минимизация летнего склада продаж (не сезон) и соответственно увеличение роста продаж за счет проведения маркетинговых мероприятий.
Формирование и управление ценовой и ассортиментной политикой, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке.
Планирование и обеспечение показателей роста объёмов продаж, дистрибуции, прибыли компании. Разработка и реализация текущих и перспективных планов развития компании. Увеличение объёмов продаж за счет подключения новых клиентов и раскрытия потенциала действующих.
Обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями (производство, склад, сбыт). Обеспечение выполнения плановых показателей.
Контроль и обеспечение обязательств по своевременному заключению финансовых договоров с потребителями, расширению прямых и длительных партнерских связей по поставкам продукции (по номенклатуре, Качеству, ассортименту, срокам).
Контроль прихода финансовых средств, управление дебиторской задолженностью. Анализ продаж. Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, изучение и мониторинг конкурентов (сегментирование, позиционирование, ценообразование и т.д). Формирование и согласование политики продвижения продукции. Ввод и продвижение новых номенклатурных единиц на профильный рынок. Проведение переговоров с крупными (ключевыми) клиентами.
Достижения: Заключение договоров поставки продукции на конвейер с 3 профильными заводами. Минимизация летнего склада продаж (не сезон) и соответственно увеличение роста продаж за счет проведения маркетинговых мероприятий.
Июнь 2010 — Апрель 2012
1 год 11 месяцев
ООО "Сакура"
Уфа
Руководитель отдела сбыта
Управление отделом активных продаж (опт, дистрибуция, розница, профильные клиенты). разработка стратегии и тактики продаж с целью приобретения потенциальных клиентов и развития уже существующей клиентской базы и дистрибуции на территории России. Развитие и управление выстроенной системы сбыта в регионах (СЗФО, ЮФО, Центральный регион, Поволжье, Сибирь). Командировки. Проведение переговоров на высоком уровне.
Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, конкурентной среды. Проведение маркетинговых исследований рынка и анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций на профильном рынке. Анализ центров прибыли. Прямые продажи во все каналы сбыта, расширение объёмов сбыта. Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, перспектив развития рынка. Определение ценовой и ассортиментной политики в зоне ответственности.
Постановка планов и обеспечение выполнение плановых показателей. Поэтапное планирование (планов производства, планов сбыта, формирование минимального переходящего остатка на складе, отчетность).
Контроль претензионной работы с клиентами. Контроль финансовых показателей по клиентам. Управление дебиторской задолженностью.
Оперативное управление отделом сбыта: организация и координация работы менеджеров (подбор, обучение, адаптация, развитие навыков продаж и коммуникаций с рынком), анализ движения товара, контроль над наличием товарного запаса. Отчетность.
Достижения: Увеличение доли присутствия компании на профильном рынке сбыта, рост товарооборота на 28%. Увеличение охвата регионов в формате дистрибьюции на 35%. Реструктуризация долгов (установление прозрачности дебиторской задолженности). Для себя- освоение новой линии (вида) сбытовой продукции и ежемесячное взаимодействие с крупными профильными клиентами.
Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, конкурентной среды. Проведение маркетинговых исследований рынка и анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций на профильном рынке. Анализ центров прибыли. Прямые продажи во все каналы сбыта, расширение объёмов сбыта. Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, перспектив развития рынка. Определение ценовой и ассортиментной политики в зоне ответственности.
Постановка планов и обеспечение выполнение плановых показателей. Поэтапное планирование (планов производства, планов сбыта, формирование минимального переходящего остатка на складе, отчетность).
Контроль претензионной работы с клиентами. Контроль финансовых показателей по клиентам. Управление дебиторской задолженностью.
Оперативное управление отделом сбыта: организация и координация работы менеджеров (подбор, обучение, адаптация, развитие навыков продаж и коммуникаций с рынком), анализ движения товара, контроль над наличием товарного запаса. Отчетность.
Достижения: Увеличение доли присутствия компании на профильном рынке сбыта, рост товарооборота на 28%. Увеличение охвата регионов в формате дистрибьюции на 35%. Реструктуризация долгов (установление прозрачности дебиторской задолженности). Для себя- освоение новой линии (вида) сбытовой продукции и ежемесячное взаимодействие с крупными профильными клиентами.
Май 2009 — Март 2010
11 месяцев
ООО "Агро-Трейд". Дистрибьютор компаний "Юни-Милк" "Молочное дело". Мясоперерабатывающих комбинатов "Нумик", "Туймазинский", "Агротек",
Октябрьский (Московская область)
Региональный супервайзер
Планирование и построение структуры продаж, направление сбыта-- сетевые клиенты, опт, розница. Управление транспортной логистикой (склад, хранение, доставка), осуществление товарно-закупочной логистики. Постановка планов и задач, направленных на обеспечение выполнения функций коммерческого подразделения. Определение целей и постановка задач торговых представителей по работе с существующей клиентской базой и развитию новых направлений, контроль их выполнения. Увеличение объёмов продаж и доли представленности компании у розничных клиентов. Выполнение поставленных целей по планам продаж, сбору дебиторской задолженности, количеству работающих клиентов. осуществление контроля контрактных обязательств на основании договоров и соглашений, развитие долгосрочных партнерских отношений, базирующихся на взаимовыгодном сотрудничестве. Осуществление посещений на вверенной территории, соблюдение коммерческой политики. мониторинг отпускаемых цен и рекомендуемых цен. Анализ продаж, изучение сегмента рынка, спроса на продукцию, прогнозирование рынков сбыта. проведение переговоров и заключение договоров.
Достижение: ввод на рынок потребителя новой линейки продукции с "0"-- ООО "Молочное Дело" (зона представленности-- западный регион-- локальные сети, опт, розница). Расширение ассортимента и присутствия продукции компании ОАО"Юни-Милк" до 100% (100% представленность на полочном пространстве по матричной выкладке в сетевых и локальных супермаркетах, тем самым сдвиг продукции ОАО "ДАНОН" на 15%).
Достижение: ввод на рынок потребителя новой линейки продукции с "0"-- ООО "Молочное Дело" (зона представленности-- западный регион-- локальные сети, опт, розница). Расширение ассортимента и присутствия продукции компании ОАО"Юни-Милк" до 100% (100% представленность на полочном пространстве по матричной выкладке в сетевых и локальных супермаркетах, тем самым сдвиг продукции ОАО "ДАНОН" на 15%).
Май 2006 — Май 2009
3 года 1 месяц
ООО "Вита". Дистрибьютор компаний ОАО "ДАНОН" ОАО "Юни-Милк"
Октябрьский (Московская область)
Торговый ( территориальный) представитель
Управление продажами на вверенной территории, постановка личных целей и задач, соответствующих планам компании. работа с локальными сетями, розница. построение региональной клиентской базы, выстраивание долгосрочных партнерских отношений. Ведение переговоров, заключение договоров. Заказ и контроль наличия товара по направлению, согласно ассортиментного ряда, контроль свежести и качества продукции, мерчендайзинг, анализ случаев возврата и отказов. Контроль финансово-денежного оборота и взаиморасчетов с клиентами. Внедрение политики и стандартов компании в области ценообразования и продвижения продукции. проведение маркетинговых акций, направленных на увеличение объёма продаж и позиционирование на рынке сбыта.
Достижения: Ввод на рынок потребления продукции с "0", с последующим увеличением присутствия до 70%. Расширение клиентской базы. выполнение и перевыполнение планов по продажам. достигнуто полное отсутствие просроченной дебиторской задолженности по локальным сетям. Опыт сотрудничества с локальными, региональными сетями, розницой.
Достижения: Ввод на рынок потребления продукции с "0", с последующим увеличением присутствия до 70%. Расширение клиентской базы. выполнение и перевыполнение планов по продажам. достигнуто полное отсутствие просроченной дебиторской задолженности по локальным сетям. Опыт сотрудничества с локальными, региональными сетями, розницой.
Декабрь 2005 — Май 2006
6 месяцев
Супермаркет
Октябрьский (Московская область)
Менеджер по приему товара
сверка первичной документации, координация и постановка работы персонала склада. Выполнение складских операций ( приемка, хранение, отпуск товара). Отслеживание срока годности, соблюдения условий хранения и реализации. Возвраты, брак, инвентаризация.
Март 2001 — Декабрь 2005
4 года 10 месяцев
ООО "Лагуна-Г"
Октябрьский (Московская область)
Администратор
Административная работа зала. Контроль работы персонала-- официантов, барменов, поваров. Отслеживание и контроль заявок для кухни и бара. Разработка меню ( винная карта, блюда). Разработка систем мотивации персонала, подбор, обучение, адаптация.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Успешный опыт продаж. Системность мышления. Владение техникой продаж. Нацеленность на результат. Управленческие навыки. Умение работать с линейным персоналом. Высокая требовательность к подчиненным. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, корректность. Защита интересов компании. Ответственность за принятые решения. Ведение переговоров на различных уровнях, выстраивание долгосрочных партнерских отношений. Умение находить подход к людям, тем самым не просто разрешая конфликтные ситуации с пользой для себя, но и обеспечивая дальнейшее лояльное сотрудничество. Готовность к командировкам. Готовность к ненормированному рабочему дню. Заинтересованность в дальнейшем профессиональном обучении и карьерном росте.
Высшее образование
2007
Уфимская Государственная Академия Экономики и Сервиса
" Менеджмент организаций"
1986
"ОКСТ"
Водоснабжение и очистка воды"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
" 2 Нет или Да- Противостояние"
ООО " ВИТА"
2005
"Психология продаж"
ООО "ВИТА"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения